Comments written by the user MegaMozg

Show all comments

««12345 ··· 8»»
Link
MegaMozg · 28.04.2024 18:37 MSK
No photos
Странно получается, вроде ЧМЭ3Т, а визуально отнюдь не Тшка. Видать там очень жесткое донорство и перебив идёт
+12
+12 / –0
Link
MegaMozg · 26.04.2024 21:13 MSK
No photos
Ну скорость то средняя. Где можно - стоянки сократить, где-то скорость поднять. Думаю в нынешних условиях это реальная цифра
+1
+1 / –0
Link
MegaMozg · 24.04.2024 18:43 MSK
No photos
Ну получается так. В схему вместо 6 ТЭД включается 12
+10
+10 / –0
Link
MegaMozg · 21.04.2024 10:53 MSK
No photos
Да, у 116-х первое время коленвал ложился будь здоров, потом вроде пофиксили
+2
+2 / –0
Link
MegaMozg · 19.04.2024 20:44 MSK
No photos
Цитата (stepler, 19.04.2024):
> Я чуть чаем не подавился

Я подавился:)
+8
+8 / –0
Link
MegaMozg · 19.04.2024 12:09 MSK
No photos
Зачем его вообще нужно было разбирать?
+1
+1 / –0
Link
MegaMozg · 19.04.2024 11:56 MSK
No photos
Точно не работает?
+3
+3 / –0
Link
MegaMozg · 16.04.2024 21:24 MSK
No photos
Цитата (Андрей Никольский, 16.04.2024):
> Когда последний раз в работе был?

Вчера, судя по дате фото
+4
+4 / –0
Link
MegaMozg · 15.04.2024 15:18 MSK
No photos
А что с ним случилось, что его в памятники определили?
+2
+2 / –0
Link
MegaMozg · 15.04.2024 11:25 MSK
No photos
На вкус и цвет. Мне нравится
+2
+2 / –0
Link
MegaMozg · 15.04.2024 08:43 MSK
No photos
Цитата (Klionich, 14.04.2024):
> бока переделают

Зачем?
+2
+2 / –0
Link
MegaMozg · 11.04.2024 12:40 MSK
No photos
Все таки Алчевск это донецкая жд, а не южная
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
MegaMozg · 10.04.2024 22:29 MSK
No photos
Ну тепловозы 17-х номеров с завода уходили голубые, конкретно 1736 точно
+4
+4 / –0
Link
MegaMozg · 10.04.2024 15:20 MSK
No photos
Нифига себе
+10
+10 / –0
Link
MegaMozg · 10.04.2024 12:19 MSK
No photos
А ВЛ60 осилил тамошний профиль? Обычно ВЛ85 выдается
+6
+6 / –0
Link
MegaMozg · 09.04.2024 23:01 MSK
No photos
ну встренчый вопрос не уместен. В дизельпоезда изначально закладывалась конструкционная скорость 120-130. М62 же с завода под 100 и нет необходимости проводить модернизацию под 120 ради таких поездов. Хочешь-не-хочешь, а скоростные машки могут попасть в общий оборот с обычными, тогда вообще это скорее как минус. Под скоростную машку нужно будет формировать свои весовые нормы и т.д. Получается что лучше оставить как есть
+1
+2 / –1
Link
MegaMozg · 08.04.2024 19:28 MSK
No photos
А зачем машкам редукторы перекидывать? На таких участках, как правило, быстро не ездят
+2
+2 / –0
Link
MegaMozg · 07.04.2024 16:43 MSK
No photos
Я думаю вторая секция опытная 1529. Последние годы она была синей, а тут ещё и заводская табличка идет после двери, как это было на всех реостатниках. Если на обычных идет кабина, ВВК, двери, то на реостатниках двери сразу за кабиной
+2
+2 / –0
Link
MegaMozg · 06.04.2024 20:05 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 06.04.2024):
> три розетки разглядел

Я ещё две нашел)
+2
+2 / –0
Link
MegaMozg · 06.04.2024 16:27 MSK
No photos
Скажите, а розетка СМЕ находится под поручнем между буферными фонарями?
+4
+4 / –0
««12345 ··· 8»»