RailGallery
ЭТ2М-13905
Россия, Санкт-Петербург, подъездной путь от станции Ижоры
Russia, Saint Petersburg, branch line from the Izhory station

Автор: Плов · Окт           Дата: 26 октября 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.11.2025 10:48 MSK
Просмотров — 868
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЭТ2М-139ЭТ2М-13905

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4163М
Сетевой №:13370051
Построен:06.2010
Списан:10.2025
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:26.10.2025 13:10
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

15.11.2025 12:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В утиль?
+1
+4 / –3
15.11.2025 13:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какие ещё два вагона?
+5
+5 / –0
15.11.2025 14:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вопрос. На какие ижоры надо ехать? На обычные ижоры, на большую ижору или на ижорский завод?
–7
+1 / –8
15.11.2025 15:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Crazy_Cracker, 15.11.2025):
> Вопрос. На какие ижоры надо ехать? На обычные ижоры, на большую ижору или на ижорский завод?

Подъездной путь от станции Ижоры. Станция Ижоры только одна. Волховстроевское направление, следующая за ст. Рыбацкое.

Ижорский завод - вообще не станция.
Как и Большая Ижора.
+6
+6 / –0
15.11.2025 15:27 MSK
Ссылка
Плов · Окт
Фото: 7
Цитата (Lhsy, 15.11.2025):
> Какие ещё два вагона?

от 021 машины
+6
+6 / –0
21.11.2025 02:16 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 507
Цитата (Crazy_Cracker, 15.11.2025):
> Вопрос. На какие ижоры надо ехать? На обычные ижоры, на большую ижору или на ижорский завод?

Ищите мой комментарий, никуда ехать не надо, там указан адрес! Пилят в 300м от цеха экипировки Сапсанов.
+1
+1 / –0
21.11.2025 02:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И после этого мне ещё будут говорить что ТЧПРИГ-15 хорошее депо и «Списывает почти все по достижению предельного возраста» Почти что новейший вагон - на порезку. Ну вот есть ума у людей или нет? Я больше думаю что нет и не было никогда. Кто же только таких облоумов допускает до должностей управленцев?
+1
+3 / –2
23.11.2025 16:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот именно, что 28 лет! А вагон отработал только 15! Вы хотите сказать это нормально?
+2
+4 / –2
23.11.2025 16:24 MSK
Ссылка
Плов · Окт
Фото: 7
Цитата (_KoMMuNiSt_, 23.11.2025):
> Вот именно, что 28 лет! А вагон отработал только 15! Вы хотите сказать это нормально?

Я немного ошибся в том комментарии. Я полностью согласен с вами.
+2
+3 / –1
23.11.2025 22:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Видимо получается так- ранее был пассажиропоток и нужны были 8-10 вагонные составы.
Но позже в 2010-х он начал падать, и вагоны начали ставить на б/з и сокращать составы до 4-6 вагонов, и неработающие стали донорами запчастей для действующих составов.
Потом смотрят и думают- они простояли 5-10 лет на БЗ, легче их списать, чем ремонтировать.
Хотя данные вагоны можно было использовать как подменные например- вышла из строя секция например 03-04, вместо нее вцепить 05-06, в это время 07-08 стоит в запасе, а 03-04 ремонтируют, вышла потом 05-06, вцепили 07-08, а 03-04 стоит в запасе. Потом моторы поменяли например 02-10 на 04-08 или 04-06., пока те в ремонте.
И на ремонт отправлять весь состав сразу все 10 вагонов(на ТР-3, КР-1 или КР-2).
Вот тогда бы смогли сохранить данные вагоны.
+2
+2 / –0
23.11.2025 22:45 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2035 · Администратор
На ГХ ОКТ падал? Там не на ГХ то летом мало, те же 6 на Калище и пр.
Просто ППК это как правило нищие церковные мыши.
+1
+1 / –0
26.11.2025 07:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Составы последнее время приходят из Москвы, из-за чего имеют "лишние" секции, которые в общем-то никому не нужны. Отсюда и соответствующее отношение к ним. Лимитирующий фактор сейчас головы, а не промежутки.
+3
+3 / –0
26.11.2025 12:13 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 460
Головы - это "лимитирующий фактор" всегда. С момента появления электропоездов классической компоновки (ЭР1) и до н.в.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.