Comments on the user's photos EgorYd

Show all comments

««1 ··· 78910111213 ··· 59»»
Link
EgorYd · Городея · 26.06.2024 12:08 MSK
Photos: 788
Приехал к дизелю который на 16:14 с Клецка. Это был единственный грузовой до заката. Движение на этой линии совершенно не предсказуемое и грузовой в это время вижу впервые. Да и в принципе они здесь не должны ходить, все идёт через Осиповичи
+5
+5 / –0
Link
Валентин Самосюк · BR · 26.06.2024 10:47 MSK
Photos: 96
Да не привычно здесь контейнерник видеть. Как долго зависал и сколько грузовых встретил?
+6
+6 / –0
Link
КЖД TRAINS · Севастополь · 26.06.2024 08:48 MSK
Photos: 384 · Managing editor / Editor — KZD, Prdn
Какой-то угрюмый состав :)
+5
+5 / –0
Link
v_gildenberg · 25.06.2024 17:40 MSK
No photos
Цитата (Muller, 25.06.2024):
> v_gildenberg ааа, так это мнение со стороны. Я думал вы с РБ и БЧ связаны как-то.
> Ни одной здравой и главное правдивой мысли.

Я не связан ни с Республикой Беларусь ни с БЧ. Не представляю их интересы, лишь выступаю с позиции частного наблюдателя. Но имею вполне адекватное представление о том, что там происходит внутри. Да, у них лучше отношение к людям, лучше развиты социальные гарантии, те же путевки в санатории... Кто хочет работать в старом добром МПС - вэлком. Если найдете себе место. Без блата. Нормальные пацаны с головой, с руками и с ногами могут спокойно работать в железнодорожной отрасли в России. Зарабатывая на порядок больше денег.
+6
+9 / –3
Link
Muller · BR · 25.06.2024 16:34 MSK
Photos: 284
v_gildenberg ааа, так это мнение со стороны. Я думал вы с РБ и БЧ связаны как-то.
Ни одной здравой и главное правдивой мысли.
+10
+10 / –0
Link
v_gildenberg · 25.06.2024 16:23 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 25.06.2024):
> Причем именно на БЧ я встречал казавшуюся уже дикой дичь - мужики путейцы косили траву на перегоне Орша - Можеевка обычными косами (Не механизированными)

М-да...Сейчас садовый триммер можно взять за десятку.
+6
+8 / –2
Link
v_gildenberg · 25.06.2024 16:12 MSK
No photos
Мало поездов. Щадящие весовые нормы. Вон даже на фото. Сколько там вес поезда? Смешно. Для нас это так, пыль. КМ одной секцией вытащит. Вся эта слабенькая эксплуатационная работа и приводит к тому - что верхнее строение девственно чисты. Все у них и капает, и течет, и выходит из строя. Просто так что ли наши локомотивы к ним заезжают? Скоро будем РЖД тепловозами до Калия-3 и Новополоцка ездить. Ну а то что платформы чисты - так они любят своих работников гонять на санитарные часы убирать все подряд. У нас-то можно уборку и благоустройство на аутсорсинг отдать вполне: лишь акт подписывай да деньги плати клинингу. А то как в МПС - собирай коллектив и уезжай собирать мусор с полосы отвода. Спасибо, нам точно такого не надо.
+6
+9 / –3
Link
Ammendorf · Панки · 25.06.2024 15:44 MSK
Photos: 435
Причем именно на БЧ я встречал казавшуюся уже дикой дичь - мужики путейцы косили траву на перегоне Орша - Можеевка обычными косами (Не механизированными)
+4
+4 / –0
Link
Muller · BR · 25.06.2024 15:40 MSK
Photos: 284
Ну вот да, это к вопросу инфраструктуры - все выкошено, где надо выкрашено, обозначено. Ну и отсутствие масла свидетельствует о том, что да, с локов, как минимум, ничего не течет. Для сомневающихся - велком в Суоярви те же 15 лет назад)
+10
+10 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 25.06.2024 15:38 MSK
Photos: 435
В те самые "лет 15 назад", в первый приезд в Белоруссию, вынужден был в роуминге названивать московским знакомым, бывшим там ранее, и выяснять, точно ли мы пришли на тепловозный ход. Потому что верхнее строение пути чище чем у нас на электрифицированных линиях, а мы в моменте привыкли, что на тепловозном ходу в лучшем случае под слоем масла были не различимы шпалы, а в худшем - кое-как виднелись головки рельсов. И это при том, что там еще активно ходили ТЭП60 с не очень то склонной к чистоте ходовкой.

Сколько бы я в последующем не шарился по БЧ, засранных путей так ни разу и не видел.
+3
+3 / –0
Link
Muller · BR · 25.06.2024 15:22 MSK
Photos: 284
Вот кстати статистику было бы интересно узнать. У меня ощущение, что БЧ понадежнее. Но в целом инфраструктура содержится куда в лучшем состоянии. Локомотивы раньше были лучше. Но это "раньше" лет 15 назад. Сейчас не знаю.
+10
+10 / –0
Link
v_gildenberg · 25.06.2024 15:02 MSK
No photos
Точно также на БЧ есть отказы, которых на единицу поездной работы даже больше чем в РЖД. А то что пути незамазучены - так это грузовых поездов тут было мало. Это дело поправимо.
+10
+11 / –1
Link
Евгений Пашковский · BR · 25.06.2024 09:24 MSK
Photos: 2466
Цитата (Максим86, 25.06.2024):
> Вот обратите внимание,Там где жёсткая дисциплина там и порядок.

Ну конечно вы сказали, вам не доводилось просто ехать с кучей ветоши на панели перед лобовым во время дождя,или на топливной рейке 2 часа стоять при этом не сорвать поезд ещё и не встать на перегоне, чтобы не заработать событие, это порядок? Любая техника любит уход, сейчас такого практически нет.Или как на БСах вместо родного манометра ТМ стоит из М62)
+11
+12 / –1
Link
Максим86 · 25.06.2024 08:59 MSK
No photos
Вот обратите внимание, что значит хозяйственность! Масляного следа между рельсов нет и в помине, а ведь тепловозных ход!!! Машина выглядит хорошо и выхлоп прозрачный! Там где жёсткая дисциплина там и порядок.
+13
+13 / –0
Link
andriy · 24.06.2024 20:15 MSK
No photos
Красиво снято!
+18
+18 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 21.06.2024 21:51 MSK
Photos: 141
Это после ВТРЗ, с постройки светло-зеленый.
+2
+2 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 21.06.2024 20:41 MSK
Photos: 2466
Цитата (Muller, 21.06.2024):
> цвет дизельного имеет значение)

Заводской https://railgallery.ru/photo/192416/
–1
+1 / –2
Link
Muller · BR · 21.06.2024 20:25 MSK
Photos: 284
раньше белорусские машины мне казались чище, либо цвет дизельного имеет значение)
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 21.06.2024 20:04 MSK
Photos: 247
Выглядит так, как будто две жизни уже позади...
+5
+5 / –0
Link
Aleksey_163 · 21.06.2024 19:38 MSK
No photos
Выглядит мощно!
+1
+1 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 59»»