RailGallery
3ТЭ10М-1416
Россия, Московская область, перегон Мордвес — Ожерелье
Russia, Moscow region, Mordves — Ozherelye stretch
О. п. 126 км

Author: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Date: April 12, 2022

Information about the photo

License: BY
Published 14.04.2022 11:23 MSK
Views — 1054
Detailed information

Added to favorites: 2

3ТЭ10М-1416

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:TChE-36 Uzlovaya Named After K. Ya. Zolotarev
Model:2TE10M, 3TE10M
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16278319/16278327/16268310
Built:20.09.1989
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Note:3ТЭ10МК
Ремонт:
11.2018 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 5Д49
07.2022 — ТР-3 СЛД Унеча

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Artist Name:E_D_2_T
Copyright Information:Andrey Bezborodov
Date and Time:12.04.2022 16:11
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:70 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

16.06.2022 05:20 MSK
Link
Photos: 54
Это уже изношенность дизелей 5Д49, раз коптят ничуть не меньше 10Д100?
+2
+2 / –0
16.06.2022 18:36 MSK
Link
Photos: 44
Это Узловая
+3
+3 / –0
16.06.2022 18:56 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Photos: 1113 · Managing editor
Звучит как диагноз
+2
+2 / –0
16.06.2022 19:40 MSK
Link
No photos
Артём Оппель · З-Сиб
Фото: 33
Это уже изношенность дизелей 5Д49, раз коптят ничуть не меньше 10Д100?

Не обязательно - могут форсунки некачественно производить распыл диз. топливо или попросту лить его в цилиндры. А может еще толком дизели у тепловоза не успели прогреться под нагрузкой после отправления поезда с Ожерелья (Узловой). Но вот если износ цилиндровых втулок больше нормы, то масло со стенок цилиндров вместо сгона в картер маслосрезывающими кольцами поршни начинают гнать в ТК. И тогда крышу заливает маслом и может из выхлопных патрубков вылетать огонь (масло начинает гореть в выхлопном тракте). Здесь этого нет. Да и по сроку эксплуатации после КР с заменой дизелей 10Д100 на Д49 последние вряд ли успели сильно износиться. И, скорее всего, после КР машина уже успела пройти ТР-2, ТР-3 с переборкой ЦПГ и заменой при необходимости изношенных цилиндровых втулок, поршней и поршневых колец дизелей.
+2
+2 / –0
16.06.2022 23:30 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Не прогреться за 100 км с Узловой, на которых еще и руководящий подъем- это вряд ли :)
+1
+1 / –0
17.06.2022 08:44 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 17.06.2022):
> Не прогреться за 100 км с Узловой, на которых еще и руководящий подъем- это вряд ли :)>
Значит, форсунки "никакие".
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.