Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

««1 ··· 85868788899091 ··· 596»»
Link
Сергей Фролов · Msk · 16.03.2024 22:22 MSK
Photos: 106
Где то середина 70-х годов.
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 16.03.2024 20:36 MSK
Photos: 23
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.03.2024):

> Тут-то как раз всё очевидно.
> Перешивка имела больше шансов, если бы Япония не была капстраной. Тогда был бы резон строить туда Русскую колею.

Т.е. самый простой ответ, что перешивка дорогое удовольствие, а Сахалинская дорога находитс на острове, разве не является очевидным?
–1
+2 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2024 20:23 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А какой смысл от привязки к Японии, да ещё и капиталистической, с которой даже мирный договор до сих пор не подписан, не говоря уже про то время? Наоборот, логичнее было сразу после ВМВ начать перешивку колеи на 1520, тем более, что был проект по соединению Сахалина с материком, и не связываться лишний раз с японцами
+1
+1 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 16.03.2024 20:12 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 16.03.2024):
> Неясно другое: почему сразу не озадачились перешивкой на 1520, чтобы не заморачиваться со всеми этими делами

Тут-то как раз всё очевидно.
Перешивка имела больше шансов, если бы Япония не была капстраной. Тогда был бы резон строить туда Русскую колею.
А иначе - большого резона не было. Сахалин и его железная дорога были достаточно автономны. Только в начале «нулевых» появился романтизм в адрес Японии - и мечта о прямой всепогодной смычке.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 16.03.2024 17:46 MSK
Photos: 2378
списан в июне 1988
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2024 15:40 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Она, она
+1
+1 / –0
Link
Evgp · 16.03.2024 15:33 MSK
No photos
Это же она пострадала при теракте в 2003м?
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2024 15:30 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Неясно другое: почему сразу не озадачились перешивкой на 1520, чтобы не заморачиваться со всеми этими делами
+2
+2 / –0
Link
Олег Перов · 16.03.2024 13:04 MSK
No photos
Фотография сделана на станции диагностики тепловозов в локомотивном депо имени Кирова на ст.Основа.
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.03.2024):
> Дату снимка даже предположительно указать не могу.
На заднем плане видно что строится цех КЖ, можно привязаться этой стройке по дате и получить достаточную точную дату снимка.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 16.03.2024 12:07 MSK
Photos: 2748
Дату снимка даже предположительно указать не могу.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 16.03.2024 12:07 MSK
Photos: 2748
Дату снимка даже предположительно указать не могу.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 16.03.2024 11:22 MSK
No photos
У них одни двигатели были изготовлены Коломенским заводом,а другие меняли при КР или при КРП на УЛРЗ,и там и там присваивался индекс "К".
0
+1 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 16.03.2024 10:06 MSK
Photos: 2748
Коллега по увлечению подсказал - ниже бокового окна кабины на тепловозе надпись: ЗР ПТРЗ 1985. Соответственно фото сделано не раньше 1985 года.
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 16.03.2024 09:06 MSK
Photos: 107
Фото точно в Нихонии сделано, вон на причальном столбе японские закорючки.
А смысла разрабатывать своё ради 10 поездов не было никакого, проще и дешевле купить. В своё время так же поступили с бульдозерами и грузовиками Коматсу и Магирусами-Татрами
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 16.03.2024 08:51 MSK
No photos
А ведь РВЗ попытались озадачить вопросом с собственным дизель-поездом на Капскую колею.
Голова ДР1П в опытном порядке успела поездить.
https://railgallery.ru/photo/15536/#last
+2
+2 / –0
Link
Danandr · S-KAV · 15.03.2024 23:31 MSK
Photos: 551 · Editor — S-KAV, Priv, Y-V
Цитата (Stef, 15.03.2024):
> Стоял

И щас стоит
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 15.03.2024 21:30 MSK
No photos
Переход по конструкции прям один в один. https://etoretro.ru/pic38228.htm
0
+1 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 15.03.2024 21:19 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Он тогда отдельным был или всегда парком Главного?
+1
+1 / –0
Link
Stef · S-KAV · 15.03.2024 21:17 MSK
Photos: 304
НЯП, это 3й путь пригородного
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 15.03.2024 20:51 MSK
Photos: 372
Кстати, на 3-м вагоне от головы видна табличка "куда-откуда"))). На Донецкой ж.д. я еще застал такие, что навешивали на Д1 Донецк-Ростов, Донецк-Луганск, Дебальцево-Лихая и Иловайск-Лисичанск.
+1
+1 / –0
««1 ··· 85868788899091 ··· 596»»