Comments written by the user ЕвРо

Show all comments

Link
ЕвРо · Okt · 06.03.2024 14:25 MSK
Photos: 365
Дмитрий, поинтересуйтесь у автора фото: в Муроме в те годы работал преинтереснейший сцеп ВЛ60к-006 и ВЛ60к-016. Ему он на глаза не попадался?
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 06.03.2024 13:34 MSK
Photos: 365
Цитата (Кошакур, 05.03.2024):
> ... Впрочем, чего еще ждать от диванного "теоретика" локомотивной тяги?

Информацию для тех, кто способен мыслить и анализировать прочитанное. В отличие от болтовни лживого експЁрда-практика.
–1
+1 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 06.03.2024 13:28 MSK
Photos: 365
Цитата (Антон1984, 06.03.2024):
> Сегодня посмотрел на 2эс7 самый легкий поезд 6600 тонн самый тяжелый 8900 тонн.

Поди всю дорогу на песке ехали. Песка-то хватило..?
–1
+1 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 06.03.2024 00:02 MSK
Photos: 365
Цитата (xxil, 05.03.2024):

> Во-первых, правильно - "ятем" (название буквы мужского рода), во-вторых, "Ъ" - это "ер", а не "ять".

Фи...,"чего ещё ждать от диванного "теоретика" локомотивной тяги?"
–9
+2 / –11
Link
ЕвРо · Okt · 05.03.2024 20:42 MSK
Photos: 365
Дореволюционное название депо с "ятью" и Советский Герб на тепловозе.
"...Смешались в кучу кони, люди..."
+12
+12 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 05.03.2024 17:19 MSK
Photos: 365
Цитата (Антон1984, 05.03.2024):
> У меня, есть данные под какие поезда 2эс7 дают.

Ну, это и так понятно. Только под те, которые возить можно без напряга.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 05.03.2024 17:17 MSK
Photos: 365
Цитата (Антон1984, 05.03.2024):
> Ссылочку дадите на тамошних путейцев?? Чтоб пообщаться?

Не знаком с ними.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 05.03.2024 17:16 MSK
Photos: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.03.2024):
> Ваше фото, Евгений Робертович?

Нет-нет, что вы, Дмитрий. Просто обратил внимание на то, где электровоз работал и всплыла строчка из песни.
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 05.03.2024 16:33 MSK
Photos: 365
Фотография из архива Музея на Балтийском вкз
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 05.03.2024 16:05 MSK
Photos: 365
Цитата (Антон1984, 05.03.2024):
> Но реальность такова, что на Урале где водили поезда 2хвл11, стали водить поезда 2эс10 с бустерной секцией,
Пообщайтесь с тамошними путейцами. Полагаю, что они вам много любопытного расскажут...

> Там где водят поезда 1,5вл80с эти де поезда водит 2эс7. Как-то так
Это где? В Казахстане?. Так мне до казахов нет дела, пусть они 12-ти осные хоть на 2-х осные меняют.
А ежели вы имеете в виду Бабаево - так ещё не известно под какие поезда какие электровозы выдают. У вас есть такие данные?
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 05.03.2024 15:53 MSK
Photos: 365
"...И носило меня, как осенний листок,
Я менял города, я менял имена..."
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 05.03.2024 15:48 MSK
Photos: 365
Цитата (Serg23, 05.03.2024):
> На заднем плане явно путепровод Пр. Славы - Ивановская,

Хорошо. Принимаю точку зрения большинства, но с оговоркой: не понятны грузовики в пв. Откуда и куда их везут?
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 05.03.2024 15:38 MSK
Photos: 365
Цитата (Serg23, 05.03.2024):
> Прямо как в ЧГК:)) Только вчера 2 раза в этом месте проезжал - из депо и потом с поездом)

Просветите, пожалуйста, что такое ЧГК?
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 05.03.2024 14:25 MSK
Photos: 365
Цитата (dak2407, 05.03.2024):
> Это мог быть эшелон на уборочную в южные области со своей техникой...Т.е. наоборот в сторону МСК.

В сторону Москвы с тепловозом?
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 05.03.2024 13:12 MSK
Photos: 365
Цитата (Serg23, 05.03.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 05.03.2024):
> > Обухово ещё далеко.
>
> Да, спасибо. Теперь понял: горловина нынешних 3 подгорочного и 5 парка отправления, поезд рядом с путепроводом. Идет по 3 товарному пути из 1 парка дальше в 5, или по S-образному съезду "Б" из этой горловины во 2 парк. Улица Московская-Сортировочная.

Мне очень приятно читать аргументы уважаемых знатоков. Одно только не ясно: на фото в пв видны грузовики, производства московских заводов. Как они попали на нечётную сторону ЛСМ, если из Мск идут чётные поезда? И зачем их везти из Москвы в Прибалтику через Ленинград, когда по Плану формирования Ховрино формирует грузовые поезда назначением Берёзки?
И ещё один момент. В Ленинграде через ЛСМ два моста.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 05.03.2024 13:04 MSK
Photos: 365
Цитата (Антон1984, 05.03.2024):
> Евро. Затем что поезд, которой ведет трёхсекционный электровоз с Коллекторныным движком можно провести двумя секциями используя электровоз с АТД.

Вы, очевидно, не знакомы с таким понятием как коэфф. сцепления. Если принять предлагаемую вами схему замены 12ти-осного электровоза на 8ми-осный, то вам надо, при прочих равных условиях, увеличить кэфф. сцепления в 1,5 раза.
Расчётный коэфф. сцепления для грузовых электровозов постоянного тока, принятый в РФ, - 0,26. Вы предлагаете увеличить его до 0,39 ?. Ну-ну, дерзайте...
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 05.03.2024 00:30 MSK
Photos: 365
Цитата (Антон1984, 04.03.2024):

> А разве не плюс, что при одинаковых габаритных размерах у АТД мощность гораздо выше? А все остальное это, что именно?

Наличие преобразователя с низким к.п.д., его жидкостное охлаждение, более низкий к.п.д. электродвигателей, значительно более высокий коэфф. сцепления, что вредно и для бандажей и для пути, низкий коэффициент использования мощности, повышающий расход э/э, более дорогое содержание, о чём в своё время говорил Губин, значительно превосходящая начальная стоимость электровозов (в 1,5 - 2 раза). Отсутствие надлежащих условий для ремонта, больше число импортных комплектующих. Вот, пожалуй, на вскидку...
Касаемо мощности. У 2 ЭС10 мощность т.д. - 1 100 кВт, у ЧС6(200) - 1 050 кВт. И что? Зачем вам нужна такая мощность? Солить её? Для грузового электровоза должно быть строго определённое соотношение между мощностью и сцепным весом (выражаясь старинными терминами). Исходя из анализа, для наших ж.д. можно предположить примерно такое: 720-740 кВт - 23 тс/ось, 800-810 кВт - 25 тс/ось.
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 04.03.2024 23:33 MSK
Photos: 365
Цитата (Антон1984, 04.03.2024):
> И что?? Коллекторный двигатель нужно на каждом то-2 осматривать, асинхронный раз в полгода ставить, снимать фильтры, раз в 6 месяцев примерно подшипниковые щиты смазывать. Это все.

Повторяю, если вы не поняли с первого раза. Это его ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс. Всё остальное - в минусе.
+1
+2 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 04.03.2024 23:21 MSK
Photos: 365
Цитата (Антон1984, 04.03.2024):
> А ремонтировать асинхронники еще удобнее, а и межремонтные пробеги у асинхронников куда выше.

У асинхронного двигателя зазор между статором и "беличьей клеткой" мизерный. А у нас в депо работают по старинке: кувалдой, ломом и такой-то матерью. Так что, ещё не вечер.
Межремонтные пробеги - да, это единственный плюс. Всё остальное - глубокий минус.
0
+2 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 04.03.2024 23:17 MSK
Photos: 365
Цитата (Воздух Свободы, 04.03.2024):
> Это данные по счетчикам машин за несколько десятков поездок на разных дорогах.
Но ведь 2(3)ЭС10 работают только на Сврд.ж.д. Едва ли две машины, работающие на З.-Сиб. ж.д. можно брать во внимание.

> Счетчики там отечественные, если что.
Любой электронный счётчик, хоть он будет марсианский, можно настроить как душа пожелает.

> Да, в настоящее время расходы несколько выше. Но, во-первых, их можно дополнительно снизть при использовании более современных ключей, которые "держат" более высокую частоту переключений. Ибо сейчас эти частоты почти такие же как во времена GTO. Ну и отключание части двигателей позволяет дополнительно снизить потери при нагрузках менее 0,4 номанала.
Это всё прожекты. Улита едёт - когда-то будет.

> АВВ уверяли, что на польских электровозах при трёхточечных инверторах и несущей частоте модуляции 1200 - 1500 Гц они получили эксплуатационный КПД даже выше чем у "реостатных" постоянников.
А вы полагаете АВВ не врут? О-ля-ля... При капитализме не соврёшь, не продашь.

> Ну а управлять асинхронником гораздо удобнее в сравнимых условиях.
Не знаю. Но я никогда не слышал от Агуры, что ему трудно управлять 2ЭС4К. На всех современных локомотивах стоят джойстики
+2
+3 / –1