Comments written by the user ЕвРо

Show all comments

Link
ЕвРо · Okt · 16.12.2024 19:33 MSK
Photos: 365
А нет ли у вас данных о времени открытия двжения ЭПС на участках Мерефа - Лозовая и Харьков - Белгород?
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 16.12.2024 15:39 MSK
Photos: 365
Цитата (Ammendorf, 16.12.2024):
> Говнопосуда - развод из 90-х, из цикла "гербалайф" и прочего подобного.

А-а, это кастрюля за 5 000 рб и сковорода за 10 000?
+1
+2 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 16.12.2024 14:51 MSK
Photos: 365
Цитата (Павел В. Кашин, 16.12.2024):

> Точно! Варить борщ не в "Цептере", а в старой советской кастрюле - задача почти неразрешимая!

А что такое "Цептер"?
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 12.12.2024 18:22 MSK
Photos: 365
Цитата (Bremze, 12.12.2024):
> Хорошая плёнка.

Может быть и так. По мне так лучше Кодак Голд-200 плёнки нет.
0
+1 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 12.12.2024 14:02 MSK
Photos: 365
Цитата (v_gildenberg, 12.12.2024):

> Цитата: Проведённое нашим институтом комплексное психофизиологическое и эргономическое обследования машинистов и их рабочих мест показало, что без вреда для своего здоровья и ущерба для безопасности движения, они могут непрерывно находиться в поездке девять час. Однако необходимо учитывать, что первые признаки понижения внимания и потери концентрации проявляются уже через пять-шесть, а работоспособности – после семи час. нахождения за контроллером. Особо обращаю внимание на то, что это – сугубо усреднённые данные. На усталость влияют также профиль маршрута, его сложность. Исследования показали, что коэффициент загруженности машиниста при ведении поезда по равнинному участку составляет 0,5 условной единицы, а по сложному – достигает 0,8 единицы.
>
> Александр Кирпичников, заведующий сектором физиологической оценки факторов трудового процесса работников транспорта ГУП «ВНИИЖГ»

Два момента.
В 1970 г. два олуха из МИИТа, предложили сузить колею на 4 мм. Сузили. Результат общеизвестен. Вывод: доверять "доцентам с кандидатами", тем более сегодняшним глупее, чем надписям на заборах.
Есть "Кодекс законов о труде". В нём чётко зафиксирована продолжительность труда РАБОЧЕГО - 7 часов. Машинисты и их помощники - рабочие профессии, а значит опираться надо на требования ЗАКОНА, а не на хотелки разных офисных, имеющих о работе на ж.д. совершенно искажённое представление.
И, кстати, время работы лок. бригад на плечах Новосибирск - Мариинск и Мариинск - Красноярск составляет (вместе со сдачей по Мариинску) порядка 6-6,5 часов, при протяжённости плеч соответственно 377 и 385 км.
В своё время М. Ластовка высказывал точку зрения, что при нонечных скоростях движения, нормальное плечо в пасс. движении - порядка 420-450 км. В грузовом, конечно, меньше. Пожалуй, это оптимально...
+1
+3 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 10.12.2024 20:08 MSK
Photos: 365
Цитата (Михаил Иванов, 10.12.2024):
> https://t.me/mytishchi_photographers/471

Офонареть! И вот это косоглазое чудище будет возить "Аврору"? Бр-р-р-р...
+7
+12 / –5
Link
ЕвРо · Okt · 07.12.2024 21:06 MSK
Photos: 365
Цитата (Vivan755, 07.12.2024):
>... машинист, не знающий, как работает ослабление поля

Ему простительно, ведь за спиной даже техникума нет, а вот вам-то, преподавателю, за ваш "ляп" надо бы как следует "репу настучать", ибо инженеру не сподобляется так ошибаться.
0
+4 / –4
Link
ЕвРо · Okt · 06.12.2024 21:54 MSK
Photos: 365
Цитата (ЕвРо, 06.12.2024):
> ... И что за какой-то вшивой электричкой на 5-ти минутном интервале невозможно пропустить пасс. поезд? Мне просто смешно...

И вот вам подтверждение правильности моих слов, новогодний доп. Адлер - СПб:
264 Адлер-Санкт-Петербург на 01.01.25
Адлер 01.01.2025 15:22
Краснодар 1 23:11 7 мин 23:18
Ростов-Главный 04:14 21 мин 04:35
Воронеж 1 17:10 1 ч. 18:10
Курск 00:50 45 мин 01:35
Орел 03:21 15 мин 03:36
Тула 1 Курская 05:35 34 мин 06:09

Москва Курская 09:26 37 мин 10:03

Санкт-Петербург-Ладожский (Ладожский вокзал)
03.01.2025 20.00
Специально выделил пробелами.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 06.12.2024 21:10 MSK
Photos: 365
Цитата (Ammendorf, 06.12.2024):
> А ночью, вполне логично, окна для обслуживания инфраструктуры. "Метрополитеновские технологии", мать его туда.

В 1989 г. я пришёл работать на Ленинград-Витебское отделение Окт.ж.д. По моей просьбе меня посадили ДНЦ на участок Ленинград - Оредеж. Так вот, в будний день с 7 до 9 утра на участке Павловск - Ленинград не было заложено НИ ОДНОЙ нитки грузовых поездов - только параллельный график пригородных и пасс. И вы думаете, что грузовые поезда действительно не ходили? Дудки!!! Как только была "дырочка" 7-8 мин., так сразу грузовой до Шушар пропускали. Поэтому, когда мне говорят, что если между э/п интервал 10 мин. и невозможно пропустить пасс. поезд, я СМЕЮСЬ В ГОЛОС!!!!!!!!
На ГХ Окт ж.д. с незапамятных времён пасс. поезда шли с интервалом 5 мин. и со скоростями, о которых на многих дорогах и слыхам не слыхивали. Откройте графики Окт.ж.д. Советского Времени даже 70-х-80-х гг. и первое, что вы увидите это "Кр. Стрела" и "Экспресс" которые отправлялись и прибывали с 5-ти минутным интервалом (23.55 - 08.25 и 23.59 - 08.30). И что за какой-то вшивой электричкой на 5-ти минутном интервале невозможно пропустить пасс. поезд? Мне просто смешно. Хотя я понимаю - современные манаХеры от ПИДа и не такое сказать могут (Марат это я НЕ ПРО ВАС).
Кстати, Окт.ж.д. была ЕДИНСТВЕННОЙ, где разрешался интервал попутного следования пасс. поездов 5 мин., а грузовых 8 мин.
+2
+4 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 06.12.2024 20:42 MSK
Photos: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 06.12.2024):

> ... ещё раз — по проекту диаметральные электрички должны ездить с 5-10-минутными интервалами, и на их пути дальники уже не воткнёшь...
И с 1 часа ночи до 5 утра тоже интервалы будут 5-10 мин.? Кого возить? Бомжей?
+1
+2 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 06.12.2024 20:20 MSK
Photos: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 06.12.2024):

> Это будет как раз в рамках экстренных мер из-за того просёра: об этом в проектных институтах говорили несколько лет назад

И всё же я не пойму, почему поезда из Ленинграда, следующие на Юг и Юго-Восток нельзя пропустить через Курский вкз? Как я понял с него сейчас не отправляется ни один пасс. поезд. Пасс. поезда все с Ярославского вкз, транзитные с Казанского и Восточного, курицы - с Восточного. Курский вкз планируют разобрать, как в своё время Варшавский?
+1
+2 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 06.12.2024 19:38 MSK
Photos: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 06.12.2024):
> Вся эта хрень — это городские электрички, которые по проекту должны будут иметь 5-10-минутные интервалы. Юмор надо искать не здесь, а в отсутствии съезда с МОЖД против часовой стрелки на Ленинградское направление

И что дальше? Так и будут пасс. поезда по Москве петлять? Или чтобы съезд уложить требуются многомиллиардные вложения? Или просто манаХеры забыли и место для съезда застроено человейниками?
+2
+4 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 06.12.2024 19:07 MSK
Photos: 365
Чтой-то я не пойму юмора (хотя манаХеров из РЖД вообще понять трудно): всякая хрень по перегону Москва-Каланчёвская - Москва-Курская ездит, а пасс. поеда по-прежнему тратят по 35-40 мин. на идиотизм в виде обгона по Лихоборам.
0
+2 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 03.12.2024 12:20 MSK
Photos: 365
Иван я дважды перечитал вашу статью по первой ссылке и у меня возникли сомнения, относительно приведённых в ней цифр. Поскольку вы инженер (как я понимаю), а я всего лишь "теоретик", то полагю, что "спорить с властью не резон".
Всё же я публикую офмцмальные данные для т.д. НБ-520В:
напряжение на коллекторе 1 000 В, мощность (часовой/продолжительный режим) 800/750 кВт, ток 845/795 А, частота вращения якоря 1 030/1 050 об/мин, к.п.д. 0,945/0,946, максимальная частота вращения якоря 2 020 об/мин, передаточное число тягового редуктора 26:85=1:3,269.
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 02.12.2024 19:44 MSK
Photos: 365
Цитата (train_rus, 02.12.2024):
> Цитата (Funny Toad, 02.12.2024):
> > фото-доказательство?)
> > https://t.me/transport_chanel/2809

Теплится надежда, что может быть перестанут ставить уродующее внешний вид электровоза "лупоглазое" стекло
0
+0 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 01.12.2024 15:11 MSK
Photos: 365
Всё же хотелось бы уточнить с каких электровозов 3ЭС5К начали устанавливать новые кабины? 1495 или 1496?
0
+0 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 01.12.2024 12:22 MSK
Photos: 365
Цитата (Ластовка М.О., 01.12.2024):
> Сколько паксов на себя оттянет с птиц и по какой цене?

С таким графиком как сейчас (отправление из Мск и СПб в 06.00 и 13.50 и временем хода 05.30-05.50) - мизер.
+10
+10 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 01.12.2024 01:29 MSK
Photos: 365
Цитата (Sergey45, 01.12.2024):
>... Они спалили 6 тягачей и Граниты ушли обратно.ТЧ-22 только на паровозах ездить

А может быть дело не в "бабуинах", а в т.д.? Почему то "бабуины" не сожгли столько т.д. ни на десятках, ни на пятнашках, ни на эСках с Тэшками? А может манаХеры от РЖД сдуру задрали весовую норму? Сдуру ведь можно и .... сломать.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 30.11.2024 21:01 MSK
Photos: 365
Цитата (Евгений Пашковский, 30.11.2024):
> Светлая память Михаилу Назарьевичу!

Да уж. Три дня тому назад долго по телефону общались. И вот тебе на... Светлая Память прекрасному Человеку!
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 30.11.2024 20:40 MSK
Photos: 365
Цитата (Хорошунов Я, 30.11.2024):
> Классный попугай:)

Вот именно что попугай. Пародия на окраску.
–22
+4 / –26