RailGallery
ЭТ2М-13905
Россия, Санкт-Петербург, подъездной путь от станции Ижоры
Russia, Saint Petersburg, branch line from the Izhory station

ავტორი: Плов · Okt           Date: 26 ოქტომბერი 2025 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 15.11.2025 10:48 MSK
ნახვები — 868
Detailed information

Added to favorites: 3

ЭТ2М-139ЭТ2М-13905

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
მოდელი:EMU ET2
მშენებელი:Torzhok Car Building Plant  
სერიული ტიპი:62-4163М
საიდენტიფიკაციო ნომერი:13370051
დამზადებულია:06.2010
ჩამოწერილი:10.2025
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი

Camera Settings

Model:NIKON D5000
Date and Time:26.10.2025 13:10
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:640
Focal Length:22 mm
Show all EXIF data

Comments · 13

15.11.2025 12:31 MSK
Link
არ არის სურათები
В утиль?
+1
+4 / –3
15.11.2025 13:37 MSK
Link
არ არის სურათები
Какие ещё два вагона?
+5
+5 / –0
15.11.2025 14:25 MSK
Link
არ არის სურათები
Вопрос. На какие ижоры надо ехать? На обычные ижоры, на большую ижору или на ижорский завод?
–7
+1 / –8
15.11.2025 15:02 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Crazy_Cracker, 15.11.2025):
> Вопрос. На какие ижоры надо ехать? На обычные ижоры, на большую ижору или на ижорский завод?

Подъездной путь от станции Ижоры. Станция Ижоры только одна. Волховстроевское направление, следующая за ст. Рыбацкое.

Ижорский завод - вообще не станция.
Как и Большая Ижора.
+6
+6 / –0
15.11.2025 15:27 MSK
Link
Плов · Okt
ფოტოები: 7
Цитата (Lhsy, 15.11.2025):
> Какие ещё два вагона?

от 021 машины
+6
+6 / –0
21.11.2025 02:16 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
ფოტოები: 507
Цитата (Crazy_Cracker, 15.11.2025):
> Вопрос. На какие ижоры надо ехать? На обычные ижоры, на большую ижору или на ижорский завод?

Ищите мой комментарий, никуда ехать не надо, там указан адрес! Пилят в 300м от цеха экипировки Сапсанов.
+1
+1 / –0
21.11.2025 02:17 MSK
Link
არ არის სურათები
И после этого мне ещё будут говорить что ТЧПРИГ-15 хорошее депо и «Списывает почти все по достижению предельного возраста» Почти что новейший вагон - на порезку. Ну вот есть ума у людей или нет? Я больше думаю что нет и не было никогда. Кто же только таких облоумов допускает до должностей управленцев?
+1
+3 / –2
23.11.2025 16:07 MSK
Link
არ არის სურათები
Вот именно, что 28 лет! А вагон отработал только 15! Вы хотите сказать это нормально?
+2
+4 / –2
23.11.2025 16:24 MSK
Link
Плов · Okt
ფოტოები: 7
Цитата (_KoMMuNiSt_, 23.11.2025):
> Вот именно, что 28 лет! А вагон отработал только 15! Вы хотите сказать это нормально?

Я немного ошибся в том комментарии. Я полностью согласен с вами.
+2
+3 / –1
23.11.2025 22:02 MSK
Link
არ არის სურათები
Видимо получается так- ранее был пассажиропоток и нужны были 8-10 вагонные составы.
Но позже в 2010-х он начал падать, и вагоны начали ставить на б/з и сокращать составы до 4-6 вагонов, и неработающие стали донорами запчастей для действующих составов.
Потом смотрят и думают- они простояли 5-10 лет на БЗ, легче их списать, чем ремонтировать.
Хотя данные вагоны можно было использовать как подменные например- вышла из строя секция например 03-04, вместо нее вцепить 05-06, в это время 07-08 стоит в запасе, а 03-04 ремонтируют, вышла потом 05-06, вцепили 07-08, а 03-04 стоит в запасе. Потом моторы поменяли например 02-10 на 04-08 или 04-06., пока те в ремонте.
И на ремонт отправлять весь состав сразу все 10 вагонов(на ТР-3, КР-1 или КР-2).
Вот тогда бы смогли сохранить данные вагоны.
+2
+2 / –0
23.11.2025 22:45 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
ფოტოები: 2035 · ადმინისტრატორი
На ГХ ОКТ падал? Там не на ГХ то летом мало, те же 6 на Калище и пр.
Просто ППК это как правило нищие церковные мыши.
+1
+1 / –0
26.11.2025 07:08 MSK
Link
არ არის სურათები
Составы последнее время приходят из Москвы, из-за чего имеют "лишние" секции, которые в общем-то никому не нужны. Отсюда и соответствующее отношение к ним. Лимитирующий фактор сейчас головы, а не промежутки.
+3
+3 / –0
26.11.2025 12:13 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 460
Головы - это "лимитирующий фактор" всегда. С момента появления электропоездов классической компоновки (ЭР1) и до н.в.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.