Комментарии, написанные пользователем MegaMozg

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
MegaMozg · 30.04.2024 00:08 MSK
Нет фотографий
Все же не понимаю за что минусы. Или все поголовно экономисты, что считают убытки компании сокрушительными из-за поддержания серии. Учитывая что техника во многом унифицирована. Для примера банальная ходовка. Челюстная тележка ТЭ3 ставилась куда только можно и ещё лет 50 будет мелькать. И так куда не глянь
+4
+4 / –0
Ссылка
MegaMozg · 29.04.2024 23:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Antoni, 29.04.2024):
> Зачем? Для чего?

Учебное пособие. ИМХО, машинист это человек, который должен уметь и знать все. Поэтому свои навыки ему нужно оттачивать в т.ч в суровых условиях. Чтобы он не только бортовой компьютер мог перезагрузить, а ещё кувалдой куда нужно долбануть
0
+3 / –3
Ссылка
MegaMozg · 29.04.2024 20:30 MSK
Нет фотографий
Это чтобы никто не догадался
+1
+1 / –0
Ссылка
MegaMozg · 29.04.2024 20:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Antoni, 29.04.2024):
> Зачем?

А почему бы и нет собсна? Держать с десяток комплектных машин на все случаи жизни дело не сложное
+4
+4 / –0
Ссылка
MegaMozg · 29.04.2024 20:15 MSK
Нет фотографий
Так дело в том, что это кузов обычной чмухи, а по базе данных это ЧМЭ3Т, вот и наталкивает на мысль, что оживили мертвую чмуху и дали номер 6951
+1
+1 / –0
Ссылка
MegaMozg · 29.04.2024 11:56 MSK
Нет фотографий
Белорусские очень жалко. Столько машин можно было сохранить
+20
+21 / –1
Ссылка
MegaMozg · 29.04.2024 11:09 MSK
Нет фотографий
Судя по фото - сделали шумоизоляцию и марафетят кузов
+9
+9 / –0
Ссылка
MegaMozg · 28.04.2024 18:37 MSK
Нет фотографий
Странно получается, вроде ЧМЭ3Т, а визуально отнюдь не Тшка. Видать там очень жесткое донорство и перебив идёт
+12
+12 / –0
Ссылка
MegaMozg · 26.04.2024 21:13 MSK
Нет фотографий
Ну скорость то средняя. Где можно - стоянки сократить, где-то скорость поднять. Думаю в нынешних условиях это реальная цифра
+1
+1 / –0
Ссылка
MegaMozg · 24.04.2024 18:43 MSK
Нет фотографий
Ну получается так. В схему вместо 6 ТЭД включается 12
+10
+10 / –0
Ссылка
MegaMozg · 21.04.2024 10:53 MSK
Нет фотографий
Да, у 116-х первое время коленвал ложился будь здоров, потом вроде пофиксили
+2
+2 / –0
Ссылка
MegaMozg · 19.04.2024 20:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (stepler, 19.04.2024):
> Я чуть чаем не подавился

Я подавился:)
+8
+8 / –0
Ссылка
MegaMozg · 19.04.2024 12:09 MSK
Нет фотографий
Зачем его вообще нужно было разбирать?
+1
+1 / –0
Ссылка
MegaMozg · 19.04.2024 11:56 MSK
Нет фотографий
Точно не работает?
+3
+3 / –0
Ссылка
MegaMozg · 16.04.2024 21:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 16.04.2024):
> Когда последний раз в работе был?

Вчера, судя по дате фото
+4
+4 / –0
Ссылка
MegaMozg · 15.04.2024 15:18 MSK
Нет фотографий
А что с ним случилось, что его в памятники определили?
+2
+2 / –0
Ссылка
MegaMozg · 15.04.2024 11:25 MSK
Нет фотографий
На вкус и цвет. Мне нравится
+2
+2 / –0
Ссылка
MegaMozg · 15.04.2024 08:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Klionich, 14.04.2024):
> бока переделают

Зачем?
+2
+2 / –0
Ссылка
MegaMozg · 11.04.2024 12:40 MSK
Нет фотографий
Все таки Алчевск это донецкая жд, а не южная
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
MegaMozg · 10.04.2024 22:29 MSK
Нет фотографий
Ну тепловозы 17-х номеров с завода уходили голубые, конкретно 1736 точно
+4
+4 / –0
««1234 ··· 8»»