Комментарии к фотографиям ПС дороги Приднепровская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Оренбуржец · 25.12.2024 17:42 MSK
Нет фотографий
Белая полоса как бежевая ,а сказать честно, на мой вкус серии ВЛ больше идёт заводской окрас
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 23.12.2024 19:06 MSK
Фото: 65
Цитата (LovesRailway, 23.12.2024):
> Всмысле?Откуда такая информация?

Видео в интернете, весь ПС Запорожской ДЖД вывезли https://vk.com/video3181909_456239219?li...3bfd90a
+1
+1 / –0
Ссылка
LovesRailway · 23.12.2024 17:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 22.12.2024):
> Эвакуирован на запад

Всмысле?Откуда такая информация?
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 22.12.2024 14:32 MSK
Фото: 65
Эвакуирован на запад.
+2
+2 / –0
Ссылка
ttsjsvcf · 22.12.2024 08:19 MSK
Нет фотографий
В корпоративном окрасе она очень красиво выглядит, а в заводском просто ужасно.
+1
+1 / –0
Ссылка
S Donbasa · 18.12.2024 10:43 MSK
Нет фотографий
Он сейчас не работает но стоит в ТЧ-9 Мукачево
+2
+2 / –0
Ссылка
andriy · 17.12.2024 20:14 MSK
Нет фотографий
Насколько помню- он ранее стоял в Чаплино в ожидании исключения из инвентаря в нерабочем состоянии.
Неужто восстановили.
+7
+7 / –0
Ссылка
(RB26)Karate ² · 17.12.2024 15:33 MSK
Нет фотографий
если он с 17года ждёт исключения то почему статус эксплуатируется может я что-то не понял
+7
+7 / –0
Ссылка
RailMatvey · 15.12.2024 23:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий "машинист", 18.05.2024):
> Жесть, составу больше 60 лет, а он ещё возит пассажиров ????

Ну,как сказать за ним нормально ухаживают, им скоро увы на списание,но по состоянию нормальная, не давно эр1-249 списали, скоро и эти туда же
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 14.12.2024 16:40 MSK
Фото: 1944
149
+1
+1 / –0
Ссылка
ДС3-015 · 14.12.2024 12:48 MSK
Нет фотографий
А что за ЧС7 сзади?
+1
+1 / –0
Ссылка
MGames · 14.12.2024 01:55 MSK
Нет фотографий
Это ТЧ-14 Запорожье-II, а не Запорожье-I
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 13.12.2024 23:28 MSK
Нет фотографий
Уже минимум по 62 года.
Они в хорошем состоянии- так как им старались проводить нормальный уход.
Но самое лучшее депо в плане ремонта- РПЧ Никополь.
Им позволили делать КР электропоездам серии ЭР-1, так как работники в депо очень хорошо разбирались в серии и умели проводить качественный ремонт.
Единственное- запчасти было найти нелегко.
+4
+4 / –0
Ссылка
MGames · 13.12.2024 17:43 MSK
Нет фотографий
Засветился на гугл картах: https://maps.app.goo.gl/CErzyNstixscSbYA7
+1
+1 / –0
Ссылка
RailMatvey · 13.12.2024 00:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 06.12.2024):
> В эксплуатации- 22409 (ЭР1)/ 84309 (ЭР2), ЭР1- 225, 233, 237 и 241.
> Остальные списаны по достижению 60 лет или отставлены от работы.

Не ну им чуть ли не 60 лет, а половина эрок там в более менее хорошем состоянии
+2
+2 / –0
Ссылка
MGames · 13.12.2024 00:31 MSK
Нет фотографий
Стоит в депо и потихоньку ржавеет
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 10.12.2024 18:26 MSK
Фото: 1944
я только через 7 лет обратил внимание на футболку помощника
+5
+5 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 10.12.2024 14:30 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 09.12.2024):
> Про пассвагоны вот не скажу

Да та же хрень сине-белая. Нужно понимать, что УЗ идёт по пути РЖД, только в ещё более извращённом виде. Вон у них ликвидируют службу вагонного хозяйства: все ПТО теперь будут относиться к станциям, а ВЧД к какой-то создаваемой конторке. Вот и приехали. Так что обольщаться не стоит. Нужно просто смотреть на РЖД, а потом подобного, только в разы в худшем состоянии, ждать на УЗ. Только и всего.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 09.12.2024 20:52 MSK
Фото: 443
Где это он разнообразнее? Последний темно-синий на ТПС явно одинаков. Про пассвагоны вот не скажу, но что электровозы, что тепловозы, что электро/дизель-поезда...
+2
+2 / –0
Ссылка
Kostiantyn · 09.12.2024 20:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (MiLomoff, 09.12.2024):
> Да уж, жаль ушло время красивых и разнообразных ливрей. Теперь УЗ по пути РЖД в корпоратизации идёт. Хоть бы до релейных шкафов, зданий и опор КС не дошло.

На УЗ куда более разнообразный корпоратив, тепловозы отличаются от электровозов, МВПС от пассажирских вагонов так же сильно отличаться. К тому же цвета куда болле приятные чем серятина PID
+1
+2 / –1
««12345 ··· »»