RailGallery
2ЭС7-030
Казахстан, Алматинская область, перегон Бурундай — Аксенгер
Kazakhstan, Almaty region, Burundai — Aksenger stretch

Autor: Radist_kz · KTZ           Data: 31 marca 2022 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 01.04.2022 10:33 MSK
Wyświetleń — 1498
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

Ocena

Rating: +92
ҚТЖ и РЖД+1
GiS_97+1
КЖД TRAINS+1
Поморский партизан+1
Project 136 VRN+1
Mehanik75+1
Avtomatcik74+1
Кот80к+1
Дмитрий Закутный+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Олегович+1
Rayllz+1
YARYCK+1
Stef+1
Evgeniy+1
Vito+1
Михаил Романов+1
Martin Karp0ff+1
ALexeych+1
Павел В. Кашин+1
l.smm34+1
Никита П.+1
railman+1
Serg73+1
ZDSergo+1
Victor_K+1
Nosferatu+1
kapral23+1
Sancho+1
Щукин Д.+1
SKZDEAI1996+1
Ivan00+1
Diesel1672+1
Tokarev Danila+1
kirOl+1
YuGrish+1
Andrey M.+1
agura+1
Николай67+1
evo.series+1
Шаэнн+1
Анатолий Нагорнов+1
Typhoon+1
Chaayka+1
Marat Elektrichka+1
Антон Савченко+1
Romario+1
Марс_102+1
URAGAN+1
avoid+1
ТеплаКолос+1
TramLVS+1
Nivin+1
Ваня 543+1
Никита Лапин+1
fantransport29+1
Земсков А.Г.+1
Кирилл Широков+1
Semёn Kuznetsov+1
Даниил Антипов+1
Convoker+1
2lowterrain+1
Матвей Разгоняев+1
ss760+1
Иван Повалуев+1
Саша Белый+1
Danandr+1
Tsyganenko82+1
DSP+1
Nyanvan+1
stslay+1
Илья Сергеевич+1
Михаил Симаков+1
Данил Козлов+1
Павел Чечулин+1
Roman S.+1
Nikolay Ryzhov+1
crazyrussianturist+1
Алексей Задонский+1
AK_74+1
Mitia_SouthWest+1
Maksimus+1
ВЛ10У+1
Denis Solovev+1
vavilove+1
Dag05+1
lumberjack+1
Кирилл Ракин+1
az_microsoft+1
KvS+1
Александр193+1
Vosskuez+1

2ЭС7-030

Okręg kolejowy/Spółka:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Lokomotywownia:TTT-Service
Seria:2ES7
Producent:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Typ fabryczny:11201
Wyprodukowano:2021
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny

Ustawienia kamery

Model:NIKON D7000
Artist Name:Dmitriy Lissin
Copyright Information:www.lissin.kz
Date and Time:31.03.2022 14:18
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:120 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 19

01.04.2022 10:57 MSK
Link
Victor_K · Kras
Zdjęć: 38
Хорошо, как и просили их снять в Казахстане)
+9
+9 / –0
01.04.2022 10:57 MSK
Link
Zdjęć: 3030 · Moderator akceptacji zdjęć
Спасибо, за фото в работе!
+6
+6 / –0
01.04.2022 11:32 MSK
Link
crazyrussianturist · Русский Брод
Zdjęć: 955
Отличный дебют, Дмитрий!
+3
+3 / –0
01.04.2022 13:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Отличное весеннее фото! Только электровоз немного чумазый.
+1
+1 / –0
01.04.2022 13:48 MSK
Link
ss760 · Msk
Zdjęć: 370
Эти электровозы эксплуатируются с поездами каких-то определенных фирм?
+3
+3 / –0
01.04.2022 14:44 MSK
Link
TRAINSURFER_PVL · Павлодар-Южный
Zdjęć: 2 · Redaktor
В Павлодаре тоже с наливными ездят
+3
+3 / –0
01.04.2022 17:03 MSK
Link
Zdjęć: 38
Как себя зарекомендовала данная серия в Казахстане?
+4
+4 / –0
01.04.2022 17:39 MSK
Link
URAGAN · Sev
Zdjęć: 854
Крут
+3
+3 / –0
01.04.2022 19:02 MSK
Link
Radist_kz · KTZ
Zdjęć: 234
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 01.04.2022):
> Отличное весеннее фото! Только электровоз немного чумазый.

Спасибо! Поскольку они таскают только наливные, от колесных пар цистерн летит весь мазут им на морду. В итоге такая неприятность во внешнем виде.
+2
+3 / –1
01.04.2022 19:04 MSK
Link
Radist_kz · KTZ
Zdjęć: 234
Цитата (crazyrussianturist, 01.04.2022):
> Отличный дебют, Дмитрий!

Редко но метко! В последнее время очень редко выбегаю к рельсам.
+6
+6 / –0
01.04.2022 19:20 MSK
Link
Radist_kz · KTZ
Zdjęć: 234
Цитата (ss760, 01.04.2022):
> Эти электровозы эксплуатируются с поездами каких-то определенных фирм?

Да, эти электровозы принадлежат "ТТТ-сервис" (Турксиб Транс Тасымалы), и таскают исключительно наливные составы.
+5
+5 / –0
01.04.2022 22:07 MSK
Link
Zdjęć: 963
2ЭС7 для наливных? Не жирно ли...
–1
+3 / –4
02.04.2022 09:38 MSK
Link
l.smm34 · Леушковская
Zdjęć: 612 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Подниму тут непопулярный вопрос: а в чем заключается преимущество 2ЭС7 перед тем же тройным Ермаком с поосным? Второй то явно дешевле выйдет во всех аспектах, а норма на него весовая не думаю, что сильно меньше, чем на ЭС7.
+2
+3 / –1
02.04.2022 10:15 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Zdjęć: 3
Скажу со своей колокольни. На один и тот же участок между подстанциями можно загнать почти в полтора раза больше 2ЭС7, чем 3ЭС5К. При одинаковых массах поездов и скоростях их движения.
+7
+7 / –0
02.04.2022 10:23 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Поддерживаю мнение господина Иванова! И добавлю, что несмотря на возможность приобретения в том же Казахстане КЗ8А, частник покупает 2ЭС7 в другой стране, на то есть соответствующие причины и преимущества именно 2ЭС7 против КЗ8А. Добавлю что один и тот же поезд по массе 2ЭС7 (к примеру на 200 км участке) проведёт на 20-25 минут быстрее, пусть и потратив на это дело на 10-12% больше энергии, она стоит копейки, скорость доставки груза имеет большее комерческое значение.
+4
+4 / –0
02.04.2022 10:24 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Цитата (Mitia_SouthWest, 01.04.2022):
> 2ЭС7 для наливных? Не жирно ли...

Так это один из самых прибыльных грузов...
+3
+3 / –0
02.04.2022 10:25 MSK
Link
Zdjęć: 5
Цитата (Mitia_SouthWest, 01.04.2022):
> 2ЭС7 для наливных? Не жирно ли...

В чем разница с неналивными?
____________________________
PS: от себя хочу добавить, после полувагонов с цистернами ездить непривычно. В буквально смысле слова состав качает.
+1
+2 / –1
02.04.2022 10:30 MSK
Link
l.smm34 · Леушковская
Zdjęć: 612 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (M.Ivanov, 02.04.2022):
> На один и тот же участок между подстанциями можно загнать почти в полтора раза больше 2ЭС7, чем 3ЭС5К. При одинаковых массах поездов и скоростях их движения.


Цитата (Ваня 543, 02.04.2022):
> один и тот же поезд по массе 2ЭС7 (к примеру на 200 км участке) проведёт на 20-25 минут быстрее, пусть и потратив на это дело на 10-12% больше энергии, она стоит копейки, скорость доставки груза имеет большее комерческое значение

Понял, благодарю коллеги. Условно получается, что коллекторник дешевле, как локомотив, при этом асинхронник провезет больше груза при тех же условиях, кратно отбив свою стоимость.
+3
+3 / –0
02.04.2022 13:22 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Свою стоимость асинхронник отбивает в 3-5 раз реже за ходом на ТО. А также количеством заказа, чем их больше, тем они дешевле. Скорость заезда в горку коллекторного прямо пропорционален массе поезда и существенно не зависит от мощности электровоза.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.