RailGallery
ДР1А-167; ТЭМ1М-0937
Украина, Киевская область, станция Янов
Ukraine, Kyiv region, Yaniv station
Україна, Київська область, станція Янів
Вагон ДР1А-1676

Автор фото — MihaLDz

Received from Nikolay Ryzhov · Цена           Date: July 31, 2018

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 05.03.2022 00:41 MSK
Views — 2793
Original publication date
on TrainPix:
10.09.2018 01:06 MSK
Detailed information

ДР1А-167

Railway District/Company:Pivdenno-Zakhidna Railway   Y-Z
Depot:TCH-7 Korosten
Model:RVR DR1A
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Built:1979
Category:Diesel Suburban
Current condition:Written off
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Коростень Юго-Западной ж. д.
Вагоны 167-6 и 167-8 находятся на станции Янов
Вагон 167-4 находится на станции Янов и используется, предположительно, как бытовка https://images.unian.net/photos/2018_10/1538557658-8851.jpg

Peмонт:
КР Великолукский ЛРЗ 07.1985 г.

ТЭМ1М-0937

Railway District/Company:Pivdenno-Zakhidna Railway   Y-Z
Depot:Railway Center of the Chernobyl Nuclear Power Plant
Model:TEM1
Builder:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Built:1964
Written off:02.1987
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:Written off

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (9)
10.09.2018 05:23 MSK
Link
sergius-221
Есть подобное место на севере, - там с 1953 года всё ржавеет. Тут "помоложе" парк - всего 32 годика ни чего не трогают.
0
10.09.2018 08:51 MSK
Link
Oleh Shpakovych
Не понятно зачем было валять тепловозы на землю, есть фото начала 2000-х годов где ТЭ7 и ТЭМка стоят еще на рельсах на своих осях.
0
10.09.2018 10:03 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
Здравствуйте, можно взглянуть на это фото?
+1
10.09.2018 10:29 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Oleh Shpakovych, 10.09.2018):
> Не понятно зачем было валять тепловозы на землю, есть фото начала 2000-х годов где ТЭ7 и ТЭМка стоят еще на рельсах на своих осях.

Чтобы рельсы сдать на металлолом - их так без ПС на них легче снимать.
+1
10.09.2018 11:49 MSK
Link
Oleh Shpakovych
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 10.09.2018):
> Здравствуйте, можно взглянуть на это фото?

Запросто) https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
+3
10.09.2018 13:34 MSK
Link
Kpblmckuy
Цитата (Ваня 543, 10.09.2018):
> Чтобы рельсы сдать на металлолом - их так без ПС на них легче снимать.

Для того чтобы выдрать цветмет и сдать...
Мне отец рассказывал, что после Чернобыля в 87-89 годах (тогда жили в Херсоне) появилось много б/у запчастей на автомобили, причём в основном цветмет: радиаторы и иже.
Тогда особо не заморачивались по поводу происхождения запчастей, а по поводу излучения - вообще не думали. Причём если посмотреть на архивные фото (находил в сети) - "валить" и дербанить ПС начали в начале 90-х
0
10.09.2018 15:22 MSK
Link
Oleh Shpakovych
На ТГМ4, тот что стоит на станции Янов сняли кабину машиниста, хотя она и не представляет особой ценности в искателей металлолома. Значит сняли что бы поставить на другой тепловоз.
+3
10.09.2018 21:44 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
ТЭ7 тоже на рельсах стоял?
0
10.09.2018 22:58 MSK
Link
Oleh Shpakovych
Второе фото по ссылке.
+2
10.06.2023 12:25 MSK
Link
No photos
Есть ли полный список всех локомотивов и поездов, оставшихся лежать в ЧЗО?
+1
+1 / –0
22.05.2024 22:29 MSK
Link
No photos
Цитата (Kaamoos, 10.06.2023):
> Есть ли полный список всех локомотивов и поездов, оставшихся лежать в ЧЗО?

Если только кто фоткал их в 90е и начало 2000х
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.