RailGallery
ЧС4Т-372
Россия, Алтайский край, перегон Тягун — Аламбай
Russia, Altai krai, Tyagun — Alambay stretch

ავტორი: Михаил Катков · Рыбацкое           Date: 17 ივნისი 2021 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 13.12.2025 18:05 MSK
ნახვები — 1003
Detailed information

Voting

Rating: +105
Vladimir Kashevarov+1
Сергей Фролов+1
Nikolay Ryzhov+1
Tsyganenko82+1
Mr.Baks+1
Алексей Боев+1
Smiroll+1
Илья Столяров+1
Avtomatcik74+1
By_cheberek+1
Sandwich+1
Novert+1
unover+1
MvLtPd+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Leha+1
milrood+1
Егор Захаров+1
echoes97+1
skystyle+1
Анатолий ER22 Клубков+1
HardRailway+1
_FaNs_97_+1
bo1ng10+1
iLLem+1
Dmitriy Aniko+1
SINTELL+1
Лагутин И.Б.+1
Lag+1
Ruslan K.+1
bkg_train+1
Shturmanbilli+1
belzer+1
andrey92+1
Кот80к+1
Tvans+1
No_Name+1
ak_timur+1
wrokesmoke+1
KvS+1
dymon.z+1
Кирилл Широков+1
Evgeny2510+1
ZDSergo+1
kazyrbaev+1
Maxshpuntozavr+1
Иван Кривый+1
Royalist63+1
RSTPOFF+1
Andrey M.+1
LAZdriver+1
Lasselan+1
Romanovski_transport_official+1
Андрей Безбородов+1
Рюрик+1
VladTrains183+1
Pineapplez+1
CHS200-011+1
Rzd|Ramspotter+1
Алексей Задонский+1
Копылов Н.О.+1
Филиппов Марк+1
Алексей Федоров+1
Андрей Платонов+1
Матвей Разгоняев+1
2ЭС6+1
Artem Mukhametgaliev+1
Kra+1
Иван Раменский+1
Скопинский железнодорожник+1
Denis+1
Shine+1
nbelz+1
ЭТ2М-068+1
Maybug+1
Timoshenkov007+1
Denis Solovev+1
Artexz1s96+1
Kaincik+1
orskXXI+1
Марс_102+1
Scobaru+1
Kirill.trs+1
Сергей Анфимов+1
Анатолий Нагорнов+1
PraiD+1
Mitia_SouthWest+1
ВЛ10У+1
Mehanik75+1
KISoloG+1
egor_zhdanovich_+1
Danandr+1
Sanechekkk+1
grigoriystyazhkin+1
George Kh.+1
Krovnick+1
Neryy+1
Arti_fire+1
Никита Бурцев+1
albo+1
IlI+1
Cargonaut+1
Николай67+1
Morgen+1
Александр193+1

ЧС4Т-372

რკინიგზა / კომპანია:West Siberian railway   Z-Sib
დეპო:TChE-10 Karasuk
მოდელი:ChS4T
მშენებელი:Škoda, oborový podnik   Plzeň
სერიული ტიპი:62E4
სამუშაოების ნომერი:7305
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11903721
დამზადებულია:31.01.1980
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
შესწორება:Рельсосмазыватель
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма Московской ж. д.
__.09.2014 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.
26.03.2021 — передан в депо Карасук Западно-Сибирской ж. д.,

Ремонт:
08.2010 — ТР-3 ТЧР Вязьма, срок службы продлён
02.2013 — СР Новосибирский ЭРЗ
12.2015 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
01.2018 — КР Новосибирский ЭРЗ
03.2020 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
09.2023 — СР СЛД-60 Киров-Вятка

Происшествие:
15.06.2019 — столкновение с автомобилем на переезде станции Ежиха

Camera Settings

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:Mikhail Katkov
Date and Time:17.06.2021 14:51
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:400
Focal Length:105 mm
Show all EXIF data

Comments · 15

13.12.2025 19:28 MSK
Link
Scobaru · Okt
ფოტოები: 11
Интересно, с чего вдруг "на старости лет" ЧС4Т передали туда, где они точно "не подходят"? Их же восточнее Грк нигде не было, о чём постоянно напоминают "лоббисты" ЭП1М.
+4
+4 / –0
13.12.2025 19:32 MSK
Link
Макс11 · Усть-Тальменская
არ არის სურათები
Все наши машины работают "помазками" на двух направлениях
+4
+4 / –0
13.12.2025 19:33 MSK
Link
Scobaru · Okt
ფოტოები: 11
Цитата (Макс11, 13.12.2025):
> Все наши машины работают "помазками" на двух направлениях

Ясно. Но неужели для этого не годятся др. локомотивы?
+2
+2 / –0
13.12.2025 19:35 MSK
Link
Макс11 · Усть-Тальменская
არ არის სურათები
Видимо нет надо было как то заменять вл40 а эп1 новые и не подходят для этой цели
+3
+3 / –0
13.12.2025 19:37 MSK
Link
Scobaru · Okt
ფოტოები: 11
Цитата (Макс11, 13.12.2025):
> надо было как то заменять вл40

А можно узнать, что за ВЛ40 была машина, а то знаю только про деповские переделки на УЗ из ВЛ80 (Львов, Запорожье)?

+помазками же м.б. и тепловозы, которые заодно универсальнее.
+3
+3 / –0
13.12.2025 19:40 MSK
Link
Макс11 · Усть-Тальменская
არ არის სურათები
Извиняюсь опечатался не вл40 а вл80 которые прошли ремонт и стали односекционными
+4
+4 / –0
13.12.2025 19:42 MSK
Link
Макс11 · Усть-Тальменская
არ არის სურათები
А тепловозы видимо не выгодные потому что КС есть
+4
+4 / –0
13.12.2025 20:26 MSK
Link
Scobaru · Okt
ფოტოები: 11
Цитата (Макс11, 13.12.2025):
> А тепловозы видимо не выгодные потому что КС есть

Приму к сведению, но если на магистральных путях "не выгодно" менять тягу и сотни км возят тепловозами, то что говорить о помазках, которые можно и на линии без КС (н/э - неэлектрифицированные)? Там "убытки" в рамках погрешности, если ср. с тем, что я привёл в пример (с той же Окт, например целое плечо Луга-1 - Усть-Луга). Или с тепловозами БТС, которые тоже много сотен (если не тысяч) км ездят под КС "от и до".
+2
+2 / –0
13.12.2025 22:42 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Scobaru, 13.12.2025):
> Интересно, с чего вдруг "на старости лет" ЧС4Т передали туда, где они точно "не подходят"?

Они работают рельсосмазыателями.
+3
+3 / –0
13.12.2025 22:45 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Scobaru, 13.12.2025):
> Интересно, с чего вдруг "на старости лет" ЧС4Т передали туда, где они точно "не подходят"? Их же восточнее Грк нигде не было, о чём постоянно напоминают "лоббисты" ЭП1М.>
Почему это их не было восточнее Грк? Еще как были! Например, в депо Красноярск десять единиц ЧС4Т разных лет выпуска отработали в среднем по пять лет. Есть их фото в период работы в депо Красноярск, в т.ч. и здесь на сайте.
+6
+6 / –0
14.12.2025 19:42 MSK
Link
ფოტოები: 148
Цитата (Scobaru, 13.12.2025):
> Интересно, с чего вдруг "на старости лет" ЧС4Т передали туда, где они точно "не подходят"? Их же восточнее Грк нигде не было, о чём постоянно напоминают "лоббисты" ЭП1М.

Сейчас это по фигу. ЧС4т постепенно переходят на хозработы б.ч. парка в т.ч. и на Грк. Скорее всего, будут задействованы под пассажирские летом и в праздники, в остальное время - по остаточному принципу.
Доламывание чешских электровозов в депо, ранее их никогда не эксплуатировавших, сейчас мало кого беспокоит. ЧС4т все равно близки к 100% износу. В Карасуке уже и так один электровоз сожгли, а четыре, по всей видимости, окончательно укатали.
+1
+1 / –0
14.12.2025 20:37 MSK
Link
Scobaru · Okt
ფოტოები: 11
Цитата (Кошакур, 13.12.2025):
> Например, в депо Красноярск десять единиц ЧС4Т разных лет выпуска отработали в среднем по пять лет. Есть их фото в период работы в депо Красноярск, в т.ч. и здесь на сайте.

Спасибо большое за сведения! НО... раз 1) всего 10, 2) 5 лет, то это ОЧЕНЬ мало, т.е. "не прижились": если про ЮВЖД и СКЖД сплошные "нарекания", то что говорить о как бы самых тяжёлых по профилю участках Транссиба и т.п.!? Разве на той же Кр-ярЖД не ВЛ80Р таскали ПДС, если не считать ВЛ60ПК и пр.?

За те 5 лет они износились или же - из-за той самой непригодности - были переданы др. дорогам, кка 2-/ТЭП60 с ЗСиб и Сврд?

Цитата (andriy, 13.12.2025):
> Они работают рельсосмазыателями.

Извините/спасибо, но выше уже 1) сказали, 2) обсуждалось, почему именно они.

Цитата (Губин Александр, 14.12.2025):
> Доламывание чешских электровозов в депо, ранее их никогда не эксплуатировавших, сейчас мало кого беспокоит. ЧС4т все равно близки к 100% износу.

Про износ понятно, а то ничего вечного нет, но почему это не сделать как там на Грк, так и в Вязьме - последней колыбели ("прихвостнях БЧ")?
0
+0 / –0
14.12.2025 21:41 MSK
Link
ფოტოები: 148
Цитата (Scobaru, 14.12.2025):
> Про износ понятно, а то ничего вечного нет, но почему это не сделать как там на Грк, так и в Вязьме - последней колыбели ("прихвостнях БЧ")?

Им и там плохо. В этом году, по-моему НЭРЗ забраковал все 6 ЧС4т, поступивших на КР. У всех прогиб рамы кузова больше допустимого. Нет информации только по ЧС4т-413, но он там тоже более полугода стоит. Это насколько надо было быть не в себе, чтобы вот это отправить на КР:
https://railgallery.ru/photo/231025/

Это готовый дачный сарай.
0
+0 / –0
15.12.2025 04:11 MSK
Link
Макс11 · Усть-Тальменская
არ არის სურათები
Цитата (Губин Александр, 14.12.2025):
> Цитата (Scobaru, 13.12.2025):
> Доламывание чешских электровозов в депо, ранее их никогда не эксплуатировавших, сейчас мало кого беспокоит. ЧС4т все равно близки к 100% износу. В Карасуке уже и так один электровоз сожгли, а четыре, по всей видимости, окончательно укатали.
Нет только один сожгли в депо по непонятным причинам остальные которые на консервации находятся в бз карасуке и ждут своего дня потому что у некоторых машин перепробег.
Вчера смотрю побежал 440 в своем родном окрасе бегает ещё
0
+0 / –0
15.12.2025 11:31 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Scobaru, 14.12.2025):
> НО... раз 1) всего 10, 2) 5 лет, то это ОЧЕНЬ мало, т.е. "не прижились": если про ЮВЖД и СКЖД сплошные "нарекания"...>
Да, "не прижились". Но причин этого этого может быть достаточно много, не только тяжелый профиль (кстати, на Красноярской не самый тяжелый профиль по Транссибу).
Цитата (Scobaru, 14.12.2025):
> Разве на той же Кр-ярЖД не ВЛ80Р таскали ПДС, если не считать ВЛ60ПК и пр.?>
ВЛ80р на Кр-яр ЖД если и таскали ПДС, то немного - а в основном с ПДСами ездили Ф в/и, Н6О, ВЛ60, ВЛ60П, ВЛ60К, ВЛ60ПК и последние десятилетия ЭП1.
Цитата (Scobaru, 14.12.2025):
> За те 5 лет они износились или же - из-за той самой непригодности - были переданы др. дорогам, кка 2-/ТЭП60 с ЗСиб и Сврд?>
Если бы они износились, то потом уже не смогли бы работать на других дорогах - а они после Красноярской ж.д. на других дорогах работали и достаточно долго. Да и вряд ли в непригодности дело было - скорее всего, были сложности с освоением ремонта в Красноярске этой сложной, во многом непривычной и непростой для сибирский условий машины. А 2ТЭП60 на ЗСиб и Сврд разве были? На Сврд они вообще без надобности, судя по весам поездов и профилю пути участков, где там работали ТЭП60. И на ЗСиб такие машины, кроме бийского участка, нигде бы больше не пригодились. Да и то, на Бийск с тяжелыми и длинными поездами из Барнаула ездили, в основном, 2М62 (хотя и ТЭП60-"одиночки" до Бийска при необходимости ПДС в 22 вагона увезти могли тоже).
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.