RailGallery
2ЭС7-030
Казахстан, Алматинская область, перегон Бурундай — Аксенгер
Kazakhstan, Almaty region, Burundai — Aksenger stretch

Author: Radist_kz · KTZ           Date: March 31, 2022

Information about the photo

License: BY
Published 01.04.2022 10:33 MSK
Views — 1501
Detailed information

Added to favorites: 3

Voting

Rating: +92
ҚТЖ и РЖД+1
GiS_97+1
КЖД TRAINS+1
Поморский партизан+1
Project 136 VRN+1
Mehanik75+1
Avtomatcik74+1
Кот80к+1
Дмитрий Закутный+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Олегович+1
Rayllz+1
YARYCK+1
Stef+1
Evgeniy+1
Vito+1
Михаил Романов+1
Martin Karp0ff+1
ALexeych+1
Павел В. Кашин+1
l.smm34+1
Никита П.+1
railman+1
Serg73+1
ZDSergo+1
Victor_K+1
Nosferatu+1
kapral23+1
Sancho+1
Щукин Д.+1
SKZDEAI1996+1
Ivan00+1
Diesel1672+1
Tokarev Danila+1
kirOl+1
YuGrish+1
Andrey M.+1
agura+1
Николай67+1
evo.series+1
Шаэнн+1
Анатолий Нагорнов+1
Typhoon+1
Chaayka+1
Marat Elektrichka+1
Антон Савченко+1
Romario+1
Марс_102+1
URAGAN+1
avoid+1
ТеплаКолос+1
TramLVS+1
Nivin+1
Ваня 543+1
Никита Лапин+1
fantransport29+1
Земсков А.Г.+1
Кирилл Широков+1
Semёn Kuznetsov+1
Даниил Антипов+1
Convoker+1
2lowterrain+1
Матвей Разгоняев+1
ss760+1
Иван Повалуев+1
Саша Белый+1
Danandr+1
Tsyganenko82+1
DSP+1
Nyanvan+1
stslay+1
Илья Сергеевич+1
Михаил Симаков+1
Данил Козлов+1
Павел Чечулин+1
Roman S.+1
Nikolay Ryzhov+1
crazyrussianturist+1
Алексей Задонский+1
AK_74+1
Mitia_SouthWest+1
Maksimus+1
ВЛ10У+1
Denis Solovev+1
vavilove+1
Dag05+1
lumberjack+1
Кирилл Ракин+1
az_microsoft+1
KvS+1
Александр193+1
Vosskuez+1

2ЭС7-030

Railway District/Company:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Depot:TTT-Service
Model:2ES7
Builder:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Serial type:11201
Built:2021
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Artist Name:Dmitriy Lissin
Copyright Information:www.lissin.kz
Date and Time:31.03.2022 14:18
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:120 mm
Show all EXIF data

Comments · 19

01.04.2022 10:57 MSK
Link
Victor_K · Kras
Photos: 38
Хорошо, как и просили их снять в Казахстане)
+9
+9 / –0
01.04.2022 10:57 MSK
Link
Photos: 3030 · Photo Screener
Спасибо, за фото в работе!
+6
+6 / –0
01.04.2022 11:32 MSK
Link
crazyrussianturist · Русский Брод
Photos: 956
Отличный дебют, Дмитрий!
+3
+3 / –0
01.04.2022 13:23 MSK
Link
No photos
Отличное весеннее фото! Только электровоз немного чумазый.
+1
+1 / –0
01.04.2022 13:48 MSK
Link
ss760 · Msk
Photos: 370
Эти электровозы эксплуатируются с поездами каких-то определенных фирм?
+3
+3 / –0
01.04.2022 14:44 MSK
Link
TRAINSURFER_PVL · Павлодар-Южный
Photos: 2 · Editor
В Павлодаре тоже с наливными ездят
+3
+3 / –0
01.04.2022 17:03 MSK
Link
Photos: 38
Как себя зарекомендовала данная серия в Казахстане?
+4
+4 / –0
01.04.2022 17:39 MSK
Link
URAGAN · Sev
Photos: 854
Крут
+3
+3 / –0
01.04.2022 19:02 MSK
Link
Radist_kz · KTZ
Photos: 234
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 01.04.2022):
> Отличное весеннее фото! Только электровоз немного чумазый.

Спасибо! Поскольку они таскают только наливные, от колесных пар цистерн летит весь мазут им на морду. В итоге такая неприятность во внешнем виде.
+2
+3 / –1
01.04.2022 19:04 MSK
Link
Radist_kz · KTZ
Photos: 234
Цитата (crazyrussianturist, 01.04.2022):
> Отличный дебют, Дмитрий!

Редко но метко! В последнее время очень редко выбегаю к рельсам.
+6
+6 / –0
01.04.2022 19:20 MSK
Link
Radist_kz · KTZ
Photos: 234
Цитата (ss760, 01.04.2022):
> Эти электровозы эксплуатируются с поездами каких-то определенных фирм?

Да, эти электровозы принадлежат "ТТТ-сервис" (Турксиб Транс Тасымалы), и таскают исключительно наливные составы.
+5
+5 / –0
01.04.2022 22:07 MSK
Link
Photos: 963
2ЭС7 для наливных? Не жирно ли...
–1
+3 / –4
02.04.2022 09:38 MSK
Link
l.smm34 · Леушковская
Photos: 612 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Подниму тут непопулярный вопрос: а в чем заключается преимущество 2ЭС7 перед тем же тройным Ермаком с поосным? Второй то явно дешевле выйдет во всех аспектах, а норма на него весовая не думаю, что сильно меньше, чем на ЭС7.
+2
+3 / –1
02.04.2022 10:15 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Photos: 3
Скажу со своей колокольни. На один и тот же участок между подстанциями можно загнать почти в полтора раза больше 2ЭС7, чем 3ЭС5К. При одинаковых массах поездов и скоростях их движения.
+7
+7 / –0
02.04.2022 10:23 MSK
Link
Photos: 1715
Поддерживаю мнение господина Иванова! И добавлю, что несмотря на возможность приобретения в том же Казахстане КЗ8А, частник покупает 2ЭС7 в другой стране, на то есть соответствующие причины и преимущества именно 2ЭС7 против КЗ8А. Добавлю что один и тот же поезд по массе 2ЭС7 (к примеру на 200 км участке) проведёт на 20-25 минут быстрее, пусть и потратив на это дело на 10-12% больше энергии, она стоит копейки, скорость доставки груза имеет большее комерческое значение.
+4
+4 / –0
02.04.2022 10:24 MSK
Link
Photos: 1715
Цитата (Mitia_SouthWest, 01.04.2022):
> 2ЭС7 для наливных? Не жирно ли...

Так это один из самых прибыльных грузов...
+3
+3 / –0
02.04.2022 10:25 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Mitia_SouthWest, 01.04.2022):
> 2ЭС7 для наливных? Не жирно ли...

В чем разница с неналивными?
____________________________
PS: от себя хочу добавить, после полувагонов с цистернами ездить непривычно. В буквально смысле слова состав качает.
+1
+2 / –1
02.04.2022 10:30 MSK
Link
l.smm34 · Леушковская
Photos: 612 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (M.Ivanov, 02.04.2022):
> На один и тот же участок между подстанциями можно загнать почти в полтора раза больше 2ЭС7, чем 3ЭС5К. При одинаковых массах поездов и скоростях их движения.


Цитата (Ваня 543, 02.04.2022):
> один и тот же поезд по массе 2ЭС7 (к примеру на 200 км участке) проведёт на 20-25 минут быстрее, пусть и потратив на это дело на 10-12% больше энергии, она стоит копейки, скорость доставки груза имеет большее комерческое значение

Понял, благодарю коллеги. Условно получается, что коллекторник дешевле, как локомотив, при этом асинхронник провезет больше груза при тех же условиях, кратно отбив свою стоимость.
+3
+3 / –0
02.04.2022 13:22 MSK
Link
Photos: 1715
Свою стоимость асинхронник отбивает в 3-5 раз реже за ходом на ТО. А также количеством заказа, чем их больше, тем они дешевле. Скорость заезда в горку коллекторного прямо пропорционален массе поезда и существенно не зависит от мощности электровоза.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.