RailGallery
2ТЭ10У-0146А
Россия, Челябинская область, депо Златоуст
Russia, Chelyabinsk region, Zlatoust depot
Гибрид 0146А/3829Б

Автор: Sancho · Златоуст           Дата: 19 октября 2013 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 28.02.2022 13:22 MSK
Просмотров — 950
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.10.2013 18:35 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ10У-0146А

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-1 Златоуст
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16972911
Построен:12.09.1990
Списан:28.09.2022
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
03.06.2003 — передан в депо Златоуст, подменена секцией А тепловоза 2ТЭ10В

Составность:
Секция А включен в гибрид 0146А/2ТЭ10В-3829Б
08.2014 — 2ТЭ10У-0146А/2ТЭ10В-4188Б
03.2015 — 2ТЭ10У-0146А/2ТЭ10В-3829Б

Ремонты:
06.11.2000 — КР-1 Оренбургский ЛРЗ
26.04.2004 — ТР-3 ТЧПУ Бузулук
21.12.2006 — КР Оренбургский ЛРЗ
29.12.2011 — ТР-3 ТЧР Зиминское

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX220 HS
Время съёмки:19.10.2013 16:10
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:8.812 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
19.10.2013 19:33 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Ну вот что и требовалось доказать. Давно фоток этой машины не было!
+1
19.10.2013 19:34 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (2TE10YT-0035, 19.10.2013):
> Давно фоток этой машины не было!

Фоток конкретно этой машины не было вообще! Охотился за ним месяца 2
+1
20.10.2013 00:34 MSK
Ссылка
Borchanin
Блин, как же они запарили в депо номера не пойми как менять. Бюрократы сраные!
+3
20.10.2013 05:32 MSK
Ссылка
AspID
Секция А от 2ТЭ10В-3829 перебита в 2ТЭ10у. Что непонятного?
+1
20.10.2013 08:57 MSK
Ссылка
Эдвард
Привязка неправильная. Эта секция должна быть привязана к тому номеру, который на табличке. Всё остальное - в примечаниях и описаниях.

К тому же, информация о том, что это именно 2ТЭ10В-3829А, ничем пока не подтверждается: световые номера искусно перерисованы; 8-код - МПСовский (http://med-75.narod.ru/34/345.html ) и принадлежит 2ТЭ10У-0146А (что косвенно может указывать на период подмены - середина 00-ых); заводские таблички отсутствуют; клеймо на раме, как понимаю, никто не смотрел.
+1
20.10.2013 10:06 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (Sancho, 19.10.2013):
> Фоток конкретно этой машины не было вообще!

Вот снимали http://img-fotki.yandex.ru/get/3708/alek...6e13_L.jpg
+2
20.10.2013 10:20 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (2TE10YT-0035, 20.10.2013):
> Вот снимали http://img-fotki.yandex.ru/get/3708/alek...6e13_L.jpg

Это фото Алексея Ворначёва, сделанное в 2009 году. Примечательно, что 8-код на борту РЖДшный (новый диапазон).
+3
28.02.2022 13:37 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1651
О как душевно то! Спасиб
0
+0 / –0
28.02.2022 13:40 MSK
Ссылка
Sancho · Златоуст
Фото: 646
Ну так надо архивы восстанавливать) Хоть и качество фоток не ахти, но зато история... Это ли не самое ценное?)
+2
+2 / –0
28.02.2022 20:33 MSK
Ссылка
AK_74 · Златоуст
Фото: 248
Эх, сейчас на этом пути магистральный не встретить, разве, что ЧМЭ3 иногда проходит.
0
+0 / –0
28.02.2022 23:17 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1651
Встретить, редко но ходят!
0
+0 / –0
06.01.2023 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 151
На фото обе секции от 2ТЭ10В с перебитым номером.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.