RailGallery
ВЛ10У-729
Россия, Самарская область, перегон Химзаводская — Тольятти
Russia, Samara region, Khimzavodskaya — Tolyatti stretch

Author: Serg73 · Kbs           Date: January 28, 2017

Information about the photo

Voting

Rating: +157
Металлоломщик+1
Дмитрий Халимов+1
URAGAN+1
Fedor Vostochny+1
Сергей Nemtsev+1
Daniil Tokarev+1
Vladimir_Shevchenko_Crimea+1
Artemka+1
Орлов З.В.+1
Антон Докучаев+1
ZORRO+1
Dmitriy Avdeev+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Щукин Д.+1
sanek_tapok+1
Малыш+1
$crooge McDuck+1
_FaNs_97_+1
KaMa+1
Воднев Андрей+1
vadya+1
danon1275+1
train master+1
Никита П.+1
Vlad58+1
Danik_13+1
railman+1
Raven+1
andrey92+1
Никита Лапин+1
Konstantin_Dimidov+1
lumberjack+1
Komissaroff83+1
Матвей Разгоняев+1
hunter59+1
Silbervogel+1
Nikita_2ТЭ10М+1
dymon.z+1
AlexxDrozD+1
Сергей Анфимов+1
Сергей Чабин+1
Михаил Абрамов+1
sergey1998+1
Novert+1
Максим Белячков+1
Николай 572+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
2lowterrain+1
Алексей Кузенков+1
Alexander.Masov+1
Ivan00+1
Aydenb+1
Илья Сергеевич+1
lvs97a+1
Tsyganenko82+1
3ES4K-076+1
Islam05+1
CHS200-011+1
Серый Ящер+1
Tiranozavrrex+1
Андрей Безбородов+1
Дмитрий Строкань+1
rainwaker+1
Santermanter+1
Ilya Rudakov+1
Ozzy34+1
txviin8009+1
RailDmitrov+1
ignore+1
Сергей Шляпин+1
crazyrussianturist+1
Никита Бурцев+1
Ivan 2095+1
Fedor Kos+1
Leha+1
Denis+1
TramLVS+1
RiV+1
avoid+1
trains_ldz+1
zew1045+1
Шаэнн+1
Artemiy RZD7+1
YouSafe+1
Levunti+1
ALexeych+1
Vadim Valerievich+1
Sergey Piklenok+1
seashur+1
WEST+1
Юрий Мокряк+1
Kostya161+1
FedyanTheRailwayman+1
Maxim+1
Costeite+1
Филиппов Марк+1
Demos+1
w0ri+1
nbelz+1
Кирилл Широков+1
Иван С.+1
Dikobraz+1
VladTrains183+1
EVILMASH+1
Захар Сейидов+1
2ТЭ10М-0263+1
Artemio_Kovrov+1
Alexsa+1
milrood+1
VL80T980+1
Гений 4+1
ҚТЖ и РЖД+1
Evseniya+1
fantransport29+1
AK_74+1
CrazyWad+1
smooth operator+1
Арсений Денисов+1
_rizix_1236+1
Ruslan_galeev__+1
Юрий Лихачёв+1
Алексей Куриленко+1
Monolith+1
Kelfi+1
matvei.verholyak+1
Smiroll+1
ER2R-7085+1
Михаил Романов+1
ss760+1
Кирилл БЧ+1
Николай67+1
Айдаров Д+1
Mr. Ndong+1
Lag+1
Andrey M.+1
santo stefano+1
Михаил Григоров+1
Tvans+1
Project 136 VRN+1
Павел Чечулин+1
Tokarev Danila+1
Павел Коршунов+1
Даниил Антипов+1
Dag05+1
Drid+1
Bogdik+1
vg1896+1
MatchingPine+1
kuzmasmother88+1
arsmm+1
ВЛ10У+1
В.Айзенманн+1
maximus091182+1
karelian trains+1
Danandr+1
Avtomatcik74+1
Александр193+1

ВЛ10У-729

Railway District/Company:Kuybyshev Railway   Kbs
Depot:TChE-3 Penza (-III)
Model:VL10U
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:12114575/12114583
Built:01.1980
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
11.1995 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
12.2000 — передан в депо Волховстрой
03.2007 — передан в депо Пенза(-III)

Происшествия:
28.01.2017 (11:00) — Столкновение на ж/д переезде с автомобилем «Porsche Panamera» на перегоне Химзаводская — Тольятти.

Ремонт:
09.1984 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
07.1996 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
02.2007 — КР Челябинский ЭРЗ
12.2016 — СР Челябинский ЭРЗ
05.2019 — ТР-3 СЛД-18 Дёма
08.2022 — КР Челябинский ЭРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D3300
Date and Time:28.01.2017 12:01
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:18 mm
Show all EXIF data

Comments · 101

Show comments written on TrainPix (87)
09.03.2017 21:53 MSK
Link
pupil-jc
+13
09.03.2017 21:56 MSK
Link
Goracio
Герой новостных лент
+8
09.03.2017 22:04 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Огонь!
+11
09.03.2017 22:07 MSK
Link
Parom
Красивый всё таки Порш
На фото как будто "валит боком")
+9
09.03.2017 22:22 MSK
Link
AlLeZaN
Посторонний Порше в кадре)
+21
09.03.2017 22:32 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Скорее на путях :)
+4
09.03.2017 22:32 MSK
Link
brown
Красивое фото. Есть в нём что-то символичное. И звезда в тему.
+16
09.03.2017 22:56 MSK
Link
soroka.as
Цитата (brown, 09.03.2017):
> И звезда в тему.

Которую закрасили, ироды.
+10
09.03.2017 23:17 MSK
Link
neu_zwei
Награда нашла своего героя.
+15
09.03.2017 23:19 MSK
Link
Alien89
Водила небось ещё обиделся на машиниста, что не пропустил "помеху справа":)
Эпичность фото зашкаливает все мыслимые пределы, не каждый день такие тарантасы под поезд попадают.
+21
09.03.2017 23:25 MSK
Link
Borchanin
Тепловоз Win!
0
09.03.2017 23:27 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Инфо о ДТП
http://www.samarskie-voditeli.ru/news/v-...amera.html
http://progorodsamara.ru/auto/view/157181
http://rusdtp.ru/55554-porsche-panamera-...lasti.html
Уже до Самарской области добрались, московские стритрейсеры?
Зря номер Порше закрыли, пускай все знают!
P.S. Меня уже давно достали - эти стритрейсеры: Вартан Саркисов, Мара Багдасарян и другие!
+3
09.03.2017 23:29 MSK
Link
Владик
Крепкая машинка, почти не помялась.
+11
09.03.2017 23:31 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Жаль авто, оно ни в чём не виновато. В отличие от водятела
+7
09.03.2017 23:41 MSK
Link
Владик
Да ну, больше жаль ВЛ10
+15
09.03.2017 23:42 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Alien89, 09.03.2017):
> Водила небось ещё обиделся на машиниста, что не пропустил "помеху справа


Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.03.2017):
> Жаль авто, оно ни в чём не виновато. В отличие от водятела

Если произошло ДТП поезда и автомобиля, виноват всегда будет водитель автомобиля.
а у нас в стране народ такой, что вечно разбивает дорогие авто!
+1
10.03.2017 00:02 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Владик, 09.03.2017):
> Да ну, больше жаль ВЛ10

Да ну, ему этот Порш на маленькую вмятину...
+1
10.03.2017 00:14 MSK
Link
Andrey_Sheva
Панамерку жалко, хорошая машина дураку досталась
+7
10.03.2017 00:19 MSK
Link
Nosferatu
Да, машинку жалко, красивая!
Скоро на каком-нибудь сайте по продаже "не бита не крашена, один хозяин"
+8
10.03.2017 00:23 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Nosferatu, 10.03.2017):

> Скоро на каком-нибудь сайте по продаже "не бита не крашена, один хозяин"

Глупая шутка, уже давно всем надоела.
–32
10.03.2017 01:04 MSK
Link
БеС
Володя засадил гламурной кисе Порше... XD

Знакомый рассказывал, который в Дербенте на маневровых помощником работал... Выезжали они на тепловозе откуда-то, ехали около 15 км/ч. Стали выезжать на переезд, вылез на пути перед ними гелик... В общем гелик на автосцепку и протащили по путям... Остановились. Грозный дагестанский водятел вылезает из своей крутой тачки, взбирается в кабину, швыряет в машиниста ключами с угрозой: "Щитоби чэрэз нэдэлю бил как новий!". Машинист не растерялся, снял реверсивку, швырнул её в морду водителю с той же предъявой...
+30
10.03.2017 02:33 MSK
Link
Романтик
https://www.youtube.com/watch?v=RE5p-VNz...=1&t=3675s
Интересная подборка в тему
0
10.03.2017 05:50 MSK
Link
Александр из ТЧ-15
Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.03.2017):
> московские стритрейсеры?

Вы собственные ссылки читаете? Водятел из Ульяновска
+2
10.03.2017 07:32 MSK
Link
FreON125rus
Бедная Панамера :'(
0
10.03.2017 07:50 MSK
Link
ТЭП60
А мне вот нисколько этот современный обмылок не жалко.
Когда куда как более красивые (а теперь уже и редкие) локомотивы, которые вполне могли бы еще не один десяток лет отработать, безвинно уничтожают - вот это реально жалко.
0
10.03.2017 08:00 MSK
Link
wolf92
Локомотивы, которым уже больше 40-ка лет в современные параметры по весу составов для грузовых локомотивов и скоростям для пассажирских не всегда вписываются. Да и ремонт в копеечку вылетает для каждого локомотива с возрастом, так как запчастей становится меньше и искать их сложнее, так как заводы-изготовители их уже не делают, а некоторые уже и не работают. Так что рано или поздно ВЛ60 исчезнут, ВЛ10,последние ЧС4Т, ЧС7,8. Нет ничего вечного. А станет скоро ВЛ10 единицы, то и их будут стараться успеть снять для истории. Локомотиву на фото уже 37 лет и он работает, так радуетесь, что этот старичок не списан
+10
10.03.2017 08:05 MSK
Link
АК-63
Надо понимать, что тачка притащена от переезда, который метрах в 200 с гаком позади, а между тем, создается полное ощущение того, что эти две единицы где поцеловались, там и встали (как это бывает в обычных мелких ДТП)...
+5
10.03.2017 10:04 MSK
Link
pupil-jc
Это уже третье столкновение на переезде 18км за последний год. Сначала тепловоз резервом снес задницу "газели", потом ЧС2к с дефектоскопом сбил "ларгус".
Это последнее. Во всех случаях водители утверждают, что сигнализация не работала, хотя всё исправно работает, с контролем у ДСП и ДНЦ!
Скоро поставят камеры наблюдения...
В данном случае депутат ГД(!) утверждал тоже о неработающей сигнализации, отказывался "представиться" представителям "РЖД" для составления акта. Только через адвоката....
0
10.03.2017 10:09 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Да даже при нерабочей сигнализацией - у них глаза, видимо, в том же месте где и и думалка, т. е. "на сидении"
+1
10.03.2017 10:20 MSK
Link
pupil-jc
Да, правила для ВСЕХ одни. П. 15.2
0
10.03.2017 10:37 MSK
Link
Владимир_1982
Мда.. Тачку жалко а вот водилу нет. Денег много ещё такую же купит.
+3
10.03.2017 11:15 MSK
Link
Pavel_Gretsov
Так...а протаранило то на переезде и так протащило или как раз таки уже за переездом? Просто если бы на переезде, по мне так... Порш памяло бы и не плохо так. Хотя да...от скорости ведь тоже зависит.
+2
10.03.2017 11:26 MSK
Link
ТЭП60
Цитата (wolf92, 10.03.2017):
>
> Локомотивы, которым уже больше 40-ка лет в современные параметры по весу составов для грузовых локомотивов и скоростям для пассажирских не всегда вписываются

...при этом меняют ЧС4Т с его 160 км/ч на ЭП1М со 140 км/ч (и то под вопросом, что реально способен разогнаться с поездом до 140). И им далеко не всем больше 40 лет, однако безвинно уничтожают и 80-х гг выпуска.
А любой ЧС и особенно ТЭП60 намного красивее этого буржуйского одноразового ведра, что тут совсем малость подмял ВЛ80.
–6
10.03.2017 11:26 MSK
Link
Vovchik
Нежно протащил от переезда. С девяткой бы не церемонились.
Интересно кем работает потерпевший.
+3
10.03.2017 11:39 MSK
Link
wolf92
Цитата (ТЭП60, 10.03.2017):
> при этом меняют ЧС4Т с его 160 км/ч на ЭП1М со 140 км/ч (и то под вопросом, что реально способен разогнаться с поездом до 140)

Тут согласен, но не стоит забывать, что там где надо держать 160 км/ч реально на участках ЧС4Т уже дают ЭП20. Не везде но дают. Там где 160 км/ч не требуется справляется и ЭП1М.


Цитата (ТЭП60, 10.03.2017):
> А любой ЧС и особенно ТЭП60 намного красивее этого буржуйского одноразового ведра, что тут совсем малость подмял ВЛ80.
Где вы увидели ВЛ80? На фото ВЛ10.

Про одноразовость отвечу так: сегодня делается всё так, чтобы можно было новое скорее продать и срубить ещё денег. Но не выпуская новое и меняя старое тоже нельзя промышленность держать в работоспособном состоянии. Иногда обновление это поддержка способности двигаться вперёд и не дать умирать заводам и конструкторским бюро.

Как бы красивы ТЭП60 не были и ЧСы, но их надо менять, хотя бы для того чтобы после их полного отказа не оказалось, что менять нечем и заводы умерли.

Я тоже за красивые ЧС2 и ТЭП60, но время не стоит на месте и локомотивы, даже с 30-летним сроком, списывают по износу. А про буржуйские ведра (надеюсь про авто) так можно говорить, но локомотивы у них (Европа) в большей части современнее и как раз не одноразовые, а даже на порядок современнее наших. Ни зря же иностранцев привлекали ЭП20 и Уральские локомотивы строить помогать в начале.
+4
10.03.2017 11:56 MSK
Link
pupil-jc
Зацепил на переезде и протащил метров 200, цепляя задом контактные опоры. Если бы был с поездом, то протащил ещё дальше.
Переезд видно в далеке, где двое в "желтушках"
0
10.03.2017 12:10 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (wolf92, 10.03.2017):
> А про буржуйские ведра (надеюсь про авто)

Ведро - это не марка/модель или страна-производитель, это состояние авто и вообще техники
+3
10.03.2017 12:33 MSK
Link
wolf92
Толя, я понял. В данном случае я уточнил, что это к авто сказано, а не локомотиву
0
10.03.2017 13:19 MSK
Link
ТЭП60
Цитата (wolf92, 10.03.2017):
> Где вы увидели ВЛ80? На фото ВЛ10.

Опечатка.

Цитата (wolf92, 10.03.2017):
> Я тоже за красивые ЧС2 и ТЭП60, но время не стоит на месте и локомотивы, даже с 30-летним сроком, списывают по износу.

Зачастую списывают очень уж рьяно, до истечения срока службы, как те же ТЭП60 в 2000-х, которым еще 20 лет не было, ну или ЧС4Т 80-х гг выпуска сейчас.
Хотя мне чисто по-человечески и ВЛ60 тоже жалко... Да и ТЭ3 красивые, было бы хорошо если бы продолжали работать...
Просто удивляет в данном случае, что жалеют не локомотив, а то буржуйское, что посмело пересечь ему дорогу (и активно минусуют меня, что мне оное не жалко). Здесь все-таки Трэйнпикс, или Српорткарпикс?

Цитата (wolf92, 10.03.2017):
> А про буржуйские ведра (надеюсь про авто

Именно про него!
+5
10.03.2017 13:25 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
А чего жалеть ВЛ - ему нифига не будет, учитывая весовую разницу. В продолжение ваших вопросов - здесь что, "антибуржуйпикс"?
0
10.03.2017 13:38 MSK
Link
Sancho
Просто повезло, что локомотив резервом шел, был бы с составом - Порш пострадал бы намного сильнее.
+3
10.03.2017 14:14 MSK
Link
Марс_102
ЛЕНИН WINS!
+8
10.03.2017 14:31 MSK
Link
BOBANRyde
Цитата (ТЭП60, 10.03.2017):
> А мне вот нисколько этот современный обмылок не жалко.
> Когда куда как более красивые (а теперь уже и редкие) локомотивы, которые вполне могли бы еще не один десяток лет отработать, безвинно уничтожают - вот это реально жалко.

Самому то не надоело крутить эту заезженную пластинку?
+3
10.03.2017 15:29 MSK
Link
Владислав Фоменко
Цитата (wolf92, 10.03.2017):
> Где вы увидели ВЛ80? На фото ВЛ10.

Там в одной из статей его вообще тепловозом обозвали.
+6
10.03.2017 16:04 MSK
Link
Виталий Кравченко
Все таки не стоит замазывать номера "героев". Желательно бы знать их и ФИО.
Ну что бы вон , а этот тот который свой Porsche об локомотив уработал?
0
10.03.2017 16:04 MSK
Link
Mark_24
За меня скажет вот этот товарищ: https://www.youtube.com/watch?v=jIL87FiP5JY :)
+3
10.03.2017 19:53 MSK
Link
Стрелочник
Панамера тоже в ПИДе
+3
10.03.2017 21:58 MSK
Link
Янис Витолс
У меня два вопроса: "Как?" и "Нафига???"
0
10.03.2017 22:17 MSK
Link
msv1974
А у меня один. Как на такой голимый фоторедактор все повелись?
–14
10.03.2017 22:33 MSK
Link
msv1974
Хорошо, поясню один момент. Если тебе въезжает в бок автомобиль, то уже всё нехорошо. Ежели тебя 200 метров тащит локомотив, то блЯстящее стекло ( как на фото)как минимум, странно выглядит, нет?
–1
10.03.2017 22:43 MSK
Link
Train888
Деньги есть, ума не надо...
0
10.03.2017 22:50 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Александр из ТЧ-15, 10.03.2017):
> Вы собственные ссылки читаете? Водятел из Ульяновска

Не очень в это верится, т.к. регион 777, хотя с другой стороны может быть он купил машину в Москве, там же и зарегистрировал или б/у, а прежний владелец из Москвы, а номера решил не менять!
–2
10.03.2017 22:53 MSK
Link
msv1974
И где борозда от левого колеса автомобиля, который пострадал от тащения его по путям? Ну должна же быть, нет? Я к тому, что РЕАЛЬНЫХ фотографий всё меньше и меньше.Зато фотохудожников....
–18
10.03.2017 23:04 MSK
Link
brown
Цитата (msv1974, 10.03.2017):
> А у меня один. Как на такой голимый фоторедактор все повелись?

Вы по ссылке в первом комментарии картинки смотрели?
http://st.volga.news/image/w1280/h719/fi...79b45c.jpg
+2
10.03.2017 23:05 MSK
Link
Серёга 059
Цитата (msv1974, 10.03.2017):
> И где борозда от левого колеса автомобиля, который пострадал от тащения его по путям? Ну должна же быть, нет? Я к тому, что РЕАЛЬНЫХ фотографий всё меньше и меньше.Зато фотохудожников....

Ну если вы такой мастер тогда возьмите фотку электровоза на перегоне и фотку машины, а потом сделайте так чтобы было не придраться?! По поводу борозды - она там есть , смотрите внимательней! Лобовое стекло не разбито? Это же не ТАЗ ладовский всё-таки. Опять таки слишком уж точная и качественная проработка деталей и теней, долго пришлось бы повозится с этим. Ну и отражения туда же. Плюс к этому всему вы ссылки хоть открывали в коментариях выше?
+3
11.03.2017 00:50 MSK
Link
Typhoon
Цитата (msv1974, 11.03.2017):
> И где борозда от левого колеса автомобиля, который пострадал от тащения его по путям? Ну должна же быть, нет? Я к тому, что РЕАЛЬНЫХ фотографий всё меньше и меньше.Зато фотохудожников....

Кому, чего :) Кто то вот зациклился на "нереальности фото" Справедливости ради говоря, выше говорилось о том, что протащило 200 метров! Видимость там вполне хорошая, как мне показалось, что дает уверенность, что машинист достаточно быстро применил экстренное и к моменту столкновения, скорость была уже серьёзна погашена, вот отчего всё так "аккуратно" выглядит! Да и автор вполне обычный и без закидонов, совсем не похоже, что сталбы городить такой огород :) Не первый год общаюсь с Сергеем и скажу, что приписывать ему монтаж, это мягко говоря...
+2
11.03.2017 07:39 MSK
Link
Стрелочник
Цитата (msv1974, 10.03.2017):
> голимый фоторедактор все повелись

Какой редактор? Вам выше даже новостную лету в комментариях привели. Случай абсолютно реальный.
За рулем был чиновник из Ульяновской области.
0
11.03.2017 10:07 MSK
Link
dixi
Сижу и любуюсь... а вместе со мной также на картину любуются птички на кустах за полумерой. Полумерку жалко...
+1
11.03.2017 10:45 MSK
Link
Victor
Это все для мажориков Porsche Panamera, Nissan GT-R лучше.
–3
11.03.2017 11:00 MSK
Link
TORMOZZ
Красава !
0
11.03.2017 11:16 MSK
Link
Vivan755
Цитата (ТЭП60, 10.03.2017):
> ...при этом меняют ЧС4Т с его 160 км/ч на ЭП1М со 140 км/ч (и то под вопросом, что реально способен разогнаться с поездом до 140). И им далеко не всем больше 40 лет, однако безвинно уничтожают и 80-х гг выпуска.
Типичное детсадовское мышление, «сколько выжимает». У нас больше 120-то не на каждой дороге есть участки, а где есть — даже там не каждому поезду. А вот разогнаться после предупреждения 40-60, которых летом полно — тут ЭП1 в выигрыше. Вадим, прости господи, Соболев ещё заливал, что у ЭП1 электротормоз плохой, потому что на нейтральных вставках не работает, а у чехов реостат правильный, от контактной сети не зависит. Но, как и всегда, наплёл полуправду — это у постоянников он от контактной сети не зависит, возбудитель 100 питается от отпайки реостата, а если он покажет, как будет питаться при пропадании напряжения ВУВ реостатного тормоза 021 на ЧС4Т или ЧС8 — то может номинироваться на Шнобелевскую премию за продолжение дела девственника Николы Теслы в области беспроводной передачи электроэнергии.
–1
11.03.2017 12:27 MSK
Link
romik80
А стекло лобовое не разбито по тому что удар пришёлся под углом ( переезд судя по всему не перпендикулярен жд.) и в заднюю дверь , по той же причине и водитель не пострадал.
0
11.03.2017 12:33 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Victor, 11.03.2017):
> Это все для мажориков Porsche Panamera, Nissan GT-R лучше.

Чем же ГТР лучше? Расскажите. Я вот не согласен.
+1
11.03.2017 12:47 MSK
Link
Victor
Тем что разгон до 100 км/ч 2.7с всего, что у не одной Панамеры нет и двигатель в душманской комплектаций мощнее у него. Максимальная скорость тоже выше.
–1
11.03.2017 12:55 MSK
Link
pupil-jc
Цитата (msv1974, 10.03.2017):
> И где борозда от левого колеса автомобиля, который пострадал от тащения его по путям?
Вот фото следа от задних колёс, даже щебень пропахал. И следы на контактной опоре.
http://s012.radikal.ru/i319/1703/63/2d56861cdeae.jpg
Фотомонтажа не делал...
0
11.03.2017 13:06 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Victor, 11.03.2017):
> Тем что разгон до 100 км/ч 2.7с всего, что у не одной Панамеры нет и двигатель в душманской комплектаций мощнее у него. Максимальная скорость тоже выше.

Зачем нужен разгон до 100 за 2.7? Как высокая максимальная скорость может говорить о том что машина лучше?
+1
11.03.2017 13:10 MSK
Link
Victor
Цитата (Плотников П, 11.03.2017):
> Зачем нужен разгон до 100 за 2.7
Вам не понять этого, наверно. Больше не имею желания обьяснять что-то.
0
11.03.2017 13:10 MSK
Link
Sherman
Годная фотка.
0
11.03.2017 13:12 MSK
Link
wolf92
Виктор, на обычной дороге это бессмыслие. На гоночной трассе ещё нужно. Это спорткар.
0
11.03.2017 13:40 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Victor, 11.03.2017):
> Цитата (Плотников П, 11.03.2017):
> > Зачем нужен разгон до 100 за 2.7
> Вам не понять этого, наверно. Больше не имею желания обьяснять что-то.

Это может вам не понять? Зачем нужен трековый автомобиль вообще? Тесная, очень дорогая машина, в бомж комплектации, с убогим пластиковым салоном? Порше Панамера шикарный и комфортный 4-местный автомобиль, с полным набором опций, качественными отделочными материалами, и явно дешевле в содержании чем этот Датсун. Ну и зачем эта машина нужна, когда ей нужен 100 октановый бензин, и литр масла стоит 16 тыс. рублей? Из этого следует что Вам не понять.
+1
11.03.2017 15:42 MSK
Link
Victor
Цитата (Плотников П, 11.03.2017):
> Тесная, очень дорогая машина, в бомж комплектации, с убогим пластиковым салоном
Ездите на Майбахе тогда, если вам нужен комфорт и там не пластик а карбон используют. Гоночные машины и должны быть такие, а на счет масла так это японское и надо ли его часто менять. С бензином тоже все нормально заправляют и проблем не имеют.
–1
11.03.2017 16:06 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Victor, 11.03.2017):

> Ездите на Майбахе тогда, если вам нужен комфорт и там не пластик а карбон используют. Гоночные машины и должны быть такие, а на счет масла так это японское и надо ли его часто менять. С бензином тоже все нормально заправляют и проблем не имеют.

Зачем ездить на Майбахе? Панамера вполне не плоха.
Там Карбона кот наплакал. Остальное это пластиковый салон, который дико трещит на морозах.
Менять масло надо конечно, около 8 литров каждые 10 тыс.
Вы отзывы о ГТР читали? С Бензином как раз основная проблема, заправляет не просто 98, а на определенных заправках, и все равно умирает не дешевый бензаносос, и т.д.

Я еще спрашиваю, чем ГТР лучше Панамеры?
0
11.03.2017 17:10 MSK
Link
BOBANRyde
Цитата (Плотников П, 11.03.2017):
> Я еще спрашиваю, чем ГТР лучше Панамеры?

По моему мнению, так вообще разговор идет об абсолютно разных по классу автомобилей. И сравнивать ГТР и Панамеру, как минимум, глупо.
0
11.03.2017 17:19 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Victor, 11.03.2017):
> Цитата (Плотников П, 11.03.2017):
> > Тесная, очень дорогая машина, в бомж комплектации, с убогим пластиковым салоном
> Ездите на Майбахе тогда, если вам нужен комфорт и там не пластик а карбон используют. Гоночные машины и должны быть такие, а на счет масла так это японское и надо ли его часто менять. С бензином тоже все нормально заправляют и проблем не имеют.

Создается впечатление что с автомобилями вы знакомы только по компьютерным играм.
+3
11.03.2017 17:22 MSK
Link
Victor
Ага Сергей конечно, вы же прямо ездили на них на всех можно подумать.
–2
11.03.2017 17:23 MSK
Link
Плотников П
Цитата (BOBANRyde, 11.03.2017):
> Цитата (Плотников П, 11.03.2017):
> > Я еще спрашиваю, чем ГТР лучше Панамеры?
>
> По моему мнению, так вообще разговор идет об абсолютно разных по классу автомобилей. И сравнивать ГТР и Панамеру, как минимум, глупо.

Читайте внимательно комментарии, не я начал сравнение.
0
11.03.2017 17:28 MSK
Link
BOBANRyde
Цитата (Плотников П, 11.03.2017):
> Читайте внимательно комментарии, не я начал сравнение.

Да я собственно не только Вам это написал. Это в целом к разговору. И вопрос Ваш в общем то не совсем некорректен. Начали не Вы, но продолжили сравнивать два автомобиля, которых нельзя сравнивать вообще.
0
19.11.2019 06:26 MSK
Link
SHERIDAN
Класс! Смотреть приятно. )))) Жаль электровоз это понторезное убожество не размолол в хлам.
+4
19.11.2019 09:12 MSK
Link
Gmarte
Цитата (SHERIDAN, 19.11.2019):
> Класс! Смотреть приятно. )))) Жаль электровоз это понторезное убожество не размолол в хлам.

Что тут приятного? И почему убожество-то? Или вы по жизни являетесь обиженным ЧМОм, которое настрочило тут обиженный комент?
+7
19.11.2019 09:19 MSK
Link
Плотников П
Цитата (SHERIDAN, 19.11.2019):
> Класс! Смотреть приятно. )))) Жаль электровоз это понторезное убожество не размолол в хлам.

Комментарий человека с большими комплексами.
+3
19.11.2019 09:21 MSK
Link
andriy
Зимняя сказка!
+13
19.11.2019 11:48 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (andriy, 19.11.2019):
> Зимняя сказка!

По сюжету которой Дон Кихот на красном Феррари попытался одержать победу над монстром "ветряной мельницей" ВЛ10у :-) . Классика сюжета - "мельница" оказалась непобедима :-) .
+2
19.11.2019 12:58 MSK
Link
Александр Савинцев
Цитата (Vovchik, 10.03.2017):
> Интересно кем работает потерпевший.

Ребенком *кого-то там*
+6
19.11.2019 13:24 MSK
Link
Fibroton
Опять что-то восстало из мертвых
+1
19.11.2019 13:40 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Vovchik, 10.03.2017):
> ... Интересно кем работает потерпевший.

Машинист электровоза :-) .

Цитата (Tommi_Leningrad, 19.11.2019):
> Ребенком *кого-то там*
является виновная сторона инцидента :-) .
+4
19.11.2019 14:25 MSK
Link
Маленький Тушканчик
Цитата (Регион 33 РФ, 19.11.2019):
> Дон Кихот на красном Феррари

Это Порше Панамера.
0
19.11.2019 16:07 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Маленький Тушканчик, 19.11.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 19.11.2019):
> > Дон Кихот на красном Феррари
>
> Это Порше Панамера.

В данном случае мне что в лоб что по лбу - какой-то спорт-кар, в которых я особо не разбираюсь и разобраться не пытаюсь, ибо они мне не интересны :-) . В таком случае пусть будет по сюжету "зимней сказки" Дон Кихот на лихом "коне в красной попоне" :-) .
0
09.12.2023 17:45 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2129
Дрифт не удался)
+10
+10 / –0
09.12.2023 19:13 MSK
Link
Николай67 · Пенза I
Photos: 22
Очень крутая тачка, крутой номер 777!
+1
+5 / –4
09.12.2023 19:18 MSK
Link
No photos
777 - обычный регион (Москва), никаких проблем получить номера с таким регионом не было. а вот 77 - уже редкость.
+10
+10 / –0
09.12.2023 20:23 MSK
Link
alex0vic · Msk
Photos: 1
Цитата (Сан Саныч, 09.12.2023):
> 777 - обычный регион (Москва), никаких проблем получить номера с таким регионом не было

давно уже тоже архивный регион
+3
+3 / –0
09.12.2023 20:35 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 416
А также я напомню, что в моменте планировалась реформа (Которая нынче уже работает), и у гаёвни внезапно обнаружилось, что запаса номерных табличек просто нет. В регионах выдавался 777 и 82, в подмосковье 82 и 13. И таких примеров более чем много, я привел просто два пришедших на ум.
А с 13 в подмосковье, была у меня забавная история из жизни...
+4
+4 / –0
09.12.2023 22:48 MSK
Link
No photos
Где то еще ТГМ4 была здесь с авто. А-а вспомнил.


https://railgallery.ru/photo/54295/?vid=69259
+4
+4 / –0
09.12.2023 22:49 MSK
Link
No photos
А почему номер нарушителя закрыт, хотя должен быть открыт, и его номер все должны знать!


Цитата (Сан Саныч, 09.12.2023):
> 777 - обычный регион (Москва), никаких проблем получить номера с таким регионом не было. а вот 77 - уже редкость.


Цитата (alex0vic, 09.12.2023):
> давно уже тоже архивный регион

Теперь уже 977.
–9
+2 / –11
10.12.2023 10:46 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 09.12.2023):
> А также я напомню, что в моменте планировалась реформа (Которая нынче уже работает), и у гаёвни внезапно обнаружилось, что запаса номерных табличек просто нет. В регионах выдавался 777 и 82, в подмосковье 82 и 13. И таких примеров более чем много, я привел просто два пришедших на ум.
> А с 13 в подмосковье, была у меня забавная история из жизни...

Номера нынче выдаются с привязкой региона не по месту получения, а по месту прописки владельца. Поэтому в Москве и полно региональных номеров
+3
+3 / –0
10.12.2023 13:20 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 09.12.2023):

> А с 13 в подмосковье, была у меня забавная история из жизни...

Что за история? Интересно почитать
+1
+1 / –0
10.12.2023 14:02 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 416
Цитата (Карлсон, 10.12.2023):
> Номера нынче выдаются с привязкой региона не по месту получения, а по месту прописки владельца.

Это я в курсе. Речь была за более ранние времена.
+1
+1 / –0
10.12.2023 16:37 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 123 · Managing editor
Цитата (Ammendorf, 09.12.2023):
> А также я напомню, что в моменте планировалась реформа (Которая нынче уже работает), и у гаёвни внезапно обнаружилось, что запаса номерных табличек просто нет. В регионах выдавался 777 и 82, в подмосковье 82 и 13. И таких примеров более чем много, я привел просто два пришедших на ум.

Странно, что гаёвня так и не сдюжила возвращать в оборот старые номера со снятых с учёта машин — тогда и не пришлось бы в таком количестве печатать трёхзначные регионы
+3
+3 / –0
10.12.2023 21:05 MSK
Link
youhur · Семенов
Photos: 1
а в нашей глуши переезд никак не оборудован, там зависит от того, услышишь ли ты короткий гудок от чмухи с грузовым, или нет
0
+0 / –0
10.12.2023 21:06 MSK
Link
youhur · Семенов
Photos: 1
Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.12.2023):
> А почему номер нарушителя закрыт, хотя должен быть открыт, и его номер все должны знать!

станислав, а вы так интересуетесь будто машина вас привлекла, и познакомиться хотите)0)0)0
0
+0 / –0
11.12.2023 01:24 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Photos: 45
Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.12.2023):
> А почему номер нарушителя закрыт, хотя должен быть открыт, и его номер все должны знать!
>

За что этому комментарию натыкали кучу минусОв? Я вот тоже соглашусь, что замазывание номеров, а также лиц, логотипов всевозможных брендов (в последнее время практикуется на ТВ) и т.д.- это бред собачий, дичь дикая и идиотизм!

Хочешь, чтобы номер твоей машины нигде не "засветился"- держи её в гараже за семью замками и никуда и никогда из этого гаража не выезжай.

Хочешь, чтобы твоё лицо случайно не попало на какое-нибудь случайное фото или видео- выходя из дома, закрой его плотной тканью, как женщина Востока. И только в таком виде и появляйся в любом месте, где тебя кто-то может случайно сфотографировать или снять на видео.

А вы, господа капиталисты, если хотите, чтобы чей-то бренд случайно не нарисовался в какой-нибудь телепередаче, будучи таким образом несанкционированно отрекламирован, продавите через своих шестёрок- политиканов закон, согласно которому за право открытого нанесения любого логотипа- даже названия фабрики, производящей трусы или носки- надо заплатить специальному фонду сумму, эквивалентную $1000000 (в пересчёте на валюту государства, гражданином которого является владелец бренда).

А если серьёзно, то очень хочется верить, что в ближайшее время найдётся "доктор", который излечит этот мир и не даст ему окончательно превратиться в дурдом.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.