RailGallery
2ЭС7-030
Казахстан, Алматинская область, перегон Бурундай — Аксенгер
Kazakhstan, Almaty region, Burundai — Aksenger stretch

Autor: Radist_kz · KTZ           Datum: 31 ožujka 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 01.04.2022 10:33 MSK
Broj pregleda — 1469
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +92
ҚТЖ и РЖД+1
GiS_97+1
КЖД TRAINS+1
Поморский партизан+1
Project 136 VRN+1
Mehanik75+1
Avtomatcik74+1
Кот80к+1
Дмитрий Закутный+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Олегович+1
Rayllz+1
YARYCK+1
Stef+1
Evgeniy+1
Vito+1
Михаил Романов+1
Martin Karp0ff+1
ALexeych+1
Павел В. Кашин+1
l.smm34+1
Никита П.+1
railman+1
Serg73+1
ZDSergo+1
Victor_K+1
Nosferatu+1
kapral23+1
Sancho+1
Щукин Д.+1
SKZDEAI1996+1
Ivan00+1
Diesel1672+1
Tokarev Danila+1
kirOl+1
YuGrish+1
Andrey M.+1
agura+1
Николай67+1
evo.series+1
Шаэнн+1
Анатолий Нагорнов+1
Typhoon+1
Chaayka+1
Marat Elektrichka+1
Антон Савченко+1
Romario+1
Марс_102+1
URAGAN+1
avoid+1
ТеплаКолос+1
TramLVS+1
Nivin+1
Ваня 543+1
Никита Лапин+1
fantransport29+1
Земсков А.Г.+1
Кирилл Широков+1
Semёn Kuznetsov+1
Даниил Антипов+1
Convoker+1
2lowterrain+1
Матвей Разгоняев+1
ss760+1
Иван Повалуев+1
Саша Белый+1
Danandr+1
Tsyganenko82+1
DSP+1
Nyanvan+1
stslay+1
Илья Сергеевич+1
Михаил Симаков+1
Данил Козлов+1
Павел Чечулин+1
Roman S.+1
Nikolay Ryzhov+1
crazyrussianturist+1
Алексей Задонский+1
AK_74+1
Mitia_SouthWest+1
Maksimus+1
ВЛ10У+1
Denis Solovev+1
vavilove+1
Dag05+1
lumberjack+1
Кирилл Ракин+1
az_microsoft+1
KvS+1
Александр193+1
Vosskuez+1

2ЭС7-030

Željeznički prijevoznik:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Depo:TTT-Service
Serija vozila:2ES7
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Podserija vozila:11201
Godina proizvodnje:2021
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi

Postavke snimanja

Model:NIKON D7000
Artist Name:Dmitriy Lissin
Copyright Information:www.lissin.kz
Date and Time:31.03.2022 14:18
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:120 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 19

01.04.2022 10:57 MSK
Citiraj označeno
Victor_K · Kras
Broj objavljenih fotografija: 38
Хорошо, как и просили их снять в Казахстане)
+9
+9 / –0
01.04.2022 10:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 3012 · Foto moderator
Спасибо, за фото в работе!
+6
+6 / –0
01.04.2022 11:32 MSK
Citiraj označeno
crazyrussianturist · Русский Брод
Broj objavljenih fotografija: 948
Отличный дебют, Дмитрий!
+3
+3 / –0
01.04.2022 13:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Отличное весеннее фото! Только электровоз немного чумазый.
+1
+1 / –0
01.04.2022 13:48 MSK
Citiraj označeno
ss760 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 370
Эти электровозы эксплуатируются с поездами каких-то определенных фирм?
+3
+3 / –0
01.04.2022 14:44 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER_PVL · Павлодар-Южный
Broj objavljenih fotografija: 2 · Urednik
В Павлодаре тоже с наливными ездят
+3
+3 / –0
01.04.2022 17:03 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 38
Как себя зарекомендовала данная серия в Казахстане?
+4
+4 / –0
01.04.2022 17:39 MSK
Citiraj označeno
URAGAN · Sev
Broj objavljenih fotografija: 854
Крут
+3
+3 / –0
01.04.2022 19:02 MSK
Citiraj označeno
Radist_kz · KTZ
Broj objavljenih fotografija: 234
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 01.04.2022):
> Отличное весеннее фото! Только электровоз немного чумазый.

Спасибо! Поскольку они таскают только наливные, от колесных пар цистерн летит весь мазут им на морду. В итоге такая неприятность во внешнем виде.
+2
+3 / –1
01.04.2022 19:04 MSK
Citiraj označeno
Radist_kz · KTZ
Broj objavljenih fotografija: 234
Цитата (crazyrussianturist, 01.04.2022):
> Отличный дебют, Дмитрий!

Редко но метко! В последнее время очень редко выбегаю к рельсам.
+6
+6 / –0
01.04.2022 19:20 MSK
Citiraj označeno
Radist_kz · KTZ
Broj objavljenih fotografija: 234
Цитата (ss760, 01.04.2022):
> Эти электровозы эксплуатируются с поездами каких-то определенных фирм?

Да, эти электровозы принадлежат "ТТТ-сервис" (Турксиб Транс Тасымалы), и таскают исключительно наливные составы.
+5
+5 / –0
01.04.2022 22:07 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 963
2ЭС7 для наливных? Не жирно ли...
–1
+3 / –4
02.04.2022 09:38 MSK
Citiraj označeno
l.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 604 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Подниму тут непопулярный вопрос: а в чем заключается преимущество 2ЭС7 перед тем же тройным Ермаком с поосным? Второй то явно дешевле выйдет во всех аспектах, а норма на него весовая не думаю, что сильно меньше, чем на ЭС7.
+2
+3 / –1
02.04.2022 10:15 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Скажу со своей колокольни. На один и тот же участок между подстанциями можно загнать почти в полтора раза больше 2ЭС7, чем 3ЭС5К. При одинаковых массах поездов и скоростях их движения.
+7
+7 / –0
02.04.2022 10:23 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Поддерживаю мнение господина Иванова! И добавлю, что несмотря на возможность приобретения в том же Казахстане КЗ8А, частник покупает 2ЭС7 в другой стране, на то есть соответствующие причины и преимущества именно 2ЭС7 против КЗ8А. Добавлю что один и тот же поезд по массе 2ЭС7 (к примеру на 200 км участке) проведёт на 20-25 минут быстрее, пусть и потратив на это дело на 10-12% больше энергии, она стоит копейки, скорость доставки груза имеет большее комерческое значение.
+4
+4 / –0
02.04.2022 10:24 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Mitia_SouthWest, 01.04.2022):
> 2ЭС7 для наливных? Не жирно ли...

Так это один из самых прибыльных грузов...
+3
+3 / –0
02.04.2022 10:25 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Mitia_SouthWest, 01.04.2022):
> 2ЭС7 для наливных? Не жирно ли...

В чем разница с неналивными?
____________________________
PS: от себя хочу добавить, после полувагонов с цистернами ездить непривычно. В буквально смысле слова состав качает.
+1
+2 / –1
02.04.2022 10:30 MSK
Citiraj označeno
l.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 604 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (M.Ivanov, 02.04.2022):
> На один и тот же участок между подстанциями можно загнать почти в полтора раза больше 2ЭС7, чем 3ЭС5К. При одинаковых массах поездов и скоростях их движения.


Цитата (Ваня 543, 02.04.2022):
> один и тот же поезд по массе 2ЭС7 (к примеру на 200 км участке) проведёт на 20-25 минут быстрее, пусть и потратив на это дело на 10-12% больше энергии, она стоит копейки, скорость доставки груза имеет большее комерческое значение

Понял, благодарю коллеги. Условно получается, что коллекторник дешевле, как локомотив, при этом асинхронник провезет больше груза при тех же условиях, кратно отбив свою стоимость.
+3
+3 / –0
02.04.2022 13:22 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Свою стоимость асинхронник отбивает в 3-5 раз реже за ходом на ТО. А также количеством заказа, чем их больше, тем они дешевле. Скорость заезда в горку коллекторного прямо пропорционален массе поезда и существенно не зависит от мощности электровоза.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.