RailGallery
ВЛ10К-1388
Россия, Рязанская область, АО "Рязанское ППЖТ"
Russia, Ryazan region, Ryazan industrial enterprise of railway transport JSC

Autor: KaVe · Рязань-Ока-Пристань           Data: 14 listopada 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 19.11.2025 17:18 MSK
Wyświetleń — 518
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

ВЛ10К-1388

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Rybnoe-Sortirovochnoe operational depot (TChE-38)
Seria:VL10K
Producent:Chelyabinsk Electric Locomotive Repair Plant   Chelyabinsk
Nr. fabryczny:325
Nr. ID lokomotywy:12227757/12227765
Wyprodukowano:04.1975
Wycofano:08.2025
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Przypis:Секция Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Московка Западно-Сибирской ЖД
__.2006 — передан в депо Тайга
__.2007 — подменён ВЛ10-1667
05.2008 — передан в депо Московка
__.2009 — передан в депо Тайга
__.201_ — передан в депо Омск
__.2013 — передан в депо Тайга
08.2021 — передан в депо Рыбное-Сортировочное Московской ЖД (1388Б/1614А)

__.2020 — списана Секция А
08.2025 — списана Секция Б

Составность:
До 01_.2024 — 1388Б/1614А затем 1393/1388Б

Ремонт:
01.1979 — СР Челябинский ЭРЗ
12.1982 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
01.1987 — КР-2 Свердловский ЭРЗ
09.2000 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
10.2007 — МЛП Челябинский ЭРЗ
02.2012 — СР ТЧР-1 Московка
11.2019 — СР Челябинский ЭРЗ (секция Б)
08.2023 — ТР-3 СЛД-37 Рыбное (секция Б)

Ustawienia kamery

Model:NIKON D600
Date and Time:14.11.2025 17:57
Exposure Time:20 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:125
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 11

19.11.2025 17:54 MSK
Link
Ежик · Бекасово-Сортировочное
Zdjęć: 7
Получается 1659 списан, раз в Дягилево
+12
+12 / –0
19.11.2025 18:04 MSK
Link
Zdjęć: 110
Вл10кэр)
+12
+12 / –0
19.11.2025 18:27 MSK
Link
m_marix · Домодедово
Zdjęć: 99
Больно смотреть..
–1
+8 / –9
19.11.2025 20:19 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (m_marix, 19.11.2025):
> Больно смотреть..

Я ездил на них, так что мне радостно на это смотреть, сколько страданий натерпелись на этой серии. Слава Богу избавились.
+5
+9 / –4
19.11.2025 21:16 MSK
Link
Zdjęć: 3
В чём заключались страдания?-ответьте, если не затруднит
+4
+5 / –1
19.11.2025 21:30 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (m_marix, 19.11.2025):
> Больно смотреть..

Списанный старый хлам. Чего страдать-то по этому металлолому? Особенно по 10К, как правильно выше написали - радоваться надо, что от них избавились практически полностью. И в который раз вопрос - нахрена их делали, геморрой в эксплуатации, раз что их, что обычные 10 и 10У списывают в 50 лет?
+4
+8 / –4
19.11.2025 22:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Тяни-толкай которого мы заслужили..
+3
+4 / –1
19.11.2025 22:34 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 19.11.2025):
> Цитата (m_marix, 19.11.2025):
> > Больно смотреть..
>
> Списанный старый хлам. Чего страдать-то по этому металлолому? Особенно по 10К, как правильно выше написали - радоваться надо, что от них избавились практически полностью. И в который раз вопрос - нахрена их делали, геморрой в эксплуатации, раз что их, что обычные 10 и 10У списывают в 50 лет?

Как только вл10 начали поступать на магистрали машинисты по другому откликались об этих электровозах,... да и до сих пор не раз слышу приятное словечко в адрес этих локомотивов....
Уважаемый Serg23, Вы привыкли кататься на новом "барахле", от которого рыгать хочется, ибо если что то сломается, стоишь как тот пень на перегоне ...и не знаешь что делать, ни перемычку кинуть ни схему прочесть, ибо че там читать если комп по одному месту пошел....а также нету в них романтики, нету той души что есть в локомотивах серии ВЛ либо ЧС, либо в в отечественных тепловозах....
+3
+5 / –2
19.11.2025 22:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (mashinist7277, 19.11.2025):
> В чём заключались страдания?-ответьте, если не затруднит

Во-первых на них установлен КЛУБ.
Потом этот кнопочный пульт, а поскольку машина ну очень подвержена боксованию, управление с кнопочного пульта превращается в издевательство какое-то. С контроллером на обычной десятке едешь отдыхаешь можно сказать. Потом начали заставлять включать кривожопый САУТ, который вместе с КЛУБом и электронной картой првращает поездку в то ещё приключение.
+3
+3 / –0
19.11.2025 22:47 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Osabist, 19.11.2025):
> Как только вл10 начали поступать на магистрали машинисты по другому откликались об этих электровозах

Не надо путать вл10 с вл10к
+3
+3 / –0
19.11.2025 22:56 MSK
Link
Brak zdjęć
Ну так все вопросы к ЧЭРЗу.
Хотели модернизированный локомотив то получайте.
Почему не прекратили кавеерить вл10 ....сколько их перепортили, неужели инженеры на ЧЭРЗе не видели что создают не оправданное де..мо???
В схему вл10 не надо было влезать и чего то там менять....но что есть то есть.
А вл10 еще могут поработать еще не один десяток лет как и вл8....
А новые не притертые локомотивы еще не одному машинисту испортят жизнь....
+4
+4 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.