Comments written by the user Дмитрий Закутный

Show all comments

««1 ··· 64656667686970 ··· 90»»
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 23.10.2022 09:34 MSK
Photos: 2748
Цитата (skystyle, 21.10.2022):
> На фото как минимум 4 локомотива УТЙ НГМК, номера не знаете?

2ТЭ25КМ-0623, 0624.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.10.2022 16:05 MSK
Photos: 2748
То, что его прописали в АСУ-Т, чтобы пригады подвязывать и под поезда его "заводить" это понятно. Но как вы понимаете как был он собственностью АО "УК "БМЗ", так и остался. Пока. БТС-овские 2ТЭ116 и прочие мы же не привязываем к ТЧЭ-5 Иваново только на основании того, что ФТЧЭ Рыбинск, где они арендуют цеха и обслуживают свой парк к ТЧЭ Иваново относится
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.10.2022 13:47 MSK
Photos: 2748
Цитата (CrazyWad, 22.10.2022):
> Стало быть, надо будет завод-изготовитель ему исправить :) коли с Казахстанской табличкой будет...

Пусть сначала соберут, а дальше видно будет.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.10.2022 13:43 MSK
Photos: 2748
Ничего. Сейчас 3ТЭ28К-0001 на опытном пробеге в Курбакинской. Дальше сертификационные испытания.
Но вообще будущее их туманно, т.к. в очередной раз на самом верху принято решение вернуться к внедрению на магистральных тепловозах дизелей Д300. К 1 ноября должна быть готова и утверждена всеми дорожная карта по постройке тепловоза с соответствующем дизелем. Первый макетный экземпляр дизеля уже на БМЗ кстати. Т.е. если соберут такой тепловоз, то это новые испытания, новый сертификат и т.д. Боюсь, что 3ТЭ28К могут повторить судьбу 2(3)ТЭ25К3М - нарисуют плохие результаты при опытном пробеге и дело даже до сертификационных испытаний не дойдёт.
+6
+6 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.10.2022 23:34 MSK
Photos: 2748
На БАМе КМы не нужны. Слабы. Дирекция тяги и РЖД в целом продолжают требовать 3ТЭ25К2М. На будущий год 16 3ТЭ25К2М запланировано.
+10
+10 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.10.2022 23:30 MSK
Photos: 2748
Посмотри другое фото этого тепловоза в его профиле. Ссылки во втором комментарии от Воздуха свободы.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.10.2022 23:26 MSK
Photos: 2748
Этот тепловоз стал тройником много-много позже 1995 года.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.10.2022 16:41 MSK
Photos: 2748
Восстанавливали после крушения.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.10.2022 16:24 MSK
Photos: 2748
Понятия не имею. На заводе этого скорее-всего и не знают. Их задача на Орджоникидзеград выставить, а дальше как РЖД повезёт
+8
+8 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.10.2022 14:35 MSK
Photos: 2748
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.10.2022):
> Без мышиного серого прям другое дело, особенно с белым

Непрактично только для тепловоза то. И никак это не поймут самые разные заказчики.
+10
+10 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.10.2022 14:34 MSK
Photos: 2748
Цитата (Франт, 21.10.2022):
> Интересно,как бы он выглядел в бч расцветке

А какая у БЧ такая окраска у грузовых тепловозов? Зелёный с белой и жёлтой полосами https://railgallery.ru/photo/132671/, https://railgallery.ru/photo/93130/? Или как вариант бордовый с белой и жёлтой полосами https://railgallery.ru/photo/91147/? Думаю небезынтересно смотрелся бы, особенно бордовый.
+6
+6 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 20.10.2022 21:21 MSK
Photos: 2748
К данному фото могу добавить свежую информацию. ТЭМ23-0002 с рядными шестицилиндровыми дизелями (для РЖД) завершил цикл испытаний. Подан пакет документов в соответствующие органы на получение сертификата типа. О планах покупки РЖД тепловозов с таким типом дизеля подтверждённой информации пока нет, хотя разрабатывался этот вариант с Р-6 именно для них.
ТЭМ23-0001 с дизелем типа V-8 пока цикл испытаний не завершил из-за проблем с главным генератором одной из ДГУ. Как сменят генератор по гарантии продолжат испытания. На тепловозы ТЭМ23 с дизелями V-8 заказ на будущий год 20 тепловозов (из них 13 машин уже предоплачены). Всё эти заказы от частных компаний (не РЖД).
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 20.10.2022 20:39 MSK
Photos: 2748
Интересно было бы почитать объективное сравнение 2ТЭ25КМ и этого тепловоза, написанное грамотным и непредвзятым специалистом.
+9
+9 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 20.10.2022 16:17 MSK
Photos: 2748
В связи с чем покатать решили?
+11
+11 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 20.10.2022 09:43 MSK
Photos: 2748
Только планирую заняться выяснением этого вопроса. В кабинетах никто не помнит, что ожидаемо. Хочу поближе с машинистами ВНИКТИ заобщаться, может они вспомнят.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 20.10.2022 00:41 MSK
Photos: 2748
Тепловоза в базе не было. Добавил по тому номеру, который указан на тепловозе. Если кто знает к какому профилю правильно подвязать машину - прошу подсказывать, как и год постройки.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 19.10.2022 19:07 MSK
Photos: 2748
У меня таких фото нет.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 19.10.2022 14:21 MSK
Photos: 2748
Я так понимаю это переделка из секции ВЛ10/ВЛ11 в условиях ТЭВЗ?
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 19.10.2022 10:11 MSK
Photos: 2748
Да очень просто. При перезагрузке со старого сайта на новый у фото, где был указан только год съёмки дата сползала именно на 30 ноября предыдущего года. А у фото где был указан месяц и год съёмки дата уползла на 30 число месяца предшествующего месяцу съёмки. Техническая ошибка сайта. С восстановленными фото, где указана была полная дата всё в порядке.
+6
+6 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 19.10.2022 08:49 MSK
Photos: 2748
А кто-то когда-то спрашивал за фото его пульта, поэтому и выложил.
+7
+7 / –0
««1 ··· 64656667686970 ··· 90»»