Комментарии к фотографиям ПС дороги Приднепровская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 5051525354555657 ··· »»
Ссылка
Виталий Кравченко · 06.11.2022 16:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitry Mihno, 06.11.2022):
> опубликован мною по состоянию на сейчас.

Извольте ознакомиться.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dmitry Mihno · Мск · 06.11.2022 13:39 MSK
Фото: 14 · Общий редактор / Редактор — Украина, ДЖД, ЛЖД, МЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Виталий Кравченко, 05.10.2022):
> Цитата (starit19, 16.09.2022):
> > Статус остальных неизвестен.
>
> Скорее всего перегнаны в глубь Украины.

Так и есть, актуальный список рабочих машин, оказавшихся на Ю-З и на Львовской ж. д. - опубликован мною по состоянию на сейчас.
+2
+2 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 03.11.2022 08:08 MSK
Фото: 659 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Говоря совсем простыми словами - именно так. Спасибо.
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 03.11.2022 00:24 MSK
Фото: 33
Цитата (FAN-ЭР2, 02.11.2022):
> В первую очередь фотография должна быть приемлемой по качеству, потом уже можно посмотреть на локацию и год.

В первую очередь фотография должна быть информационно ценной. В правилах прописано снижение требований к качеству при уникальности фотографии и при увеличении её древности. Помимо этого назойливо лезущий в глаза столб не имеет никакого отношения к качеству фотографии, он не перекрывает изображения локомотива и портит лишь эстетику кадра. То есть столб надо учитывать лишь тогда, если загрузят дубль этого фото, но без столба.
+4
+5 / –1
Ссылка
Zimakin · Дон · 02.11.2022 13:17 MSK
Фото: 443
От себя добавлю, что поймать ВЛ11м на Мариупольском направлении и в 2013 было большой редкостью. Постоянно работая на пути я видел их у нас не чаще 5-6 раз в год, снять удавалось еще реже.
Насчет композиции, электровоз вылетел настолько неожиданно, что выбирать место съемки особо не приходилось. Без опоры было бы лучше, без вопросов. Но, тогда получился еще один кадр "для базы", а так живой снимок получился, как мне кажется.

На заднем плане башня элеватора в поселке Андреевка (станция Карань).
+8
+8 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.11.2022 13:07 MSK
Фото: 443
Лучше расскажите, что за бетонная конструкция вдали справа за будкой дежурного по переезду...
+6
+6 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.11.2022 12:58 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (FAN-ЭР2, 02.11.2022):
> Эм, а как такое вообще приняли? Никого не смущает столб на весь кадр? Не говоря уж о неудачном свете.

Приняли голосованием - смотрим профиль ПС. Столб смушает (на треть, а не половину), что поделать. В чём неудачность света?
+3
+3 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 02.11.2022 11:37 MSK
Фото: 659 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
По качеству фотография приемлемая для D80 и 2013 года съёмки, столб - композиционная составляющая, на которую у каждого свой взгляд, тут можно набрасывать очень много, приводя десятки ссылок и примеров. Мы посчитали, что это не блокирующий для приёма кадра фактор.
Про ВЛ11, 2013 и Донецкую область - правда, редкости на тот момент времени мало. Ценность фотографии, очевидно, в пустом профиле и в том, что он вряд ли быстро наполнится. От того, что мы поставим "условное", не появится тысяча более качественных фото этого ВЛ11 на замену, а отклонять полностью тут не за что.
+9
+10 / –1
Ссылка
FAN-ЭР2 · Мск · 02.11.2022 11:34 MSK
Фото: 253 · Фотомодератор
Если уж так интересен ВЛ11М, то пометьте, что это информационное фото, т.к. по качеству оно не подходит ни по одному из критериев
–4
+3 / –7
Ссылка
FAN-ЭР2 · Мск · 02.11.2022 11:29 MSK
Фото: 253 · Фотомодератор
Цитата (l.smm34, 02.11.2022):
> никого не смущает год съёмки, локация, или пустой профиль?

В первую очередь фотография должна быть приемлемой по качеству, потом уже можно посмотреть на локацию и год. Плюс, нет ничего удивительно в фотке с Донецкой области из 2013 года, какие тогда были трудности нормально снять ВЛ11 на данном направлении?
+1
+3 / –2
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 02.11.2022 11:26 MSK
Фото: 659 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (FAN-ЭР2, 02.11.2022):
> Эм, а как такое вообще приняли? Никого не смущает столб на весь кадр? Не говоря уж о неудачном свете.

А никого не смущает год съёмки, локация, или пустой профиль?
+5
+6 / –1
Ссылка
URAGAN · Сев · 02.11.2022 11:18 MSK
Фото: 854
Учитывая, что сейчас это снять невозможно, да и в более ранние годы, редкость, то вполне приемлемо.
+4
+5 / –1
Ссылка
FAN-ЭР2 · Мск · 02.11.2022 11:07 MSK
Фото: 253 · Фотомодератор
Эм, а как такое вообще приняли? Никого не смущает столб на весь кадр? Не говоря уж о неудачном свете.
–11
+5 / –16
Ссылка
URAGAN · Сев · 02.11.2022 10:44 MSK
Фото: 854
Кайфово
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 02.11.2022 10:42 MSK
Фото: 371 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Спасибо за фото) Тоже редкий момент, ВЛ11 на Мариупольском направлении.
+4
+4 / –0
Ссылка
Artemio · Мск · 30.10.2022 18:13 MSK
Фото: 75
А мне напомнило рижанку, но в трамвайном исполнении - вагон РВЗ-6 :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Уголок ЖД Фана · 30.10.2022 17:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 30.10.2022):
> в стилистике трояка

Мне лично, кажется, что это ЭР1/2 скорее...
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 30.10.2022 15:10 MSK
Нет фотографий
>Цитата (Vivan755, 30.10.2022):
> Цитата (Кошакур, 30.10.2022):
> > С ухудшением ко второй половине 70-х технического состояния тепловозов 2ТЭ10Л депо Волноваха из-за их нещадной эксплуатации сменными локомотивными бригадами трех депо совместным решением руководства Донецкой ж.д. и Приднепровской ж.д. было принято решение о разделе по балансу парка 2ТЭ10Л депо Волноваха между тремя депо - Волноваха, Мелитополь и Пологи с разменами их на станциях границ тяговых плеч, указанных выше.>
> Как понимания этого не хватает современным кабинетным содомитам...>
Увы, у этих персонажей сейчас другие задачи: "День простоять, да ночь продержаться!" А за это время еще и бабла нахапать (если получится). В те же давние времена у их коллег были несколько иные приоритеты. ...
+5
+6 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.10.2022 14:54 MSK
Фото: 399
Цитата (Кошакур, 30.10.2022):
> С ухудшением ко второй половине 70-х технического состояния тепловозов 2ТЭ10Л депо Волноваха из-за их нещадной эксплуатации сменными локомотивными бригадами трех депо совместным решением руководства Донецкой ж.д. и Приднепровской ж.д. было принято решение о разделе по балансу парка 2ТЭ10Л депо Волноваха между тремя депо - Волноваха, Мелитополь и Пологи с разменами их на станциях границ тяговых плеч, указанных выше.

Как понимания этого не хватает современным кабинетным содомитам...
+4
+5 / –1
Ссылка
Кошакур · 30.10.2022 10:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 30.10.2022):
> А прилегающие к Кривому Рогу участки тогда были не электрофицированы?
Нет, дальнейшая электрификация прилегающих к Кривому Рогу участков продолжилась в 80-е ((90-е?) годы:
- двухпутный участок Кривой Рог - Западный (Червонное) - Тимково (стык родов тока с Од.ж.д.) в 1982 г.;
- ветвь к Ингулецкому ГОКу Моисеевка-Ингулец в 1984 г.;
- Моисеевка - Грековатая (часть участка Моисеевка - Савро по направлению на Пятихатки) в 1985 г.
О сроках электрификации участков Тимково-Долинская (на переменном токе) и Грековатая - Савро сведений не нашел, но, думаю, что они были электрифицированы в середине - второй половине 80-х в рамках модернизации направления Донбасс-Кривбасс-Карпаты для увеличения перевозок железной руды на экспорт в страны Восточной Европы.
Остальные участки, прилегающие к Кривому Рогу, были электрифицированы ранее.
Цитата (Дмитрий Закутный, 30.10.2022):
> А его там просто нет на переднем молдинге. Машина или с ТР-3 или с комиссионного - свежепокрашена.>
Тогда с ТР-3 - крыша покрашена "свежим" серым цветом. В те годы Мелитополь так красил крыши тепловозов после ТР-3.
+6
+6 / –0
««1 ··· 5051525354555657 ··· »»