Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 04.03.2022 20:28 MSK
Photos: 2011 · Administrator
В небытие ушли те на ТП, и то не совсем
0
+0 / –0
Link
Ринат · Svrd · 04.03.2022 20:25 MSK
Photos: 74
Цитата (Ammendorf, 03.03.2022):
> Вот они - последствия огромного наплыва фото. Интереснейшие исторические фото проходят незамеченными.

Верно подмечено, Артур! За сутки по 500-600 фото, порой даже не успеваешь просмотреть, лента пролетает и фото уходит иногда незамеченным в небытие.
+1
+1 / –0
Link
Ринат · Svrd · 04.03.2022 20:21 MSK
Photos: 74
Лично для меня такие фото всегда представляют ценность. К тому же ещё раз спасибо за публикацию.
+3
+3 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 04.03.2022 19:53 MSK
Photos: 222
Quote (Дмитрий Закутный, 03.03.2022):
> я пришёл к выводу, что народ в принципе пресытился истерическими фото. Никому это теперь не интересно.

Не соглашусь. Мне,например,очень нравятся Ваши фотографии. Спасибо за то,что Вы публикуете. Ведь сколько труда вложено в эти фото,чтоб нам их сейчас показать… Выше верно сказали,что из-за такого потока фотографий сложно увидеть интересные кадры,если не сидеть на сайте круглосуточно…
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 03.03.2022 21:26 MSK
Photos: 2747
Цитата (Ластовка М.О., 03.03.2022):
> Подобным снимкам просто не пришло время. Даже возможно, что оно уже прошло... Цифровой мир многое обесценил, в.т.ч. людей, их образование, труд, издержки и.т.д.

Ну вот и я то-же самое имел в виду. Рад, что не одинок в своём мнении.
+2
+2 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 03.03.2022 21:17 MSK
Photos: 316
Подобным снимкам просто не пришло время. Даже возможно, что оно уже прошло... Цифровой мир многое обесценил, в.т.ч. людей, их образование, труд, издержки и.т.д.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 03.03.2022 20:40 MSK
Photos: 443
Ну на ПИСе споры были тоже весьма специфичны, пусть и не в ключе "ЭП1М/ЧС4Т"...
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 03.03.2022 20:39 MSK
Photos: 2747
Цитата (Ammendorf, 03.03.2022):
> А я не по просмотрам смотрю, а по комментариям. А в этом плане, историю стороной редко обходили...

И опять же не в полной мере соглашусь. Были фото где и просмотров вроде много, а комментов мало, хотя право слово - было что обсудить, повспоминать. Вот конкретно это фото и в первый раз без комментов прошло, точно помню. Вспоминаю «ПарИС» образца года 2014-2015, не позже - вот где был «клуб любителей железных дорог». Какие споры были, какая дискуссия. На ТрэйнПиксе это было тоже, но аудитория уже поменьше была, да и на нет сошло быстро. Ну и самые жаркие споры касались любимого миллионами блокбастера «ЧС4Т vs ЭП1М».
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.03.2022 20:31 MSK
Photos: 2011 · Administrator
Сейчас такой вал фото идёт, что фото в ленте не успевает задерживаться. Исторические фото всегда интересны, особенно сейчас при повальной корпоративизации и исчезновению интересных серий техники.
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 03.03.2022 20:28 MSK
Photos: 443
А я не по просмотрам смотрю, а по комментариям. А в этом плане, историю стороной редко обходили...
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 03.03.2022 20:19 MSK
Photos: 2747
Да ладно Артур - я пришёл к выводу, что народ в принципе пресытился истерическими фото. Никому это теперь не интересно. Это было видно ещё по ТрэйнПиксу - вот эти самые фото Мерщикова и Виноградова в 2016 году набирали по 1000 просмотров и более (не все конечно, но всё-же), то в 2021 году подобные им фото набирали в лучшем случае 300-400 просмотров. Кому-то это в принципе не интересно, а кого-то просто «закормили».
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 03.03.2022 19:47 MSK
Photos: 443
Вот они - последствия огромного наплыва фото. Интереснейшие исторические фото проходят незамеченными.
+3
+3 / –0
Link
Cynic · 23.02.2022 07:55 MSK
Цитата (ЕвРо, 07.02.2022):
> локомотивы проходили испытания работая ОДНОЙ секцией

Нет, не проходили. Если и проходили, то не в Бельцах. В депо в красном уголке висят фото машинистов-испытателей ТЭ109, и ничего по 2ТЭ109. Более того, старейшины депо говорят что даже не сразу узнали о существовании двухсекционной версии ТЭ109. Посему 2ТЭ109 никогда не попадал на Молдавскую жд, что бы там Раков не писал. И уж тем более не был приписан к Бельцам.
+1
Link
PVL1985 · 19.02.2022 15:01 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.02.2022):
> https://trainpix.org/vehicle/158665/#n222314 - этот?

нет. Луганка
0
Link
Анатолий Нагорнов · 19.02.2022 13:02 MSK
0
Link
PVL1985 · 19.02.2022 08:49 MSK
В ТЧ-18 был ещё 3318ый
0
Link
Ivan-Popov · 18.02.2022 23:56 MSK
Дорога то на тепловозе Московская, как вроде видно. А это не ранее середины августа 59-го. Барельефы с И. В. Сталиным начали снимать в 61 м, ну и как видно про политический строй что-то не то написали, Дмитрий, тк на некоторых Лебелянках они уже до времен РФ сохранились, никто не удалил, благодаря чему мы можем видеть их на некоторых машинах, как в музеях, так и действующих.
Кран позади это ещё совсем не дом, может по другому делу вообще стоит.
Позади МГ1 или МГ2, в Сортировке МГ1-011 же работал.
+1
Link
SHOMAS4416 · 17.02.2022 21:45 MSK
Зато приказ на красные полосы на морде некотороые депо чутьли не до 10 лет игнорировали, щас попадаются много телеграмм разносов в адрес этих депо.
0
Link
Дмитрий Закутный · 17.02.2022 21:25 MSK
Цитата (Maksim2152, 17.02.2022):
> Дмитрий Закутный- Тоесть Вы не предполагаете что буфера могли не торопясь исполнять приказ снять как и сам барильеф? Один человек мне подсказал что это 1959 год.

Не забывайте какой политический строй был и какая экономика. Не снять барельеф (как и не переименовать вовремя ИС в ФДп) это всё-равно, что сейчас выйти на несанкционированный митинг с плакатом «Навального вместо Путина». А по буферам проще. Есть воспоминания о целых составах платформ гружёных буферами, следующими в направлении Череповца. Плановая экономика - не сдаст отделение дороги расчетный вес чермета (рассчитаный по количеству демонтированных буферов) начальник по шапке получит. Проще выполнить в срок, чем затягивать.
0
Link
Maksim2152 · 17.02.2022 21:10 MSK
Дмитрий Закутный- Тоесть Вы не предполагаете что буфера могли не торопясь исполнять приказ снять как и сам барильеф? Один человек мне подсказал что это 1959 год.
0