Comments written by the user Т-64БВ

Show all comments

««1 ··· 9101112131415 ··· 69»»
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2024 07:10 MSK
Photos: 107
Цитата (IronJohn, 27.02.2024):
> В перешивке колей и транспортных возможностях армий во Вторую и особенно Первую мировую я обладаю фундаментальными и обширными знаниями.

Я за язык не тянул, давай, дерзай, а я послушаю, почитаю, Особенно как это помешало немцам через 7 дней захватить Минск, а в августе Смоленск. Или почему Красная Армия несмотря на "мучения" с колеей, за два месяца дошла от Витебска до Варшавы? А за две недели боёв в Манчжурии с другой колеей и тремя ветками разгромить японцев
0
+1 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2024 00:03 MSK
Photos: 107
Цитата (IronJohn, 26.02.2024):

> В смыслееее не помешала? О_оо

До Питера, Ростова в 1918 дошли, до Москвы, Ленинграда, Грозного в 1941/42 тоже дошли, колею перешили, а кое где даже мосты построили https://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/...nal.jpg
Не долго, однако простоял.
Так, что колея не сильно сдерживает наступающие войска. Нашим войскам тоже приходилось перешивать 1435 на нормальную колею при наступлении. По этой причине не стоит преувеличивать разности колеи при боевых действиях, гораздо важнее слаженная работа тыла, в которой Союз и НКПС, наголову превосходил Рейхсбан
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 26.02.2024 21:11 MSK
Photos: 107
Ширина колеи нисколько не помешала немцам ни в Империалистическую, ни в ВОВ
–2
+2 / –4
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 26.02.2024 15:16 MSK
Photos: 107
Техника всего лишь инструмент для получения прибыли, как только он перестает приносить прибыль, от него избавляются
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 26.02.2024 15:06 MSK
Photos: 107
Капиталку делают когда ее стоимость экономически оправдана. Никто не знает, по какой причине это тепловоз отправился на КР именно на завод, может рама кривая или с трещиной, при обследовании выяснилось, что восстанавливать дороже чем построить
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 26.02.2024 14:38 MSK
Photos: 107
Так если ремонт стот 2/3 от стоимости нового, то нет смысла и ремонтировать.
–4
+0 / –4
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 26.02.2024 09:07 MSK
Photos: 107
На заднем плане 2ТЭ10Л-001 или 002
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 26.02.2024 09:05 MSK
Photos: 107
Номер указан согласно доске над автосцепкой, имеется более крупное фото этой секции, там четко видно 1871
+5
+5 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 25.02.2024 23:07 MSK
Photos: 107
Исправный и отрегулированный дизель не дымит.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 25.02.2024 21:36 MSK
Photos: 107
Около 15 лет назад связь с автором потерялась, как в воду канул, ни на телефон, ни на е-мейл не отвечает. Буду благодарен за любые сведения о нём
+18
+18 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 25.02.2024 19:35 MSK
Photos: 107
Платформа Олешко, в честь какого то Олежки? И Мондео универсал, автора фото наверное
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 25.02.2024 16:00 MSK
Photos: 107
какая прелесть!
+8
+8 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 25.02.2024 13:03 MSK
Photos: 107
Ещё никогда Штирлиц не был так близок к провалу))
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 25.02.2024 11:32 MSK
Photos: 107
Часто в Жилеве 25КМ видел, но не думал, что он "толкачем" там.
+5
+6 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 25.02.2024 10:22 MSK
Photos: 107
Цитата (Кошакур, 25.02.2024):
> Догадайтесь с трех раз, у каких из этих дизелей теплоотдача будет больше?

Корона не мешает? Правда корона из клёна даром не нужна. С каких это пор теплоотдача в систему охлаждения зависит от количества цилиндров? Вот вом вопрос от "недоучки" по дисциплине "Теплотехника".

> Пиндосы, у которых грузовые поезда куда тяжелее российских, как-то у своих тепловозов не заморачиваются с извращениями в виде крышевых холодильников.

Хоть в яндекс забили бы: американские тепловозы, и воочию бы увидели какие у них холодильники. Я сделал это за вас, дивитесь: https://yandex.ru/images/search?from=tab...пловозы

> Ну, так для начала попробуйте себя в роли преподавателя для слесарей в ж.д.

Таким тоном утверждаете, как будто сами преподавали, судя по результатам ремонта не очень хорошо учили. "Гранаты не те?"

> с переменными нагрузками дизелей

Так муфты стоят ИБП и в трансмиссия с переменной нагрузкой. Слышите звон, да не знаете где он.

Спасибо, за диалог, ещё раз убеждаюсь, что корону можно поправить только лопатой. Быть начётчиком прописных истин просто и повышает ЧСВ. Всего плохого
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 25.02.2024 08:52 MSK
Photos: 107
Цитата (Кошакур, 24.02.2024):
> богий холодильник КМа, доставшийся в наследство от ТЭ116, обеспечивает нормальный теплоотвод от дизеля мощностью 3600 л.с.

Холодильник 25А и 25К при меньших габаритах, вестимо, тоже. Крышевые холодильники применяются везде, кроме нас, может стоит пересмотреть негативный опыт 60-леитней давности и опыт неудачного ТЭП70 исп.1 (это камень в огород Коломны, которая не научилась делать тепловозы)? Резерв по компоновке будет ощутимый.

> Какие дизели левого и правого вращения, кто их там в дизель-агрегатном цехе СЛД Кукуево при ТР-3 различать-то будет?

Такие, самые обычные, васи пупкины с речного флота вполне себе различают детали дизелей Д6 и Д12 левого и правого вращения, неужто в СЛД настолько низкая квалификация персонала, но даже для них можно поментить детали для левого и правого дизеля разными цветами, а что бы исключить дальтоников не применять красный и зелёный))? Если это так, то в пору бить во все колокола - просрали всё профессиональное жд образование и умелое руководство кадрами.

Цитата (Кошакур, 24.02.2024):
> Ну, и какие там могут быть муфты свободного хода? Это ведь не бендикс стартера автомобильного двигателя, работающий кратковременно при его заводке с мизерной передаваемой мощностью на маховик

Никак нет, "бендиксы" передают большие мощности, в частности, 1.8 Мвт в дизель-динамических ИБП. Вот уже лет 6 стоят, наработали по 50 тысяч часов. И не разлетаются они на куски, в худшем случае не обеспечивают зацепление, помните как на велосипеде? -проскочила каретка, и ударился самым интересным местом о седло)) В каждой гидромеханических КПП автомобиля тоже стоит такая муфта. Подробнее https://www.stieberclutch.com/

А без усложнения нет и прогресса, если уже везде дятлы сидят, надо ТЭ3 лепить с 16-цилидровым Д49 на 1,5 Мвт, что б уж наверняка не сломали.
+5
+5 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 24.02.2024 08:30 MSK
Photos: 107
Если подойти с умом к компоновке, то вполне можно разместить, да и резерв по удлиннию рамы есть.Убогий холодильник КМа, доставшийся в наследство от ТЭ116 давно пора на свалку, места он занимает много, а толку мало. ТЭП70 исп.1, ТЭп75, ТГ105 (в этом аж два 12 цилиндровых дизеля уместили и две передачи, крышевой холодильник, но это быдо тогда при более высокоразвитой цивилизации), ТГ106 и серийный ТГ102, а так же иностранные тепловозы вполне обходились и обходятся крышевыми холодильниками. Какой резерв по длинне получается! И комерессоры разместить можно. А две ДГУ не надо, тем более в версии с ТЭМ14, где по олбански реализована схема, что от одной дгу питается только одна тележка, этакий 2ТЭМ9 под одной рамой. Единый СГ с двухсторонним приводом от двух дизелей левого и правого вращения, с муфтами своболного хода или электромагнитными, и обе тележки всегда в работе
0
+1 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 23.02.2024 22:11 MSK
Photos: 107
Ээ... старый ватник куда изящнее. Да и штатные же есть
+7
+7 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 23.02.2024 21:56 MSK
Photos: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.02.2024):
> Двухдизельная схема в наших условиях утопия. Доказано на практике двухдизельными ЧМЭ3 и ТЭМ14.

Ну так речь то не о капотных локомотивах, а о двухкабинной версии половинки 25КМ или как там нонче величают вариации на тему

>Во первых нет реально толкового отечественного дизеля подходящего к условиям работы на тепловозе

Так толкового отечественного вообще никакого нет, только устаревшее времён крового тоталитаризма. Да и зачем маленький, Д49 в версии V8 разве не подойдет? Не самый удачный, но родное, отечественное и в освоенное

> в сервисных депо сети компетенций и опыта (и желания приобретать их) обслуживания подобных «маленьких» дизелей

Других писателей у ржд нет? О каком прогрессе тогда может идти речь, в пору паровоз запрягать, хотя нет, шабрить подшипники это не пальцем в смартфон тыкать, да и что такое шабер мало кто знает, модет только из приблатненых песенок.

> В третьих эксплуатация вносит свою лепту - дизеля должны при малых нагрузках и на холостом ходу работать попеременно, а у нас какой дизель постоянно тарахтит? Правильно, тот который дальше от кабины. Соответственно разность в моточасах, износе и т.д.

Ну так в системе управления можно ограничить своеволие локбригад. Но мы же про двухкабинный тепловоз с кузовом вагонного типа говорим, знать, проблема решается элементарно: работает тот дизель, который нахолится у нерабочей кабины: и ресурс тратится равномерно, и уши лок бригад, их комфорт, а стало быть их работоспособность будут на высоте
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 23.02.2024 21:16 MSK
Photos: 107
Зачем это ему такую вундеовпфлю с просечным листом налепили на проем радиатора?
+9
+9 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 69»»