RailGallery
ЭП20-002
Россия, Московская область, перегон Болшево — Соколовская
Russia, Moscow region, Bolshevo — Sokolovskaya stretch

Автор: rmyach · Кубинка II           Дата: 27 ноября 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.11.2025 15:59 MSK
Просмотров — 1430
Подробная информация

Добавили в избранное: 9

Оценка

Рейтинг: +183 / +53
WEST+1
Киришский фотограф+1
fantomas.exe+1
BALTTRANSSERVICE+1
Кот80к+1
Mr.Baks+1
Luber81+1
Vladimir Ivanov+1
Скопинский железнодорожник+1
TrainZ_Ekb+1
Белов Александр+1
George Kh.+1
Essealn+1
Дядя Кит+1
Dikobraz+1
Shturmanbilli+1
Railman2012+1
kapral23+1
HARD_ROFL+1
Krucovich+1
URAGAN+1
Михаил Симаков+1
Transport_moscow+1
Василий Семин+1
Tvans+1
MvLtPd+1
lvs97a+1
Photoograph+1
AlexxDrozD+1
Avtomatcik74+1
Светлана Сипугина+1
VieRtu+1
Артём Мальгинов+1
Илья Сергеевич+1
Антон Савченко+1
Матвей Разгоняев+1
Demos+1
Виталий_DSK+1
Владислав Завальнюк+1
Russian Trains+1
vik1222+1
DSP+1
Tochka.spott+1
Ilya-doks+1
Darth Maul+1
Simferopol_KZD+1
Vladik999+1
Belarus+1
Nomade Lugubris+1
Messi999+1
Royalist63+1
milrood+1
Bogdan Korolev+1
Плов+1
Lordbat116+1
Kasper+1
Землинец+1
Shilovo_Railway+1
Monolith+1
s.gulaev+1
Александр Конов+1
Donat1k+1
Northern Spirit+1
Егор Шорохов+1
2lowterrain+1
Winnie the Pooh+1
_SDV_+1
Dmitriy Aniko+1
Никита П.+1
Валентин Самосюк+1
dmitry_m+1
Loko+1
Кириллка+1
er2r_7015+1
2TE116-649+1
Smiroll+1
PlatonMSK+1
Alexander.Masov+1
Mehanik75+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Fedor4ik+1
andrey92+1
pravlen+1
Орлов З.В.+1
vg1896+1
Марс_102+1
_rizix_1236+1
By_cheberek+1
YaZar4k+1
NikolasRZD+1
Михаил Романов+1
Kaincik+1
AlexandrBS+1
MKS229+1
ALexeych+1
Stepasha_+1
Maybug+1
Ruslan K.+1
qhx.bgd+1
Artemiy RZD7+1
Алексей Задонский+1
ТеплаКолос+1
D.T.Spott+1
Даниил Антипов+1
HOD_33+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
NochkaBrave+1
kazyrbaev+1
Иван Повалуев+1
Ulan3+1
ak_timur+1
Romanovski_transport_official+1
Egorych193+1
было дело...+1
LAZdriver+1
YouSafe+1
SINTELL+1
Сергей Колосов+1
Егор Захаров+1
Александр193+1
_FaNs_97_+1
DmitryDemikhovsky+1
VladTrains183+1
Artexz1s96+1
Andrey M.+1
2es6-001+1
_Vlader_+1
Шаэнн+1
Prototype877+1
2ТЭ116-1557+1
m_marix+1
Leha+1
Сергей Шляпин+1
Germany_s+1
MoscowRailfan//+1
kirOl+1
KTZH_photograph+1
Филиппов Марк+1
RSTPOFF+1
КРАБИК АРАБИК+1
Ринат+1
Dag05+1
iDan+1
Vlados810+1
XTReme-93+1
Kr1p+1
Lag+1
Рюрик+1
Wanderer+1
Steppe Partisan+1
dm_admiral+1
Радель+1
Ruslan_Galeev__+1
KiryhaDash+1
Neryy+1
Soldatov_Ilya+1
SpotterfromMoscow+1
bo1ng10+1
IlI+1
Батон+1
3ES4K-076+1
Pyacegor1ck+1
VL80T980+1
ss760+1
albo+1
smandro777+1
LyblinoSpotter+1
Nikolay Ryzhov+1
Михаил Рязанский+1
Александр Залесский+1
Dimaskalugski+1
Sandwich+1
Shine+1
Данил Козлов+1
trains_ldz+1
Kra+1
Сергей Анфимов+1
Alexey Severny+1
Fsm+1
Sanechekkk+1
crazyrussianturist+1
nbelz+1
Artemiy Burenin+1

ЭП20-002

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899531
Построен:02.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:"Буревестник"
Эксплуатация:
С завода отправлен в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский для прохождения динамико-прочностных и ходовых испытаний, а также токоприёмников фирмы Альстом (без передачи на баланс)
__.____ — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонт:
11.2018 — СР Новочеркасский ЭВЗ
11.2025 — КР Новочеркасский ЭВЗ

Комментарии · 36

27.11.2025 15:59 MSK
Ссылка
rmyach · Кубинка II
Фото: 45
Обкатка скоростного поезда "Буревестник" по маршруту Москва - Нижний Новгород
+46
+47 / –1
27.11.2025 16:01 MSK
Ссылка
Artemiy Burenin · Очаково I
Фото: 22
Хороший все-таки окрас (фото тоже)

Вообще, очень интересно, почему ФПК решили возвращать такие поезда?

Что Аврора, что Буревестник, оба же ходили до 2010-ых годов раньше, сейчас резко вернули) интересно, какой поезд будет следом..
+20
+24 / –4
27.11.2025 16:03 MSK
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод
Фото: 1040
Круто! Летом будет смотреться очень гармонично
+22
+23 / –1
27.11.2025 16:08 MSK
Ссылка
belzer · Акри
Фото: 2
красиво смотрится, и фото тоже, спасибо)
+19
+20 / –1
27.11.2025 16:24 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 460
Жаль что не по маршруту Москва - Люберцы-2.

Ибо к настоящему Буревестнику, этот кал никакого отношения не имеет.
–72
+8 / –80
27.11.2025 16:33 MSK
Ссылка
bo1ng10 · Окт
Фото: 67
Шикарно, Матвей!
+17
+18 / –1
27.11.2025 17:44 MSK
Ссылка
Germany_s · Барыбино
Фото: 25
Огонь!
+12
+12 / –0
27.11.2025 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 44
Даже так... Интересно
+9
+9 / –0
27.11.2025 17:50 MSK
Ссылка
RXPBLANDXR · Заволжье
Фото: 2
Потрясающе!
+10
+10 / –0
27.11.2025 17:53 MSK
Ссылка
m_marix · Домодедово
Фото: 99
Абалденно!
+6
+7 / –1
27.11.2025 19:08 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 88
Цитата (Artemiy Burenin, 27.11.2025):
> почему ФПК решили возвращать такие поезда?

Самый компромиссный и доступный нынче вариант скоростной дневной сидячки до 5 часов. Оный давно напрашивался после ввода экспресса до Воронежа, но что-то не решались. Хорошо хоть сейчас пошло-поехало!
+22
+22 / –0
27.11.2025 19:36 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 460
Цитата (Smavs, 27.11.2025):
> Smavs

Я думаю вопрос этот касался не самого по себе маршрута (Который к слову вводят для высвобождения дезир), а звучал как "а почему не тупо просто поезд, а под именным названием, с окрасом и т.п".
–13
+2 / –15
27.11.2025 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 148
Отвратительное цветовое решение локомотива и вагонов. Старая синяя окраска была лаконичней и лучше. Темные, плохо сочетающиеся цвета. Создают эффект грязи на поезде. Хуже только новый "домик Барби", она же "Красная стрела". Надо было суметь так испохабить ливрею главного фирменного поезда страны с 94-летней историей. Новые вагоны габарита Т ужасны по дизайну. Какие-то трубы почти печные на крыше, кондюк огромный или что-то его напоминающее.
А ведь столько народу минусы понаставили, когда я три месяца назад написал про "Красную стрелу" в габарите Т.
–16
+14 / –30
27.11.2025 20:08 MSK
Ссылка
AlexandrBS · Мск
Фото: 20
Хорошо получилось!
Смотрю, что в день 2 и 3-х поездов по Горьковскому направлению сразу пойдут, а один через Монино...
Почему так решили сделать, кто-то знает?
+11
+11 / –0
27.11.2025 21:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сегодня в 9:10 заходил под состав на Ярославском вокзале.Понравился.
+8
+8 / –0
27.11.2025 22:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 27.11.2025):
> Жаль что не по маршруту Москва - Люберцы-2.
Посмеялся, спасибо!
+8
+9 / –1
27.11.2025 22:12 MSK
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский
Фото: 146
Цитата (Artemiy Burenin, 27.11.2025):
> интересно, какой поезд будет следом..

Было бы интересно возвращение «Сибиряка»
+11
+11 / –0
27.11.2025 23:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красота , особенно нравятся эпешки перекрашенные.
+11
+11 / –0
28.11.2025 00:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Simple White, 27.11.2025):
> возвращение «Сибиряка»

Или возвращение поезда "Татарстан" № 001/002 Казань-Москва в зелёном окрасе, который с 2009 г. со стандартными вагонами ТВЗ НМР в окрасе РЖД, утратил своё имя и стал называться "Премиум".
+9
+9 / –0
28.11.2025 03:50 MSK
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский
Фото: 146
Цитата (subway kazan, 28.11.2025):
> Или возвращение поезда "Татарстан" № 001/002 Казань-Москва в зелёном окрасе

Ну, такое.
Фирменных поездов в фирменном окрасе было не так много.
«Сибиряк» был фирменным из Новосибирска. Этот же окрас долго держался на электропоездах Новосибирска)
+4
+4 / –0
28.11.2025 06:17 MSK
Ссылка
Фото: 1211
Фирменных окрасов поездов было очень много, перемещаемся на певелецкий вокзал в 2008 год - 001 Волгоград, 005 Астрахань, 009 Саратов, 025 Воронеж, 029 Липецк, 031 Тамбов.
+7
+7 / –0
28.11.2025 07:15 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 460
https://disk.yandex.ru/i/hhLOBNkH3ajywG если кому интересно - справочник по окраскам фирмачей и не только.
+15
+15 / –0
28.11.2025 07:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Матвей, молодец. Красивое фото
+4
+4 / –0
28.11.2025 07:52 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 599
Цитата (Ammendorf, 27.11.2025):
> Ибо к настоящему Буревестнику, этот кал никакого отношения не имеет

ХМ... А при чём здесь Люберцы?! И почему кал?! Во времена моего детства и юности он так и ходил через Монино - Фрязево, ибо времена "ДО Монино-Фрязево", т.е. начало 1970-х), я помню слишком смутно.
Окрас по стилю повторяет "Аврору", но по мне смотрится очень красиво и гармонично. Особенно в сравнении с "невнятной" (очень мягко говоря!)окраской новой Красной Стрелы. Но это всё строго ИМХО!
+9
+9 / –0
28.11.2025 08:02 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 599
Цитата (Simple White, 28.11.2025):
> Этот же окрас долго держался на электропоездах Новосибирска)

Ну-у-у, батенька! Это однобоко. Когда мне пришлось работать по Зап.-Сиб. (1999-200*-е гг.) это касалось не только электропоездов из Новосиба. В Новокузнецке электропоезда окрашивались под поезд Москва-Новокузнецк, в Омске - под "Омич", в Алтайской - под Москва-Барнаул. А вот за электропоезда из депо Тайга не скажу, не знаю.
+6
+6 / –0
28.11.2025 08:17 MSK
Ссылка
LAZdriver · Слободское
Фото: 51
Цитата (Павел В. Кашин, 28.11.2025):
> Во времена моего детства и юности он так и ходил через Монино - Фрязево, ибо времена "ДО Монино-Фрязево", т.е. начало 1970-х), я помню слишком смутно.

Да, это был пассажирский поезд № 609/610, в пути находился около 7 часов.

На Ярославский вокзал поезда Горьковского направления перевели в 1972-м. Я тоже был ещё очень мал, но поездки на "Вятке" в Киров с Курского вокзала помню. Крюк через Монино значительно увеличил время в пути. Нашёл график 1967 года: время в пути поезда Москва- Киров было 13.39. А вот в середине 70-х поезд №187/188 шёл почти на два часа дольше: 15.09 в нечётном направлении и 15.46 в чётном. В 1976 или 77 году его сделали "скорым", убрали множество остановок, при этом время в пути не уменьшилось ни на минуту. Только в 80-х "Вятку" немного ускорили, до 14 с небольшим часов.

А "Буревестник" ещё долгое время оставался пассажирским, хотя от Москвы до Горького доезжал быстрее большинства "скорых". Потом и его, наконец, перевели в эту категорию, и точно так же оставили прежнее время в пути, только билеты подорожали на рубль )

Новый "Буревестник" №153/154, ходивший уже в нашем веке, очень нравился. 4,5 часа в пути в то время казалось большим достижением. Помнится, поначалу он ходил под ЧС7 до Владимира, а дальше его везла система из двух ЧС4Т. Ну а потом появился и двухсистемный ЭП10. Очень нравилась его синяя окраска, которая, на мой взгляд, была лучше нынешней тёмно-зелёной. Впрочем, на вкус и цвет...

А новый Буревестник жду с нетерпением! На Ласточке по этому маршруту не ездил и не поеду - пригородная электричка, даже хорошая (в этом качестве против Ласточек ничего не имею) всё же для дальнего сообщения непригодна. Новая же двухэтажная Аврора очень понравилась, сейчас из Ленинграда в Москву езжу на ней регулярно. График бы только ей подправить - убрать дурацкие техстоянки и за счёт этого ускорить до 5 часов в пути. У Буревестника здесь всё гораздо лучше. И даже в том, что одна пара поездов отправляется с Ярославского вокзала, ничего страшного не вижу. Кому-то это наоборот будет удобно (или привычно).
+4
+4 / –0
28.11.2025 08:32 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 599
Цитата (LAZdriver, 28.11.2025):
> Крюк через Монино значительно увеличил время в пути.
Что на мой взгляд немного странно всё-таки. "Крюк" там не такой уж и критичный: 72 км против 54 км с Курского. А вот поди ж ты: больше, чем 1,5 часа!
+6
+6 / –0
28.11.2025 08:54 MSK
Ссылка
Ruslan_Galeev__ · Стерлитамак
Фото: 409
Цитата (Ammendorf, 28.11.2025):
> если кому интересно - справочник по окраскам фирмачей и не только
Вот это да, спасибо! Столько информации собрано в одном месте, удобно!
+4
+4 / –0
28.11.2025 10:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Artemiy Burenin, 27.11.2025):
> Хороший все-таки окрас (фото тоже)
>
> Вообще, очень интересно, почему ФПК решили возвращать такие поезда?
>
> Что Аврора, что Буревестник, оба же ходили до 2010-ых годов раньше, сейчас резко вернули) интересно, какой поезд будет следом..

Мне кажется, скоро вернут поезд "Юность" потому что его так-же , отменили потому что появился Сапсан.
+3
+4 / –1
28.11.2025 11:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
КРАСИВЫЙ ПОЕЗД!!!
+3
+7 / –4
28.11.2025 13:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень красивый окрас был когда-то ранее у фирменного поезда "Липецк"- цвет салатово-зеленый с красно-желтой полосой (Липецк-Москва 29/30). Вот бы вернули такую раскраску.
Да и много других тоже ливрей было красивых- "Лотос", "Белогорье", "Малахит", "Слава", "Воронеж", "Смена", "Кама", "Северная Пальмира", "Псков" и многие другие.
Возможно что-то вернут со временем еще.
+3
+4 / –1
28.11.2025 14:14 MSK
Ссылка
Слесарь · Окт
Фото: 1
Цитата (Artemiy Burenin, 27.11.2025):
> интересно, какой поезд будет следом..

Аврора из вагонов габарита Т.
+2
+2 / –0
28.11.2025 15:03 MSK
Ссылка
rmyach · Кубинка II
Фото: 45
Цитата (crazyrussianturist, 27.11.2025):
> Круто!


Цитата (belzer, 27.11.2025):
> красиво смотрится, и фото тоже


Цитата (bo1ng10, 27.11.2025):
> Шикарно, Матвей!


Цитата (Germany_s, 27.11.2025):
> Огонь!


Цитата (RXPBLANDXR, 27.11.2025):
> Потрясающе!


Цитата (m_marix, 27.11.2025):
> Абалденно!


Цитата (AlexandrBS, 27.11.2025):
> Хорошо получилось!


Цитата (RailRampager, 27.11.2025):
> Красота


Цитата (CHS4T, 28.11.2025):
> Матвей, молодец. Красивое фото

Большое спасибо всем за отзывы!!
+3
+3 / –0
28.11.2025 16:18 MSK
Ссылка
LAZdriver · Слободское
Фото: 51
Цитата (Даниил663, 28.11.2025):
> Мне кажется, скоро вернут поезд "Юность"

Сейчас место Юности занял Невский экспресс, которому сделали аж 8 остановок. Примерно таким же "трамваем" и была Юность. Хотя... По этой "трамвайной" нитке как раз можно запустить возрождённую Юность. А Невский... Кто знает, может, и появятся в обозримом будущем новые вагоны на 200 и электровозы ЭП21 / ЭП22.
+2
+2 / –0
28.11.2025 20:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отлично!!!
0
+0 / –0
28.11.2025 22:40 MSK
Ссылка
WEST · Чаглово (рзд.)
Фото: 243
Цитата (Губин Александр, 27.11.2025):
> Старая синяя окраска была лаконичней и лучше Темные, плохо сочетающиеся цвета.

Это был Буревестник-2 с новыми вагонами. Буревестник-1 и был с зелёным оттенком. Ещё в приятных зелёных оттенках был фирменный "нижегородец".
Тёмный осенний день/недоэкспонирование сказывается. Внешний облик приемлем и имеет связь с историей.
Для нижегородцев важен сам факт запуска ожидаемой бюджетной альтернативы сильно подорожавшим электричкам, на которые цены доходят до 5к-6к за четырехчасовую (!) поездку сидя. Комфорт салонов (пусть и двухэтажных) в сравнении с Ласточками ещё предстоит оценить)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.