RailGallery
3ТЭ10М-1416
Россия, Московская область, перегон Мордвес — Ожерелье
Russia, Moscow region, Mordves — Ozherelye stretch
О. п. 126 км

Autor: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Datum: 12 travnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 14.04.2022 11:23 MSK
Broj pregleda — 912
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

3ТЭ10М-1416

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Novomoskovsk operational depot (TChE-36)
Serija vozila:2TE10M, 3TE10M
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16278319/16278327/16268310
Godina proizvodnje:1989
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:3ТЭ10МК
__.2009(?) — передан из депо Новая Чара Восточно-Сибирской ж. д. в депо Тында Дальневосточной ж. д.
__.2010 — передан в депо Новая Чара Восточно-Сибирской ж. д.
05.2014 — передан в депо Новомосковск Московской ж. д.

В 1994 году был задействован в съёмках фильма "Перевал Мурурин"

КР Уссурийский ЛРЗ 11.2018 г., установлены дизели 5Д49

Postavke snimanja

Model:NIKON D7000
Artist Name:E_D_2_T
Copyright Information:Andrey Bezborodov
Date and Time:12.04.2022 16:11
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:70 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

16.06.2022 05:20 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 54
Это уже изношенность дизелей 5Д49, раз коптят ничуть не меньше 10Д100?
+2
+2 / –0
16.06.2022 18:36 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Это Узловая
+3
+3 / –0
16.06.2022 18:56 MSK
Citiraj označeno
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1028 · Izvršni urednik
Звучит как диагноз
+2
+2 / –0
16.06.2022 19:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Артём Оппель · З-Сиб
Фото: 33
Это уже изношенность дизелей 5Д49, раз коптят ничуть не меньше 10Д100?

Не обязательно - могут форсунки некачественно производить распыл диз. топливо или попросту лить его в цилиндры. А может еще толком дизели у тепловоза не успели прогреться под нагрузкой после отправления поезда с Ожерелья (Узловой). Но вот если износ цилиндровых втулок больше нормы, то масло со стенок цилиндров вместо сгона в картер маслосрезывающими кольцами поршни начинают гнать в ТК. И тогда крышу заливает маслом и может из выхлопных патрубков вылетать огонь (масло начинает гореть в выхлопном тракте). Здесь этого нет. Да и по сроку эксплуатации после КР с заменой дизелей 10Д100 на Д49 последние вряд ли успели сильно износиться. И, скорее всего, после КР машина уже успела пройти ТР-2, ТР-3 с переборкой ЦПГ и заменой при необходимости изношенных цилиндровых втулок, поршней и поршневых колец дизелей.
+2
+2 / –0
16.06.2022 23:30 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
Не прогреться за 100 км с Узловой, на которых еще и руководящий подъем- это вряд ли :)
+1
+1 / –0
17.06.2022 08:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 17.06.2022):
> Не прогреться за 100 км с Узловой, на которых еще и руководящий подъем- это вряд ли :)>
Значит, форсунки "никакие".
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.