Comments written by the user Marat Elektrichka

Show all comments

««1 ··· 59606162636465 ··· 216»»
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.06.2024 16:38 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А вы в курсе, что для шумоизоляции достаточно высадить плотный ряд деревьев, а не городить высокие заборы? Причём, в данном конкретном случае деревья уже в наличии. Может, про бесстыковой путь и дополнительный балласт для РШР, снижающий шум, вы тоже не в курсе? Или громкие слова об обеспечении нормального уровня шума избыточными высокими заборами для вас важнее рационального подхода? Или, может, людям, имея нормальный уровень шума, в кайф втыкать из окон своих домов в глухой забор? И если речь про шум, то причём тут тогда овраги и кусты?
+10
+10 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.06.2024 16:22 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Для оврагов и кустов достаточно существующих ограждений высотой в полметра, и нет необходимости втыкать трёхметровые глухие заборы — и безопасность обеспечена, и замкнутого пространства посреди ничего нет
+7
+7 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.06.2024 14:22 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Андрей С., 07.06.2024):
> Задам ещё вопрос по композиции. Человек здесь не мешает и неба или путей с платформой не слишком много в кадре?

Нормально всё, как и должно быть. В конце концов, в противном случае, этой фотки здесь бы не было)
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.06.2024 14:20 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Посмотрел на дату — и рука автоматически замахнулась исправить на 2024 год. И только потом до меня допёрло, что это ж не восстановленная фотка)
+11
+12 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.06.2024 11:58 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Зачем? Стоит и стоит, он же сбоку вдалеке где-то, а не посреди кадра
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.06.2024 21:43 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (vzrm_grs, 06.06.2024):
> Ответ на загадку - показуха. В 1940-м в Кировске должен был пройти всемирный конгресс горняков, но по понятным причинам он не состоялся. Это помпезное здание - одно из напоминаний об этом в тамошнем краю.

Ага, да. А ещё и сам город, отстроенный в те времена, и планы по созданию из Кировска крупного промышленного центра — тоже показуха, созданная исключительно к конгрессу горняков, а сталинская застройка города — вообще не в счёт
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.06.2024 21:40 MSK
Photos: 124 · Managing editor
It is amazing to observe how two British neighbors not only visited the same places in the former USSR independently of each other, but also met on a Russian website)
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.06.2024 20:08 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Мне на память только район моста через Пехорку приходит: там довольно эпично, но хз, что со светом и как туда забраться
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.06.2024 19:24 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> 1. Оставлять салон той же Иволги, как есть. Пассажировместимость будет больше, но меньше посадочных мест.

И тогда мы получим городскую электричку на пригороде, где важно, как раз, именно увеличенное количество посадочных мест

Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> 2. Доукомплектовать салон сидениями. Сидячих пассажиров будет больше, но объективно в вагон сядет меньше народу.

И тогда мы получим отсутствие какого-либо вменяемого прохода, потому что салон Иволги не расчитан на вменяемое расположение дополнительных сидений

Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> Что важнее конкретно для Петушков - вопрос дискуссионный. С одной стороны всем нужно хоть как-то ехать, с другой 2-3 часа стоять тоже приятного мало. А с третьей тоже хочется нормальных климатических условий поездки вне зависимости от того, в какой части салона ты едешь.

Для Петушков важно наличие электропоезда с нормальной пригородной компоновкой салона, которая уже существует, благордаря чему нет никакой необходимости изобретать велосипед

Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> Не думаю, что при температуре за бортном в -20, тамбур ЭДшки можно хоть как-то согреть. Даже если там будет народа в мясо. А пройти в салон в тех же петушкинских электричках не всегда есть возможность, так как, даже если взять вечерний час-пик, то уже за 20 минут до отправления из Москвы, в салоне стоит уже целая толпа счастливчиков и присоединиться к ним будет крайне трудно.

Именно для этого и придумали МЦД, чтобы всех ближних пассажиров отправить на диаметральные поезда — как раз после Железки заполненность петушинских электричек становится приемлемой
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.06.2024 17:34 MSK
Photos: 124 · Managing editor
По-моему, очевидно, что, с уходом Араэкспресса, некогда арендованные им ЭД9М ушли в общий оборот, а ЭП3Д на аэропорт пустили просто потому, что она тупоновая
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.06.2024 17:21 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> В принципе можно попробовать. Почему бы не пустить в качестве подопытного кролика одну Ласточку или Иволгу и узнать мнение пассажиров? А вдруг им понравится? Вот вчера ехал человек в холодном прокуренном тамбуре старой ЭДшки, а сегодня едет, стоя в безтамбурной площадке Ласточки: тепло и никто не курит. Может и понравится. Думаю, что нужен эксперимент.

Ну попробуйте. Для начала, утрамбуйте в городской салон, абсолютно не предназначенный для перевозок большого количества людей на большое расстояние, то количество пассажиров, которое содержится в пиковых петушинских электричках, и заставьте большее количество из них, по сравнению с демиховской компоновкой, проехать это расстояние стоя — я напомню, что в Иволгах и Ластах, предназначенных для городского и экспрессного сообщения соответственно, сидячих мест меньше. Мнение пассажиров станет известно уже после этого. А затем, если это всё-таки удастся, посмотрите, в каком состоянии они придут в депо

Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> Так пассажирам, стоящим в тамбуре, будет холодно. Тоже неприятно. Люди же всё-таки...

Нарушение логики. Если людей в тамбуре много, то он уже не холодный, а если нет, то вряд ли люди, стоящие в тамбуре, не могли бы при желании пройти в салон
0
+2 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.06.2024 13:48 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.06.2024):
> Спасибо, вот она новая история. А раньше одни ЭР2Р летали тут...

ЭР2Т ещё) Ну и перервинские демихи заглядывали, вместе с железячными МК
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.06.2024 11:01 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Так правильно описание? Упоминание линии специально решил оставить как дополнительные координаты
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.06.2024 11:04 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Подробностей бы, и можно отразить
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.06.2024 07:34 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Да и на превью всё норм
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.06.2024 18:29 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Если примерно именно 1990 год, может, имеет смысл поменять на СССР?
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.06.2024 15:23 MSK
Photos: 124 · Managing editor
От сумы, от тюрьмы и от движенства лучше не зарекаться)
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.06.2024 14:02 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Исключения, лишь подтверждающие правило. Кроме этих двух других и не было
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.06.2024 12:09 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Баранников А.Ю., 04.06.2024):
> Речь шла о том, что для работы в нечётной составности с двумя сцепленными прицепами или лишнем прицепе, установленном "в кресте", изделия ДМЗ были предусмотрены изначально.

Я это и не оспариваю, я говорю немного о другом
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.06.2024 10:59 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Хех, помнится, у нас в Кратово все локомотивщики так говорили, а потом многие уже на большой дороге стали-таки движенцами)
+2
+2 / –0
««1 ··· 59606162636465 ··· 216»»