RailGallery
2ЭС11-001
Россия, Москва, Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Autor: Семён.Серпуховский · Серпухов           Data: 13 grudnia 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 15.12.2025 11:30 MSK
Wyświetleń — 4174
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

Ocena

Rating: +157
SINTELL+1
Roman Zavtra+1
Песок+1
Chmeshka2+1
KTZH_photograph+1
TBshnik+1
CrazyWad+1
AlexG20+1
Иван Повалуев+1
Artemy Parovozov+1
Zewaka22+1
Даниил Антипов+1
quantmetro+1
Serg73+1
YaZar4k+1
Artemiy Burenin+1
Ivan00+1
ҚТЖ и РЖД+1
Tsyganenko82+1
Щукин Д.+1
itzzayblik+1
Smiroll+1
anton121+1
sergasl+1
train_rus+1
Иван С.+1
NarF+1
kapral23+1
Ilya Rudakov+1
Royalist63+1
m1ronY+1
arsmm+1
Sandwich+1
Mr. Ndong+1
Artemiy RZD7+1
Орлов З.В.+1
Дамир Абдуллин+1
Vasiljev Sergei+1
Donat1k+1
Егор Захаров+1
Darth Maul+1
Иван Ванышев+1
MKS229+1
Dmitriy Aniko+1
AVM 32+1
Сергей Шляпин+1
vik1222+1
Артём Мамедов+1
Soldatov_Ilya+1
2lowterrain+1
Я Владик+1
Иван Кривый+1
evo.series+1
Kotolet+1
VL10K+1
2TE116-649+1
DSP+1
Антон Рогалев+1
Pleseinov Ivan+1
qhx.bgd+1
Cdp+1
Ilya Popov+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
artem_spb_2024+1
Ruslan_Galeev__+1
electrizis+1
Ermak775+1
AlexandrBS+1
Nikolay Ryzhov+1
Алексей Федоров+1
RailDmitrov+1
railman+1
Maybug+1
Artem Mukhametgaliev+1
Danandr+1
Neryy+1
Ruslan K.+1
egortrain+1
Gorohonator+1
Maks62+1
Kolyan22rus+1
skystyle+1
mashinist7277+1
Driver 0588+1
PIROMAN+1
Dag05+1
Winston Blue+1
Bogdan Korolev+1
dymon.z+1
Николай67+1
Shturmanbilli+1
andrey92+1
Leha+1
Филиппов Марк+1
Kra+1
Alexey Severny+1
Киришский фотограф+1
Islam_86+1
Максим Толстов+1
beltrain3+1
Sanechekkk+1
train iaf+1
Winnie the Pooh+1
BlackBlox+1
Андрей Безбородов+1
Prototype877+1
Алексей Задонский+1
seashur+1
m_marix+1
MvLtPd+1
Mehanik75+1
KRM+1
Mitia_SouthWest+1
Дмитрий Денисенко+1
arko+1
Dima+1
Nomade Lugubris+1
Михаил Рязанский+1
Northern Spirit+1
Сергей Анфимов+1
Cargonaut+1
Антон Савченко+1
Илья Сергеевич+1
Kaincik+1
kirOl+1
dmitry_m+1
nbelz+1
karelian trains+1
ТеплаКолос+1
George Kh.+1
Ежик+1
Rzd|Ramspotter+1
ALexeych+1
iDan+1
Электропоезд Демиховский+1
ВЛ10У+1
Romanovski_transport_official+1
HardRailway+1
Глазами Андрея+1
Шаэнн+1
2ЭС6+1
URAGAN+1
Никита П.+1
Railway_Ural+1
VladTrains183+1
DmitryDemikhovsky+1
spott_rzd+1
Александр193+1
belzer+1
Lag+1
Limon4ik+1
Юрий+1
Belarus+1
3ES4K-076+1
TrainZ_Ekb+1
Krucovich+1
Kr1p+1

2ЭС11-001

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:Ural Locomotives Limited Liability Company
Seria:2/3ES11
Producent:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Wyprodukowano:20.10.2025
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Nowy (nie był w regularnej eksploatacji)
Jednostki: 2ЭС11-001А 
 2ЭС11-001Б 

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5100
Date and Time:13.12.2025 14:12
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Exposure Bias:+5 EV
Focal Length:38 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 46

15.12.2025 11:52 MSK
Link
Limon4ik · Крюково
Zdjęć: 42
Шикарно!
+16
+25 / –9
15.12.2025 15:50 MSK
Link
Ежик · Тучково
Zdjęć: 9
прикольно вышло!
+8
+14 / –6
15.12.2025 17:10 MSK
Link
Brak zdjęć
В чëм прикол?
–16
+16 / –32
15.12.2025 17:22 MSK
Link
Лебедевский · Лихоборы
Zdjęć: 112
Утюги тоже птичьими кликухами стали называть, детский сад
+4
+24 / –20
15.12.2025 17:38 MSK
Link
BLANK · Симферополь
Zdjęć: 4
Ужасный внешний вид у него
–16
+14 / –30
15.12.2025 17:40 MSK
Link
KRM · Мурмаши
Zdjęć: 7
Цитата (BLANK, 15.12.2025):
> Ужасный внешний вид

И что же тут не так с внешностью?
+6
+12 / –6
15.12.2025 17:52 MSK
Link
ak_timur · Темрюк
Zdjęć: 62
Цитата (Лебедевский, 15.12.2025):
> птичьими кликухами стали называть

Лучше "Орлец", чем "Песец".
+23
+26 / –3
15.12.2025 17:53 MSK
Link
Zdjęć: 66
Цитата (Лебедевский, 15.12.2025):
> Утюги тоже птичьими кликухами стали называть, детский сад

Да вот нет тут птичьей кликухи. Как интернет кажет Орлец это:

1. Древнерусский город в низовьях Северной Двины.
2. Местное уральское название марганцевой горной породы, состоящей из родонита и продуктов его изменения.
3. Небольшой круглый ковёр с изображением орла, парящего над городом, элемент православного богослужения епископским чином.

Что из этого имели ввиду, давая электровозу такое имя - кто его знает. Я думаю что третий вариант =)
+24
+26 / –2
15.12.2025 17:57 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Саенко Руслан, 15.12.2025):
> Я думаю что третий вариант

Понятно, что шутка, но стоит пояснить для не столь проницательных, что все же второй вариант. По примеру Малахита.
+25
+26 / –1
15.12.2025 18:00 MSK
Link
ak_timur · Темрюк
Zdjęć: 62
Цитата (Саенко Руслан, 15.12.2025):
> Я думаю что третий вариант =)

Скорее, второй. Эти красно-чёрные разводы на борту как раз и должны изображать минерал. На 2ЭС8 "Малахит" были подобные, только зелёные.
+19
+20 / –1
15.12.2025 18:35 MSK
Link
Brak zdjęć
В какое депо приписки
–4
+5 / –9
15.12.2025 19:16 MSK
Link
vavilove · Автово
Zdjęć: 482 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Moderator zdjęć kreatywnych / Redaktor zarządzający
Лучше был бы родонитом, как малахит и прочие…
+15
+17 / –2
15.12.2025 19:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Лебедевский, 15.12.2025):
> Утюги тоже птичьими кликухами стали называть, детский сад

Орлец это ж Уральский самоцвет
+18
+19 / –1
15.12.2025 20:19 MSK
Link
Zdjęć: 157
Цитата (KiryhaDash, 15.12.2025):
> И что же тут не так с внешностью?

Маска плохо смотрится. Надо поменять цветовое решение и будет гораздо лучше:
https://railgallery.ru/photo/265409/
–1
+6 / –7
15.12.2025 20:30 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 15.12.2025):
>
> Орлец это ж Уральский самоцвет

То всё же местное название...
Окончание "-ец" такое себе по благолепоудобопроизносимию)))... Вспоминается байка про то, как в метро отказались от обозначения модели вагона "Ж" по морально-этическим причинам, и так появились номерные)

Цитата (vavilove, 15.12.2025):
> Лучше был бы родонитом, как малахит и прочие…

А вот это совершенно верно.

Малахит, Аметист... и вдруг Ец...

Цитата (Губин Александр, 15.12.2025):
>
> Маска плохо смотрится. Надо поменять цветовое решение и будет гораздо лучше:
> https://railgallery.ru/photo/265409/

Ну, не сказал бы, что окрас Апатита с огромным уродливым красным квадратом по центру морды - лучшее дизайнерское решение. По мне, так этот черный окрас симпатичнее.
+11
+11 / –0
15.12.2025 20:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Летом уже в серию планируют пустить, испытания идут полным ходом как и ТЭ26... А что с 2ТЭ35А ? На выставку свозили, воздух насотрясали и где он сейчас? Моё предложение что тепловоз собрали быстро для комплектности чтобы успеть на ЭКСПО а сейчас его вернули на завод полностью дособрать.
+6
+7 / –1
15.12.2025 20:46 MSK
Link
Zdjęć: 3217 · Moderator akceptacji zdjęć
Цитата (Sproter, 15.12.2025):
> В какое депо приписки

ТЧ-1 Споттерское
+20
+23 / –3
15.12.2025 20:52 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ДаниилБ, 15.12.2025):
> что с 2ТЭ35А ?

Очень правильный вопрос.

Тут слухи про асинхронную платформу 2ЭС9/2ТЭ30/2ТЭ30Г (в смысле ходовой) появились. Вроде как отдельные компоненты всё же тестируют, работа идет, опытные образцы (как минимум 2ЭС9), перенесли на 2026 год.

И идут работы по 6-осному ТЭМ29 с ДГУ на СПГ. Тот с обычными коллекторными ТЭД, судя по табличке краткой спецификации на ДГУ (Тип передачи - AC/DC): https://tehnoomsk.ru/archives/19692 Старый материал, но про тип передачи в публикациях сегодняшнего дня - молчок.
+6
+7 / –1
15.12.2025 20:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 15.12.2025):
> По мне, так этот черный окрас симпатичнее

Ага, первый ЭС8,ЭС11 и ЭС12 покрасят красиво, а потом для РЖД их всех в один пид закатывать будут и кроме как по надписи и токоприёмникам их вообще не отличить. Это не ВЛ80Т и ВЛ82 или ЧС7 и ЧС8, где у разнотоковых электровозов есть существенные отличия.
До того как представили названия этих электровозов я думал что к Малахиту будут добавлять названия цветов по аналогии 2ЭС10 Гранит и 2ЭС7 Чёрный Гранит. Хотя Орлец, Аметист даже лучше.
+6
+7 / –1
15.12.2025 21:05 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ДаниилБ, 15.12.2025):
> Это не ВЛ80Т и ВЛ82 или ЧС7 и ЧС8, где у разнотоковых электровозов есть существенные отличия.

Но закатывали их, тем не менее, в одну и ту же зелень. И морды были одинаковые. И ходовые, и кузова похожи.

То же с ЧС2Т/ЧС4Т. Вон, УмБум выпустило ЧС2Т картонную модельку, по длине точно как ЧС4Т) Чертежи? Не, не слыхали. Пофиг, что ЧС4Т длиннее.

В общем, кому надо, тот разберется. А кому не надо - так Дончак, Ермак и Атаман для тех тоже одинаковые.
+10
+10 / –0
15.12.2025 22:02 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ДаниилБ, 15.12.2025):
> Цитата (Serg23, 15.12.2025):
> > По мне, так этот черный окрас симпатичнее
>
Интересно много отличий у эд4/9м? и почему они вообще должны быть у модульных локомотивов?
+4
+4 / –0
15.12.2025 23:52 MSK
Link
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Zdjęć: 17
Хорошая машина. Название отвратительное, как и внешний вид. Инженерам респект, а всех бесполезных маркетологов с дизайнерами разогнать к чертям. Рифмы обеспечены.
+2
+9 / –7
16.12.2025 07:41 MSK
Link
Dmitriy Aniko · Мурманск
Zdjęć: 186
Цитата (Sproter, 15.12.2025):
> В какое депо приписки

Ну точно не поедет в Апатиты:)
+5
+5 / –0
16.12.2025 08:02 MSK
Link
Brak zdjęć
Больше интересует проект 2/3эс12 по внешке такой же будет, но всё остальное намного интереснее
+2
+2 / –0
16.12.2025 08:34 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Айдар, 16.12.2025):
> Больше интересует проект 2/3эс12 по внешке такой же будет, но всё остальное намного интереснее

Такой же. Добавят БВ, определитель рода тока ну и провода.
+5
+5 / –0
16.12.2025 08:46 MSK
Link
Zdjęć: 151
https://gudok.ru/newspaper/?ID=1735269&y...3129180
Планируют эксплуатацию "Орлеца" на Северо-Западном полигоне, где работают и 2ЭС7.
+4
+4 / –0
16.12.2025 09:04 MSK
Link
Иван Ванышев · Шарташ
Zdjęć: 17
Понятное дело, что его будут пихать туда, где нет 2/3ЭС5К, потому что НЭВЗ просто не даст отобрать свои "прибыльные полигоны", кто ж дерьмо то клепать будет?)
0
+4 / –4
16.12.2025 09:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Айдар, 16.12.2025):
> Больше интересует проект 2/3эс12 по внешке такой же будет, но всё остальное намного интереснее

А что там сильно интересного? Главное, переменник 2ЭС11 появился, со своим тяговым трансформатором, остальное - не так сложно, учитывая электронику. Сименсы-Альстомы просто штампуют одни и те же машины на сколько хочешь родов тока. Для Европы четыре - 1.5 кВ и 3 кВ постоянки; 15 кВ 16 2/3 Гц и 25 кВ 50 Гц переменки. Да ещё по требованию заказчика впихивают ДГУ для магистральных перевозок, получая теплоэлектровоз; маломощный "дизель последней мили" для работы на неэлектрифицированных станционных путях, либо тяговые аккумуляторы.

Добавят 2ЭС11 возможность питания тяговых преобразователей от постоянного тока, как у Малахита, поставят пантографы постоянного тока в начале секций (не зря там на Орлеце место оставили, поставив рога к межсекционным переходам), да и всё. Это не ВЛ10 с тяговым трансформатором скрещивать, рожая ВЛ82.

Да, 2ЭС12 вроде на 140 конструкционной хотят. Под контейнерные ускоренные. Тележки на 140 сертифицированы еще с Малахита, а сами Малахит и Орлец - на 120... Или это какой-то 2ЭС14 будет на 140. В общем, не понятно до конца, но цифра 140 проскакивает всё чаще.
+6
+6 / –0
16.12.2025 13:49 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Иван Ванышев, 16.12.2025):
> Понятное дело, что его будут пихать туда, где нет 2/3ЭС5К, потому что НЭВЗ просто не даст отобрать свои "прибыльные полигоны", кто ж дерьмо то клепать будет?)

В Лянгасово то 2эс5к работают.
+2
+2 / –0
16.12.2025 14:05 MSK
Link
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Zdjęć: 17
Цитата (Антон1984, 16.12.2025):
> В Лянгасово то 2эс5к работают.

Их, во-первых, кот наплакал, а во-вторых, 2ЭС7 все, которые заезжают туда, приписаны к Бабаево.
+2
+2 / –0
16.12.2025 16:21 MSK
Link
BLANK · Симферополь
Zdjęć: 4
Цитата (KiryhaDash, 15.12.2025):
> И что же тут не так с внешностью?

Маска кабины ужасно выглядит. У "Уральских локомотивов" с этим проблема

Цитата (Serg23, 15.12.2025):
> черный окрас симпатичнее.

Его все же стоит доработать
+4
+5 / –1
16.12.2025 16:39 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Kotolet, 16.12.2025):
> Цитата (Антон1984, 16.12.2025):
> > В Лянгасово то 2эс5к работают.
>
> Их, во-первых, кот наплакал, а во-вторых, 2ЭС7 все, которые заезжают туда, приписаны к Бабаево.

Но 86 штук есть, и работают на том же полигоне, что и 2эс7
+4
+4 / –0
16.12.2025 18:03 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Иван Ванышев, 16.12.2025):
> потому что НЭВЗ просто не даст отобрать свои "прибыльные полигоны",

Ерунда.

У НЭВЗа нет никаких полигонов. У него просто закупают массовые и (относительно) дешевые локомотивы. По сути - модернизированные, и не один раз (включая внедрение поосного регулирования), ВЛ80Р. Это явно лучше, чем старый реостатный металлолом ВЛ80С, который яаляет собой ВЛ80Т с СМЕ. РЖД дальше само решает, куда направить машины. Решат - направят партию Ермаков в Лосту, и дело с концом.

Причина, по которой 2ЭС11, скорее всего, пойдет в Бабаево - та же, что для 2ЭС7 и 3ЭС8. Там прочно сидят спецы УЛ, которые уже и со сломанным Малахитом воевали, и крупные виды ремонта (ТР-3 и СР) 2ЭС7 на базе ТЧ Бабаево освоили. Не говоря о ТО-2 Синар.

Оффтоп: слух ходит, что спецы УЛ собираются и на ПТОЛ СПБСМ осесть, чтобы в Питере ТО-2 Синарам делать.
+9
+9 / –0
16.12.2025 18:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 16.12.2025):
> работают на том же полигоне, что и 2эс7

Не совсем так: 2ЭС5К гораздо большие плечи обслуживают.
+3
+3 / –0
16.12.2025 19:12 MSK
Link
Aleksander164 · Z-Syb
Zdjęć: 6
Цитата (Sproter, 15.12.2025):
> В какое депо приписки
ТЧ-1 Кремль-сортировочный
+7
+8 / –1
16.12.2025 19:42 MSK
Link
BLANK · Симферополь
Zdjęć: 4
Цитата (Aleksander164, 16.12.2025):
> Цитата (Sproter, 15.12.2025):
> > В какое депо приписки
> ТЧ-1 Кремль-сортировочный

А смысл? Сразу на распил!
0
+3 / –3
17.12.2025 02:39 MSK
Link
Лебедевский · Лихоборы
Zdjęć: 112
Ну если Уральский Самоцвет реально Название, ивинияте Сам мимо Вас проезжал в командировку
+2
+3 / –1
17.12.2025 07:46 MSK
Link
Brak zdjęć
Ну как ни крути, сейчас у нас есть один завод и 1 грузовой электровоз ~тока.вот его и берут
+2
+2 / –0
17.12.2025 20:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 15.12.2025):
> Пофиг, что ЧС4Т длиннее.

Нет, не пофиг. Там ещё думаю отличия есть, по которым эти электровозы различить можно, а современных кроме оборудования ничего не отличает друг от друга. Так конечно лучше когда начинка на все виды работы в одном обёртке и всё унифицированно.
Цитата (ТеплаКолос, 16.12.2025):
> Планируют эксплуатацию "Орлеца" на Северо-Западном полигоне, где работают и 2ЭС7.

Правильно, унификация очень хороша, если такую технику правильно распределять. Там есть 2ЭС7 и скоро будут Малахиты, скоро ещё и Орлецы. Ремонтникам однообразие на ура. Мне не понятно, чем думали РЖД, поручая ТМХ создать магистральные 3ТЭ30Г и 2ЭС9 на единой платформе? Единообразие хотят РЖД, а получят зоопарк. ТЭ30 будет эксплуатироваться на не электрифицированном участке БАМа в среде *ТЭ25в/и и 3ТЭ28, а 2ЭС9 в среде Ермаков в основном на Транссибе. Вот радость ремонтникам будет когда у каждого депо по экзотике появится.
+2
+2 / –0
17.12.2025 20:32 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 16.12.2025):
> Или это какой-то 2ЭС14 будет на 140

2/3ЭС12 Аметист, который выпустят в следующем году будет на 120 км/ч. Сроки изготовления 2/3ЭС14 не известны, они как раз будут с конструкционной скоростью 140 км/ч и осевой нагрузкой 23 тонны. Имя у него нет, но я бы дал Фантазия, так как это полный бред. На 140 пассажирские почти нигде не ездят, а тут...
+3
+3 / –0
17.12.2025 20:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Значит, надо капиталить пути, увеличивая скорости.
+2
+2 / –0
18.12.2025 07:30 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ДаниилБ, 17.12.2025):
> Цитата (Serg23, 16.12.2025):
> > Или это какой-то 2ЭС14 будет на 140
>
> 2/3ЭС12 Аметист, который выпустят в следующем году будет на 120 км/ч. Сроки изготовления 2/3ЭС14 не известны, они как раз будут с конструкционной скоростью 140 км/ч и осевой нагрузкой 23 тонны. Имя у него нет, но я бы дал Фантазия, так как это полный бред. На 140 пассажирские почти нигде не ездят, а тут...

Откуда информация по эс14??? Не слышал и близко об этом. По поводу одинаковости, так модульные локомотивы всегда будут такие.
+2
+2 / –0
19.12.2025 09:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Лебедевский, 15.12.2025):
> Утюги тоже птичьими кликухами стали называть

Нет, всё также минералами.

Свое имя "Орлец" локомотив получил от уральского названия минерала родонит.

https://ulkm.ru/media/news/uralskie-loko...o-toka/
+2
+2 / –0
11.01.2026 12:13 MSK
Link
Sherman · Msk
Zdjęć: 1608 · Moderator komentarzy / Redaktor zarządzający
> 3.

4. Ироничное название города Орла.
+3
+3 / –0
13.01.2026 01:38 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 18.12.2025):
> Откуда информация по эс14??? Не слышал и близко об этом.

Достаточно вбить в поисковик. Вот хотя бы https://vgudok.com/lenta/ot-teplovoza-ga...gupse-o
+1
+1 / –0
26.04.2026 00:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 16.12.2025):
> Тут слухи про асинхронную платформу 2ЭС9/2ТЭ30/2ТЭ30Г (в смысле ходовой) появились. Вроде как отдельные компоненты всё же тестируют, работа идет, опытные образцы (как минимум 2ЭС9), перенесли на 2026 год.

«Воронежский Трансформатор» уже отгрузил тяговые трансформаторы для 2ЭС9

https://rollingstockworld.ru/komponenty/...a-2es9/

В мае планируют выпустить опытный образец 2ЭС9 и с середины 2027 года серийно поставлять на сеть РЖД

https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...rossii/
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.