16 ноября около 08.50 в Иванове произошло довольно редкое для города дорожно-транспортное происшествие. На железнодорожном переезде «Березниковский» на пересечении улиц Березниковская и Генерала Белова локомотив сбил автомобиль марки «Ягуар», за рулем которого находилась женщина 1985 года рождения. Как нам удалось узнать, автомобилистка проигнорировала красный сигнал светофора и выехала на переезд. Машинист тепловоза, двигавшегося со скоростью 15-20 километров в час, как только заметил машину на путях, сразу же затормозил, но столкновения уже было не избежать. После удара автомобиль протащило по рельсам еще примерно метров 20.
В результате ДТП женщина с закрытой черепно-мозговой травмой и подозрением на перелом плеча была госпитализирована в областную клиническую больницу. За грубое нарушение правил дорожного движения пострадавшая понесет ответственность по статье 12.10 ч. 1 КоАП РФ (наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев). В настоящее время, известно, что автомобилистка, совершившая ДТП на железнодорожном переезде, получила водительское удостоверение в 2009 году. В период с 2013 по 2015 годы женщина 4 раза привлекалась к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения.
интересно,я одного "россиянина" на хюндае тоже на переезде поймал в объятия ЧМЭ3-слава Богу ни кто не пострадал. Правда паренёк 3 дня на нём отъездил, но ни чего
Ягуар против тепловоза, исход был предрешен :( Переезд судя по всему не оборудован шлагбаумом, отсюда и авария. Автомобилистка конечно виновата без вопросов, но по фото из сети, пришествие случилась, где-то в частном секторе, ЖД линия видимо не интенсивная, шлагбаум отсутствует, а автоматика на таких переездах часто глючит (ложные сработки), вот и игнорирует народ красный свет. У нас в городе было 5 переездов, все были оборудованы будками и шлагбаумами, сейчас работает только один и то ведомственный, а остальные либо разобраны совсем (поезд проходит раз в пятелетку) либо так-же оборудованы световой сигнализацией.
Не в шлагбауме причина, как минимум переезд оборудован соответствующими знаками. Автомобилист по правилам должен убедиться в безопасном проезде переезда, и приближающимся поезде. Тем более там на подъездных скорости небольшие.
Ну, мы же везде торопимся, у нас же ягуары, да лексусы... Что такое тепловоз? За наглостью и безнаказанностью нынешние зажиточные люди начинают думать, что они почти боги, им все позволено. А наделе - Ягуар в утиль, плюс автосцепкой по ботве...
так а кто кому "помеха справа"? почему не даму не пропустил???
сам был свидетелем, как пацан чистаканкретна пальцы гнул на Механика в такой же ситуации - только там был гелек против умной Машки (в Мск, на Царёва) - "я те помеха справа - ... не пропустил???"
Когда-то под Ростовом водитель автобуса, в котором перевозил детей, выехал под красный на переезд. Остался инвалидом, но погибли дети. Так, первоначально на 100 процентов сделали виноватым машиниста. Якобы обязан был при тумане снизить скорость перед переездом и убедиться что переезд свободен. Машиниста затаскали по судам и довели до инфаркта. Надо ввести в ПТЭ пункт, согласно которому перед переездом поезд должен остановиться, а помощник выйти из кабины на переезд, чтобы держать автомобили. Всё дело в дисциплине водителей и в мизерном наказании. Водители даже не знают, что обязаны убедиться в отсутствии подвижного состава даже, если переезд открыт. А это записано в правилах. За такое нарушение вообще надо лишать прав пожизненно, а если со смертельном исходом, то и конфисковывать автомобиль, если подлежит восстановлению. В таких столкновениях в большинстве случаях водитель остаётся живой, а гибнут пассажиры.
Цитата (Aleks-131, 18.11.2015): > Водители даже не знают, что обязаны убедиться в отсутствии подвижного состава даже, если переезд открыт.
Это называется "Игра в одни ворота". Проще всего абсолютно все беды свалить на водителей. Понятно что нарушения имеют место, но за эти нарушения предусмотрено конкретное наказание. А вот какие санкции предусмотренны против РЖД, когда пол дня может ложно работать переездная сигнализация? И тем самым провоцировать водителей на нарушение ПДД, не говоря уже о дорожных заторах и потере времени , сожженом топливе. Мне кажется, что нужно предусмотреть штраф на 50-100 т.р. за такие ложные срабатывания, и у владеьцев ж\д путей появится четкая мотивация на развитие ремонтных бригад, дежурных по переездам и т.д.
Цитата (Aleks-131, 18.11.2015): > Всё дело в дисциплине водителей и в мизерном наказании
Насчет мизерного не согласен. Во-первых встреча с ж\д техникой, как правило, заканчивается печально. А во-вторых... Если Вам 2000р. срезать с премии, - этого будет мало, или достаточно ощутимо? Я не оправдываю водителя, но я требую всесторонней справедливости. Еще как пример из Ростова: есть улица Вятская с шестиполосым движением, ее пересекает в створе Орской ж\д ветка, ведомственная. естественно никакого шлагбаума, но зато знак "стоп" и светофоры. Так вот если водители начнут выполнять здесь знак "стоп" - раком встанет весь Чкаловский.
Цитата (Александр Южный, 18.11.2015): > но зато знак "стоп" и светофоры. Цитата (Александр Южный, 18.11.2015): > если водители начнут выполнять здесь знак "стоп" В автошколу изучать приоритет светофоров перед знаками!
Цитата (Плотников П, 18.11.2015): > Машина тут не причем, баба за рулем, вот причина.
Такая машина и "автоледи" (СМИ любят употреблять этот термин в сводках аварий) - это уже опасное сочетание. Тут действует принцип "я еду, и пусть весь мир подождет", неважно тепловоз это, трамвай или другая машина. Результат виден на фото, законы физики и здравого смысла еще никто не отменял...
Ни в одном законе не написано что нужно стирать или закрашивать номера. Но... Как я написал выше, по автономерам можно найти личную информацию о владельце. И как раз в конституции и в гражданском кодексе написано, что гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, защиту своей чести и доброго имени(насчет последнего понимаю, что он должен был сначала посмотреть по сторонам, прежде чем вылетать на жд пути). Скорее всего что именно это будет нарушаться.
Цитата (Акимов Даниил, 11.12.2023): > Как я написал выше, по автономерам можно найти личную информацию о владельце. И как раз в конституции и в гражданском кодексе написано, что гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни Вы слишком по-американски всё воспринимаете. В Европе даже если я опубликую автомобиль с открытым номером в фейсбуке или инсте, а его владелец захочет подать на меня в суд, то он обломается, ибо, как мне пояснили юристы, что автономер не содержит открытой информации о владельце, а запрещено публиковать именно открытую информацию, конкретно. имя, фамилию, гражданскую ситуацию человека. То, что кто-то по автономеру может вычислить владельца, то это уже вторично и под закон о защите личных данных не подпадает.Я на странице фейсбука опубликовал одного дебила, паркующегося на пешеходном переходе. Он подал на меня в полицию и мировому судье, так ему юристы сказали, что автономер не подпадает под закон о защите, он может идти лесом.
Link