RailGallery
ВЛ10К-1388
Россия, Рязанская область, АО "Рязанское ППЖТ"
Russia, Ryazan region, Ryazan industrial enterprise of railway transport JSC

Автор: KaVe · Рязань-Ока-Пристань           Дата: 14 ноября 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 19.11.2025 17:18 MSK
Просмотров — 518
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ВЛ10К-1388

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-38 Рыбное-Сортировочное
Серия:ВЛ10К
Завод-изготовитель:Челябинский электровозоремонтный завод   Челябинск
Заводской №:325
Сетевой №:12227757/12227765
Построен:04.1975
Списан:08.2025
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:Секция Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Московка Западно-Сибирской ЖД
__.2006 — передан в депо Тайга
__.2007 — подменён ВЛ10-1667
05.2008 — передан в депо Московка
__.2009 — передан в депо Тайга
__.201_ — передан в депо Омск
__.2013 — передан в депо Тайга
08.2021 — передан в депо Рыбное-Сортировочное Московской ЖД (1388Б/1614А)

__.2020 — списана Секция А
08.2025 — списана Секция Б

Составность:
До 01_.2024 — 1388Б/1614А затем 1393/1388Б

Ремонт:
01.1979 — СР Челябинский ЭРЗ
12.1982 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
01.1987 — КР-2 Свердловский ЭРЗ
09.2000 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
10.2007 — МЛП Челябинский ЭРЗ
02.2012 — СР ТЧР-1 Московка
11.2019 — СР Челябинский ЭРЗ (секция Б)
08.2023 — ТР-3 СЛД-37 Рыбное (секция Б)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D600
Время съёмки:14.11.2025 17:57
Выдержка:20 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

19.11.2025 17:54 MSK
Ссылка
Ежик · Бекасово-Сортировочное
Фото: 7
Получается 1659 списан, раз в Дягилево
+12
+12 / –0
19.11.2025 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 110
Вл10кэр)
+12
+12 / –0
19.11.2025 18:27 MSK
Ссылка
m_marix · Домодедово
Фото: 99
Больно смотреть..
–1
+8 / –9
19.11.2025 20:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (m_marix, 19.11.2025):
> Больно смотреть..

Я ездил на них, так что мне радостно на это смотреть, сколько страданий натерпелись на этой серии. Слава Богу избавились.
+5
+9 / –4
19.11.2025 21:16 MSK
Ссылка
mashinist7277 · Дон
Фото: 3
В чём заключались страдания?-ответьте, если не затруднит
+4
+5 / –1
19.11.2025 21:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (m_marix, 19.11.2025):
> Больно смотреть..

Списанный старый хлам. Чего страдать-то по этому металлолому? Особенно по 10К, как правильно выше написали - радоваться надо, что от них избавились практически полностью. И в который раз вопрос - нахрена их делали, геморрой в эксплуатации, раз что их, что обычные 10 и 10У списывают в 50 лет?
+4
+8 / –4
19.11.2025 22:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тяни-толкай которого мы заслужили..
+3
+4 / –1
19.11.2025 22:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 19.11.2025):
> Цитата (m_marix, 19.11.2025):
> > Больно смотреть..
>
> Списанный старый хлам. Чего страдать-то по этому металлолому? Особенно по 10К, как правильно выше написали - радоваться надо, что от них избавились практически полностью. И в который раз вопрос - нахрена их делали, геморрой в эксплуатации, раз что их, что обычные 10 и 10У списывают в 50 лет?

Как только вл10 начали поступать на магистрали машинисты по другому откликались об этих электровозах,... да и до сих пор не раз слышу приятное словечко в адрес этих локомотивов....
Уважаемый Serg23, Вы привыкли кататься на новом "барахле", от которого рыгать хочется, ибо если что то сломается, стоишь как тот пень на перегоне ...и не знаешь что делать, ни перемычку кинуть ни схему прочесть, ибо че там читать если комп по одному месту пошел....а также нету в них романтики, нету той души что есть в локомотивах серии ВЛ либо ЧС, либо в в отечественных тепловозах....
+3
+5 / –2
19.11.2025 22:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (mashinist7277, 19.11.2025):
> В чём заключались страдания?-ответьте, если не затруднит

Во-первых на них установлен КЛУБ.
Потом этот кнопочный пульт, а поскольку машина ну очень подвержена боксованию, управление с кнопочного пульта превращается в издевательство какое-то. С контроллером на обычной десятке едешь отдыхаешь можно сказать. Потом начали заставлять включать кривожопый САУТ, который вместе с КЛУБом и электронной картой првращает поездку в то ещё приключение.
+3
+3 / –0
19.11.2025 22:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Osabist, 19.11.2025):
> Как только вл10 начали поступать на магистрали машинисты по другому откликались об этих электровозах

Не надо путать вл10 с вл10к
+3
+3 / –0
19.11.2025 22:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну так все вопросы к ЧЭРЗу.
Хотели модернизированный локомотив то получайте.
Почему не прекратили кавеерить вл10 ....сколько их перепортили, неужели инженеры на ЧЭРЗе не видели что создают не оправданное де..мо???
В схему вл10 не надо было влезать и чего то там менять....но что есть то есть.
А вл10 еще могут поработать еще не один десяток лет как и вл8....
А новые не притертые локомотивы еще не одному машинисту испортят жизнь....
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.