RailGallery
ЭТ2М-13905
Россия, Санкт-Петербург, подъездной путь от станции Ижоры
Russia, Saint Petersburg, branch line from the Izhory station

Autor: Плов · Okt           Data: 26 października 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 15.11.2025 10:48 MSK
Wyświetleń — 868
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

ЭТ2М-139ЭТ2М-13905

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Seria:EMU ET2
Producent:Torzhok Car Building Plant  
Typ fabryczny:62-4163М
Nr. ID lokomotywy:13370051
Wyprodukowano:06.2010
Wycofano:10.2025
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5000
Date and Time:26.10.2025 13:10
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:640
Focal Length:22 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 13

15.11.2025 12:31 MSK
Link
Brak zdjęć
В утиль?
+1
+4 / –3
15.11.2025 13:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Какие ещё два вагона?
+5
+5 / –0
15.11.2025 14:25 MSK
Link
Brak zdjęć
Вопрос. На какие ижоры надо ехать? На обычные ижоры, на большую ижору или на ижорский завод?
–7
+1 / –8
15.11.2025 15:02 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Crazy_Cracker, 15.11.2025):
> Вопрос. На какие ижоры надо ехать? На обычные ижоры, на большую ижору или на ижорский завод?

Подъездной путь от станции Ижоры. Станция Ижоры только одна. Волховстроевское направление, следующая за ст. Рыбацкое.

Ижорский завод - вообще не станция.
Как и Большая Ижора.
+6
+6 / –0
15.11.2025 15:27 MSK
Link
Плов · Okt
Zdjęć: 7
Цитата (Lhsy, 15.11.2025):
> Какие ещё два вагона?

от 021 машины
+6
+6 / –0
21.11.2025 02:16 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 507
Цитата (Crazy_Cracker, 15.11.2025):
> Вопрос. На какие ижоры надо ехать? На обычные ижоры, на большую ижору или на ижорский завод?

Ищите мой комментарий, никуда ехать не надо, там указан адрес! Пилят в 300м от цеха экипировки Сапсанов.
+1
+1 / –0
21.11.2025 02:17 MSK
Link
Brak zdjęć
И после этого мне ещё будут говорить что ТЧПРИГ-15 хорошее депо и «Списывает почти все по достижению предельного возраста» Почти что новейший вагон - на порезку. Ну вот есть ума у людей или нет? Я больше думаю что нет и не было никогда. Кто же только таких облоумов допускает до должностей управленцев?
+1
+3 / –2
23.11.2025 16:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Вот именно, что 28 лет! А вагон отработал только 15! Вы хотите сказать это нормально?
+2
+4 / –2
23.11.2025 16:24 MSK
Link
Плов · Okt
Zdjęć: 7
Цитата (_KoMMuNiSt_, 23.11.2025):
> Вот именно, что 28 лет! А вагон отработал только 15! Вы хотите сказать это нормально?

Я немного ошибся в том комментарии. Я полностью согласен с вами.
+2
+3 / –1
23.11.2025 22:02 MSK
Link
Brak zdjęć
Видимо получается так- ранее был пассажиропоток и нужны были 8-10 вагонные составы.
Но позже в 2010-х он начал падать, и вагоны начали ставить на б/з и сокращать составы до 4-6 вагонов, и неработающие стали донорами запчастей для действующих составов.
Потом смотрят и думают- они простояли 5-10 лет на БЗ, легче их списать, чем ремонтировать.
Хотя данные вагоны можно было использовать как подменные например- вышла из строя секция например 03-04, вместо нее вцепить 05-06, в это время 07-08 стоит в запасе, а 03-04 ремонтируют, вышла потом 05-06, вцепили 07-08, а 03-04 стоит в запасе. Потом моторы поменяли например 02-10 на 04-08 или 04-06., пока те в ремонте.
И на ремонт отправлять весь состав сразу все 10 вагонов(на ТР-3, КР-1 или КР-2).
Вот тогда бы смогли сохранить данные вагоны.
+2
+2 / –0
23.11.2025 22:45 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Zdjęć: 2035 · Zastępca administratora
На ГХ ОКТ падал? Там не на ГХ то летом мало, те же 6 на Калище и пр.
Просто ППК это как правило нищие церковные мыши.
+1
+1 / –0
26.11.2025 07:08 MSK
Link
Brak zdjęć
Составы последнее время приходят из Москвы, из-за чего имеют "лишние" секции, которые в общем-то никому не нужны. Отсюда и соответствующее отношение к ним. Лимитирующий фактор сейчас головы, а не промежутки.
+3
+3 / –0
26.11.2025 12:13 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 460
Головы - это "лимитирующий фактор" всегда. С момента появления электропоездов классической компоновки (ЭР1) и до н.в.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.