RailGallery
ВЛ10К-1388
Россия, Рязанская область, АО "Рязанское ППЖТ"
Russia, Ryazan region, Ryazan industrial enterprise of railway transport JSC

ავტორი: KaVe · Рязань-Ока-Пристань           Date: 14 ნოემბერი 2025 წელი

Information about the photo

Published 19.11.2025 17:18 MSK
ნახვები — 518
Detailed information

Added to favorites: 2

ВЛ10К-1388

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Rybnoe-Sortirovochnoe operational depot (TChE-38)
მოდელი:VL10K
მშენებელი:Chelyabinsk Electric Locomotive Repair Plant   Chelyabinsk
სამუშაოების ნომერი:325
საიდენტიფიკაციო ნომერი:12227757/12227765
დამზადებულია:04.1975
ჩამოწერილი:08.2025
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
შესწორება:Секция Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Московка Западно-Сибирской ЖД
__.2006 — передан в депо Тайга
__.2007 — подменён ВЛ10-1667
05.2008 — передан в депо Московка
__.2009 — передан в депо Тайга
__.201_ — передан в депо Омск
__.2013 — передан в депо Тайга
08.2021 — передан в депо Рыбное-Сортировочное Московской ЖД (1388Б/1614А)

__.2020 — списана Секция А
08.2025 — списана Секция Б

Составность:
До 01_.2024 — 1388Б/1614А затем 1393/1388Б

Ремонт:
01.1979 — СР Челябинский ЭРЗ
12.1982 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
01.1987 — КР-2 Свердловский ЭРЗ
09.2000 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
10.2007 — МЛП Челябинский ЭРЗ
02.2012 — СР ТЧР-1 Московка
11.2019 — СР Челябинский ЭРЗ (секция Б)
08.2023 — ТР-3 СЛД-37 Рыбное (секция Б)

Camera Settings

Model:NIKON D600
Date and Time:14.11.2025 17:57
Exposure Time:20 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:125
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

19.11.2025 17:54 MSK
Link
Ежик · Бекасово-Сортировочное
ფოტოები: 7
Получается 1659 списан, раз в Дягилево
+12
+12 / –0
19.11.2025 18:04 MSK
Link
ფოტოები: 110
Вл10кэр)
+12
+12 / –0
19.11.2025 18:27 MSK
Link
m_marix · Домодедово
ფოტოები: 99
Больно смотреть..
–1
+8 / –9
19.11.2025 20:19 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (m_marix, 19.11.2025):
> Больно смотреть..

Я ездил на них, так что мне радостно на это смотреть, сколько страданий натерпелись на этой серии. Слава Богу избавились.
+5
+9 / –4
19.11.2025 21:16 MSK
Link
ფოტოები: 3
В чём заключались страдания?-ответьте, если не затруднит
+4
+5 / –1
19.11.2025 21:30 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (m_marix, 19.11.2025):
> Больно смотреть..

Списанный старый хлам. Чего страдать-то по этому металлолому? Особенно по 10К, как правильно выше написали - радоваться надо, что от них избавились практически полностью. И в который раз вопрос - нахрена их делали, геморрой в эксплуатации, раз что их, что обычные 10 и 10У списывают в 50 лет?
+4
+8 / –4
19.11.2025 22:26 MSK
Link
არ არის სურათები
Тяни-толкай которого мы заслужили..
+3
+4 / –1
19.11.2025 22:34 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Serg23, 19.11.2025):
> Цитата (m_marix, 19.11.2025):
> > Больно смотреть..
>
> Списанный старый хлам. Чего страдать-то по этому металлолому? Особенно по 10К, как правильно выше написали - радоваться надо, что от них избавились практически полностью. И в который раз вопрос - нахрена их делали, геморрой в эксплуатации, раз что их, что обычные 10 и 10У списывают в 50 лет?

Как только вл10 начали поступать на магистрали машинисты по другому откликались об этих электровозах,... да и до сих пор не раз слышу приятное словечко в адрес этих локомотивов....
Уважаемый Serg23, Вы привыкли кататься на новом "барахле", от которого рыгать хочется, ибо если что то сломается, стоишь как тот пень на перегоне ...и не знаешь что делать, ни перемычку кинуть ни схему прочесть, ибо че там читать если комп по одному месту пошел....а также нету в них романтики, нету той души что есть в локомотивах серии ВЛ либо ЧС, либо в в отечественных тепловозах....
+3
+5 / –2
19.11.2025 22:41 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (mashinist7277, 19.11.2025):
> В чём заключались страдания?-ответьте, если не затруднит

Во-первых на них установлен КЛУБ.
Потом этот кнопочный пульт, а поскольку машина ну очень подвержена боксованию, управление с кнопочного пульта превращается в издевательство какое-то. С контроллером на обычной десятке едешь отдыхаешь можно сказать. Потом начали заставлять включать кривожопый САУТ, который вместе с КЛУБом и электронной картой првращает поездку в то ещё приключение.
+3
+3 / –0
19.11.2025 22:47 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Osabist, 19.11.2025):
> Как только вл10 начали поступать на магистрали машинисты по другому откликались об этих электровозах

Не надо путать вл10 с вл10к
+3
+3 / –0
19.11.2025 22:56 MSK
Link
არ არის სურათები
Ну так все вопросы к ЧЭРЗу.
Хотели модернизированный локомотив то получайте.
Почему не прекратили кавеерить вл10 ....сколько их перепортили, неужели инженеры на ЧЭРЗе не видели что создают не оправданное де..мо???
В схему вл10 не надо было влезать и чего то там менять....но что есть то есть.
А вл10 еще могут поработать еще не один десяток лет как и вл8....
А новые не притертые локомотивы еще не одному машинисту испортят жизнь....
+4
+4 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.