Цитата (Александр Dos, 12.04.2022): > Там РЖДэшый ПС?
Если говорить конкретно о сюжете в кадре, то поезд выезжает со станции Айкувен. Этот путь до станции Титан является подъездным и принадлежит "ФосАгро". Электрифицирован переменным током и обслуживается локомотивами РЖД, которые забирают с Айкувена сформированные составы с апатитовым концентратом. Также по этому пути предположительно выезжают составы с СЗФК (лично их не наблюдал, но предполагаю что так).
Левый путь не электрифицирован, он идёт от станции Титан, где также находится Служба пути. При движении в левую часть кадра этот путь идет на территорию "ФосАгро" (единственный на данный момент сохранившийся соединительный путь с основной сетью "ФосАгро"). Сама сеть в большинстве своём электрифицирована постоянным током, обеспечивает вывоз породы с двух рудников (один из них с подземной загрузкой) на две обогатительных фабрики
Помню руководство с Фосагро подходили на выставке и рассматривали возможность приобретения 2ЭВ120 для работы на данном участке, чтобы не привлекать для перевозки своих грузов электровозы РЖД. Но как-то внезапно там появились 2ЭС10. Сказки о создании "нужного" грузового двухсистемного электровоза от СТМ или ТМХ витают в "ура-прессе" до сих пор, по факту так на данный момент ни чего мы не увидели и не увидим.
Цитата (Ваня 543, 12.04.2022): > Помню руководство с Фосагро подходили на выставке и рассматривали возможность приобретения 2ЭВ120 для работы на данном участке, чтобы не привлекать для перевозки своих грузов электровозы РЖД. Но как-то внезапно там появились 2ЭС10. Сказки о создании "нужного" грузового двухсистемного электровоза от СТМ или ТМХ
Подойти на выставке это еще ничего не значит. Я тоже к менеджерам автосалона подхожу))) От Уральских Локомотивов поступило просто более интересное предложение в плане локомотива и его сервисного обслуживания.
Цитата (saxa, 13.04.2022): > Цитата (Ваня 543, 12.04.2022): > > Помню руководство с Фосагро подходили на выставке и рассматривали возможность приобретения 2ЭВ120 для работы на данном участке, чтобы не привлекать для перевозки своих грузов электровозы РЖД. Но как-то внезапно там появились 2ЭС10. Сказки о создании "нужного" грузового двухсистемного электровоза от СТМ или ТМХ > > Подойти на выставке это еще ничего не значит. Я тоже к менеджерам автосалона подхожу))) От Уральских Локомотивов поступило просто более интересное предложение в плане локомотива и его сервисного обслуживания.
Пожалуйста, не несите ересь! Ни от УЛ, ни от ТМХ ни когда не поступало и ни когда не поступит ни каких предложений (включая более интересных) так как ни один из КБ этих компаний в принципе ни чего дельного никому предложить не могут, в том числе тот же двух системный электровоз. Так что не смешите пользователей...
А вы такой эксперт по "Уральским локомотивам"? Малахит 3ЭЭ8/2ЭС8 - как раз та базовая платформа, которая подразумевает и двухсистемник, и переменник. ТЗ на двухсистемник уже готово, работа на заводе начата. Узнавала у замгендиректора УЛ. Если УЛ выдаст двухсистемник, может оказаться так, что смешить пользователей будете вы необоснованными заявлениями, интернет помнит всё :)
P.S. Есть еще момент сервисного обслуживания, предыдущий комментатор saxa правильно отметил.
Цитата (Ваня 543, 13.04.2022): > Цитата (saxa, 13.04.2022): > > Цитата (Ваня 543, 12.04.2022): > > > Помню руководство с Фосагро подходили на выставке и рассматривали возможность приобретения 2ЭВ120 для работы на данном участке, чтобы не привлекать для перевозки своих грузов электровозы РЖД. Но как-то внезапно там появились 2ЭС10. Сказки о создании "нужного" грузового двухсистемного электровоза от СТМ или ТМХ > > > > Подойти на выставке это еще ничего не значит. Я тоже к менеджерам автосалона подхожу))) От Уральских Локомотивов поступило просто более интересное предложение в плане локомотива и его сервисного обслуживания. > > Пожалуйста, не несите ересь! Ни от УЛ, ни от ТМХ ни когда не поступало и ни когда не поступит ни каких предложений (включая более интересных) так как ни один из КБ этих компаний в принципе ни чего дельного никому предложить не могут, в том числе тот же двух системный электровоз. Так что не смешите пользователей...
На счет сервиса, ответите за чем там региональный центр тогда открывали?
Цитата (Ирина, 14.04.2022): > А вы такой эксперт по "Уральским локомотивам"? Малахит 3ЭЭ8/2ЭС8 - как раз та базовая платформа, которая подразумевает и двухсистемник, и переменник. ТЗ на двухсистемник уже готово, работа на заводе начата. Узнавала у замгендиректора УЛ. Если УЛ выдаст двухсистемник, может оказаться так, что смешить пользователей будете вы необоснованными заявлениями, интернет помнит всё :) > > P.S. Есть еще момент сервисного обслуживания, предыдущий комментатор saxa правильно отметил.
Ну посмотрим, посмеёмся над будущим двухсистемником, это чудо техники (3ЭС8), сперва бы научили ездить и сертифицировали. История отечественного локомотивостроения знает много историй подзаборных проектов, один из последних 2(3)ЭС5С самый яркий тому пример. Амбиций много, что-то дельного, кроме коллекторного привода, именно на Отечественной базе, успешно пошедшего в серию, пока не видно...
Да, добавлю, без какого либо насмехательства и оскорбления: конструктора 3ЭС8 даже допускают огрехи в задании необходимых параметров некоторого силового преобразовательного оборудования, так как в проектировании такового опыта не имеют от слова вообще. С таким скромным представлением по приводу как и что там толком должно быть выполнено терзают огромные сомнения что может получиться что-то работоспособное, отвечающее заявленным параметрам и нормам по ЭМС в особенности.
Цитата (Ваня 543, 14.04.2022): > Цитата (Ирина, 14.04.2022): > > А вы такой эксперт по "Уральским локомотивам"? Малахит 3ЭЭ8/2ЭС8 - как раз та базовая платформа, которая подразумевает и двухсистемник, и переменник. ТЗ на двухсистемник уже готово, работа на заводе начата. Узнавала у замгендиректора УЛ. Если УЛ выдаст двухсистемник, может оказаться так, что смешить пользователей будете вы необоснованными заявлениями, интернет помнит всё :) > > > > P.S. Есть еще момент сервисного обслуживания, предыдущий комментатор saxa правильно отметил. > > Вот вы сначала посмотрите, а потом выводы делайте.
Цитата (Ирина, 14.04.2022): > Полагаю, конкретики не будет?
А, Вы, поинтересуйтесь сами, коль уж связи есть на заводе. В чём ребята на этом проекте конкретно обсчитались? Мне вот к примеру приятно слушать когда конструктора признают свои ошибки, да мол, мы не в теме, опыт в этом проекте впервые, исправим. Я то могу озвучить, мне не сложно, не хочу людей подводить, меня в этом вопросе осведомивших. Вам только, уверен, от этого не тепло не холодно не станет. Ежели услышите, что ни чего подобного не было в принципе вообще, то стоит задуматься, о достоверности сведений от собеседника.
Цитата (Ирина, 14.04.2022): > А вы такой эксперт по "Уральским локомотивам"? Малахит 3ЭЭ8/2ЭС8 - как раз та базовая платформа, которая подразумевает и двухсистемник, и переменник. ТЗ на двухсистемник уже готово, работа на заводе начата. Узнавала у замгендиректора УЛ. Если УЛ выдаст двухсистемник, может оказаться так, что смешить пользователей будете вы необоснованными заявлениями, интернет помнит всё :) > > P.S. Есть еще момент сервисного обслуживания, предыдущий комментатор saxa правильно отметил.
Интересный вопрос: не могли бы Вы узнать, а зачем УЛ и для кого планирует строить двухсистемники? РЖД же выражаясь ихними словами заявляли что такие электровозы компании не нужны, со слов Валинского, под них "инфраструктура не готова":) Или дело всё-таки не в не электровозе, а в его производителе?
Конечно РЖД - это основной потенциальный покупатель двухсистемников УЛ.
Возможно, заинтересуется Казахстан, закупающий сейчас 2ЭС7. Проблема эксплуатационной совместимости между Казахстанской и Транссибирской железными дорогами существует только на границе. В России железная дорога электрифицирована напряжением 3 кВ постоянного тока, а в Казахстане система электрификации была внедрена позже и использует переменный ток в 25 кВ. В результате, на границе Российской Федерации и Казахстана необходимо использовать современные двухсистемные электровозы, либо необходима смена локомотивов. Но вряд ли Казахстану настолько нужны двухсистемники...
Цитата (Ваня 543, 14.04.2022): > Или дело всё-таки не в не электровозе, а в его производителе?
Дело в том, что цена Князя была равна цене трех Ермаков.
Если бы Вы внимательно следили за развитием ситуации с Князем, то РЖД ясно дало знать назовём её официальной версией: компания в локомотивах такого рода не нуждается, под них не готова инфраструктура. (Что имелось ввиду под инфраструктурой понять сложно:) Окончательная цена электровоза, кроме уважаемого Евгения Робертовича, из РЖД ни кого не беспокоила, как к примеру и совершенно не беспокоит РЖД цена ЭП20. Цифры я приводил, могу повторить: при серийном производстве в 200 штук: на 15% дороже 2ЭС10. Сравнивать необходимо идентичные по типу электровозы, а не коллекторный с асинхронным. Цена одного Князя равнялась 5 секциям Ермака при этом он в 2 секции, полностью удовлетворял вождению поездов, рассчитанных на 3 секции Ермака, ну и разумеется имел значительно большую техническую скорость (на 15-17% большую) чем коллекторные электровозы. Так что дело совершенно не в цене. Внятного ответа - кто является заказчиком двухсистемных электровозов от УЛ я так и не услышал... Сразу могу добавить, что при расчёте срока окупаемости 2-х системного грузового электровоза (с АТД) от ВНИИЖТа будет не зачёт.
Я внятно ответила. Заказчик - имеется договор? Договора еще нет, как и не было при разработке 2ЭС7. В данном случае именно "потенциальный покупатель". Какой вопрос, такой и ответ, вы спрашивали, для кого УЛ планирует строить двухсистемники? На заводе четко ответили, для РЖД.
Что теперь ломать копья, если завод в Энгельсе закрывается и выставлен на продажу.
Link