Comments written by the user Ivan-Popov

Show all comments

««1 ··· 11121314151617 ··· 20»»
Link
Ivan-Popov · 16.10.2022 12:44 MSK
No photos
А сверху эти две машины никто не фотографировал?
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 10.10.2022 19:33 MSK
No photos
Цитата (rasto, 10.10.2022):
> Тепловоз 200.507 (200.007),это бывший Т679.1349 из ЧССР. После КР в 2019 году у него уже двигатель 2Д49.
Все с глушителем, Расто? Или остались ранние или непеределанные варианты без глушителя? 781-592 не видно глушителя.
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 06.10.2022 20:09 MSK
No photos
Цитата (Northern Spirit, 06.10.2022):
> Думается, это куда ближе к 1995 году, чем к 1985.
Чего-то тоже так кажется. Ключ к разгадке в первом окне машинного, где стоит цифра 65. 65 лет чему?
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 03.10.2022 19:04 MSK
No photos
Цитата (Андрей Безбородов, 03.10.2022):
> Что за Эрка? 761-34?
Да.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 03.10.2022 00:03 MSK
No photos
тендер от румынской Эрки, которую недавно обсуждали
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 02.10.2022 21:44 MSK
No photos
Цитата (vzrm_grs, 02.10.2022):
> Самое для меня лично удивительное, что у этой громадины конструкционная скорость выше, чем у любого серийного отечественного паровоза, включая пассажирские.
А смысл ее было делать аналогичной, если у нас на всей сети из-за состояния пути из-за войны до 1956-го 70-ю километрами была ограничена.
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 01.10.2022 14:00 MSK
No photos
Цитата (Машинист пивного крана, 01.10.2022):
> Цитата (Ivan-Popov, 30.09.2022):
> > в Перми он появился гораздо позднее 1961-го года
>
> Там снимки без датировки...

Без датировки, но на заднем плане видно рефсекцию, которые начали выпускать только в 65-м, то-ли в 64м. Вид у машины уже сильно подзаборный, хотя её в Перово отремонтировали в 61м. Да и в начале 60х вряд ли бы кто-то на эту машину полпленки бы угрохал, а вот в конце 70х, то да.
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 30.09.2022 15:11 MSK
No photos
Цитата (Машинист пивного крана, 30.09.2022):
> Вопрос как к музейному сотруднику - паровоз еще в 90-е годы там валялся на боку, не было по нему музейных планов?
Ответ Ю.Н. Ильина в середине страницы https://scaletrainsclub.com/board/viewto...tart=10 , сообщение №16
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 30.09.2022 15:03 MSK
No photos
Судя по серии снимков внизу этой страницы https://scaletrainsclub.com/board/viewto...&t=2481 в Перми он появился гораздо позднее 1961-го года, лет этак на 20, которые отстаивался под забором в Москве.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 22.09.2022 11:16 MSK
No photos
Да, я видел эту фотографию, поэтому и написал. Фотография на самом деле очень хорошая, тк на ней абсолютно новый кран как он был с завода. Поэтому в хорошем качестве она была бы ценной.
Надо глянуть дату выпуска этой машины, этот момент скорее всего и представлен на фотографии.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 22.09.2022 10:52 MSK
No photos
Жалко, что фотка скачана в инете в таком качестве (в другом она не попадалась), а не отсканена действительно в музее (если она конечно там есть). Кран на фотографии совершенно новый, поэтому 1961-ый год тут никак не может быть.Да и насчет депо Киров я сомневаюсь, думаю, что здесь Кировский завод 1 мая - кран готовится отправиться заказчику - не надеты цепи привода, нет противовесов под котлом, только шпильки видны пустые.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 19.09.2022 13:51 MSK
No photos
Конташка интересная и красивая и хорошо, что не бетонная - мачты металлические, но отличные от стандартных от 50-х годов.
+8
+8 / –0
Link
Ivan-Popov · 18.09.2022 22:32 MSK
No photos
Так что же случилось с 0002 и 0003, что их списали в 82-м, и они не попали в ПМСы? Вроде на фотографии не видно, чтобы он горел или был стукнут.
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 18.09.2022 21:17 MSK
No photos
Цитата (Andrews, 18.09.2022):
> Не позднее 58-го, так как в 1957 был завершён переход на СА-3.
Машина уже на момент съемки не магистральная, а скорее всего хозяйка, поэтому и упряжь и буфера могли еще подержаться подольше.
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 18.09.2022 11:06 MSK
No photos
Цитата (Northern Spirit, 18.09.2022):
> Герб СССР на будке, к тому же.
Он указывает, что паровоз снят после 1956 го.
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 18.09.2022 10:21 MSK
No photos
Да и фонаря американского нет, что намекает на рубеж 20-х-начала 30х, но обозначения на будке?
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 18.09.2022 10:16 MSK
No photos
Ну какой же это 1905 ый год, если на паровозе послевоенный прожектор, и дверка переделана на большую с малой дверкой. Тут 1950ые, причём мне кажется, что период второй половины - 1956 - 59 гг.
А фотография классная, спасибо!
+6
+6 / –0
Link
Ivan-Popov · 16.09.2022 20:13 MSK
No photos
Ух ты, еще котел подогрева не демонтировали.
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 14.09.2022 16:20 MSK
No photos
А нет возможности, если снято с коптера, хорошо снять ВЛ22м сверху, чтобы видно было хорошо всю крышу этих машин?
+8
+8 / –0
Link
Ivan-Popov · 14.09.2022 12:14 MSK
No photos
Праздник какой-то был?
+2
+2 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 20»»