RailGallery
ДМ62-1845
Россия, Ленинградская область, перегон Каннельярви — Рощино
Russia, Leningrad region, Kannelyarvi — Roschino stretch

Автор: kilkawqq · Девяткино           Дата: 4 октября 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 04.10.2025 20:44 MSK
Просмотров — 2253
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +171 / +27
Иван Кривый+1
Алексей Кузенков+1
Эр2к 1114+1
Rawitj+1
Dmitriy Aniko+1
Sytko_Danik+1
Василий_000+1
Demos+1
AlexandrBS+1
Artemiy RZD7+1
Воднев Андрей+1
Ларик+1
Moskovsky Spoter+1
Tokarev Danila+1
Stive+1
2ТЭ116-1557+1
DANA85NANA+1
Mr. Ndong+1
Andrey Atom+1
Киток+1
Филиппов Марк+1
LyblinoSpotter+1
Njke+1
sergasl+1
Serg73+1
Artem_4775_+1
sergey1998+1
Mehanik75+1
Сергей Шляпин+1
TimN+1
Northern Spirit+1
vik1222+1
skystyle+1
Алексей Федоров+1
wildrussianboy+1
2es6-001+1
Lordbat116+1
Ivan 2095+1
DSP+1
qwerty_qwertovich+1
dmitry_m+1
Землинец+1
Mitia_SouthWest+1
Makar Efimov+1
Komissaroff83+1
m1ronY+1
Andrey M.+1
Maybug+1
Bogdan Zhokin+1
RailDmitrov+1
Smiroll+1
Scobaru+1
smandro777+1
DmitryDemikhovsky+1
smooth operator+1
kirOl+1
Darth Maul+1
Alexey Benera+1
Никита Лапин+1
kazyrbaev+1
TP_89+1
Anthracite+1
КЖД TRAINS+1
egortrain+1
az_microsoft+1
Belspoter+1
Ilya-doks+1
Kr1p+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Франт+1
Winston Blue+1
Nomade Lugubris+1
Начальник депо+1
TrainZ_Ekb+1
ALexeych+1
Kotolet+1
kirill_rzd68+1
_Listrigon_+1
sverd_train+1
andrey92+1
Ruslan_Galeev__+1
KISoloG+1
Егор Шорохов+1
Лебедевский+1
Владислав Завальнюк+1
_Vlader_+1
Wanderer+1
Александр193+1
MadMax+1
Рюрик+1
tmn_72+1
Андрей Безбородов+1
nbelz+1
George Kh.+1
Сергей Анфимов+1
Шаэнн+1
Орлов З.В.+1
grigoriystyazhkin+1
Convoker+1
Novert+1
lumberjack+1
ignore+1
Артём Филатов+1
No_Name+1
echoes97+1
Soldatov_Ilya+1
2lowterrain+1
railman+1
Diesel1672+1
Kaincik+1
Иван Раменский+1
максимка теле2+1
Trainvladd+1
wrokesmoke+1
Дамир Абдуллин+1
iva-savickii+1
Fsm+1
Киришский фотограф+1
Leha+1
iDan+1
Donat1k+1
Антон Рогалев+1
ФД20-2109+1
Скопинский железнодорожник+1
Egorych193+1
Ivan00+1
s.gulaev+1
Никита П.+1
_SDV_+1
dm_admiral+1
Artem Maloshenkov+1
Pyacegor1ck+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
milrood+1
Александр Серебряков+1
ss760+1
PlatonMSK+1
Даниил Антипов+1
Кайсин Игорь+1
Валентин Самосюк+1
Shilovo_Railway+1
trains_ldz+1
Morgen+1
John K.+1
Алексей Задонский+1
KvS+1
Sanechekkk+1
9max_x+1
ТеплаКолос+1
Славян+1
M.Ivanov+1
WEST+1
er2r_7015+1
Alexey Severny+1
Sergio76+1
Kostyan_Piterski+1
Никита Бурцев+1
dymon.z+1
Ежик+1
Lag+1
Батон+1
Кирилл Широков+1
Vladimir Lager+1
karelian trains+1
m_marix+1
Ulan3+1
Danandr+1
Stepasha_+1
NikZD95+1
Егор Захаров+1
SINTELL+1
Михаил Рязанский+1
Михаил Катков+1
Zhekatrack+1
crazyrussianturist+1
Sergey Lizunov+1
3ES4K-076+1
Neryy+1
2TE116-649–1
ladoga photos–1
electron–1
ЭТ2М-068–1
ER2M605–1
Алексей Боев–1
Pineapplez–1

ДМ62-1845

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-11 Выборг
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Заводской №:6862
Сетевой №:15118458
Построен:11.09.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в подразделения Министерства Обороны (Костромская область)
06.1999 — поступил в депо Сонково
__.2___ — передан в депо Хвойная
__.2009 — передан в депо Волховстрой
11.2022 — передан в депо Выборг

Ремонт:
01.2006 — КР Даугавпилсский ТРЗ
12.2015 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49
01.2020 — ТР-3 СЛД-24 Петрозаводск
07.2025 — СР-Д СЛД-28 Муром-Восточный

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:kilkawqq
Авторские права:kilkawqq
Время съёмки:04.10.2025 12:05
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:500
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

04.10.2025 20:55 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 440
Интересно и отлично!
+23
+25 / –2
04.10.2025 20:58 MSK
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 355
Хороший момент!
+23
+24 / –1
04.10.2025 21:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Теплоласточка)
+18
+18 / –0
04.10.2025 21:16 MSK
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга
Фото: 60
Цитата (Ulan3, 04.10.2025):
> Хороший момент!

Да и только
+10
+14 / –4
04.10.2025 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 10714 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Модератор творческих фото / Общий редактор
Не тот тепловоз с ластой, ой не тоооот...))))
+18
+18 / –0
04.10.2025 21:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Поломка?
+10
+10 / –0
04.10.2025 21:58 MSK
Ссылка
Artem Maloshenkov · Приозерск
Фото: 63
Молодец!
Осталось только обработку получше освоить, и будет хорошо :)
+6
+10 / –4
04.10.2025 22:24 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 440
Цитата (Михаил Иванов, 04.10.2025):
> Поломка?

БС закончился, ласточка разрядилась.
+13
+14 / –1
05.10.2025 10:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (karelian trains, 04.10.2025):
>
> БС закончился, ласточка разрядилась.

Рог поднять вручную, да подзарядить. В качестве рогоподымальщика пригласить одного из придурков-зацеперов, любимое дело которых на крышу залезть и пантограф пошатать. Пускай что-то полезное сделает.

А если серьезно - разрешение плохое, но у неё случаем не сломанный токоприемник на втором вагоне? Или полоз снят.
+2
+4 / –2
05.10.2025 10:44 MSK
Ссылка
Слесарь · Окт
Фото: 1
Цитата (Serg23, 05.10.2025):
> Рог поднять вручную, да подзарядить.

Увы, насколько я помню, так не получится. При напряжении АБ ниже определённого электроника заблокирует запуск ПСН. Так что только заряжать АБ...
+6
+6 / –0
05.10.2025 11:26 MSK
Ссылка
Nomade Lugubris · Сортавала
Фото: 23
Ехал на 823 поезде вечернем, под ДМ62-1742, ехали с аварийным освещением, без табло и розеток) Дверь кстати тоже, только 1 открылась
+5
+5 / –0
05.10.2025 20:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 05.10.2025):
> Цитата (karelian trains, 04.10.2025):
Тогда надо их попросить еще БВ замкнуть
+2
+2 / –0
07.10.2025 09:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, если не ошибаюсь, под "Ласточки" (и "Финисты" тоже) можно ставить только локомотивы с винтовыми компрессорами. Т.е. ЭП2К и БСы "поздних" номеров или, на крайний случай, "Синару". У М62(ДМ62) компрессор КТ7 поршневой - стало быть, сжатый воздух от него имеет повышенное содержание паров воды и масла (в отличие от сжатого воздуха, получаемого от винтового компрессора). И такого воздуха, надо полагать, в ТМ этой "Ласточки" от ДМ62 напихали по "самое не хочу". Ну, теперь локомотивным бригадам, которые работают на этой "ласточке", надо готовиться, помимо чудесов по электрике, еще и к возможным неприятностям с тормозами.
+2
+2 / –0
07.10.2025 09:41 MSK
Ссылка
kilkawqq · Девяткино
Фото: 11
Цитата (karelian trains, 04.10.2025):
> Интересно и отлично!


Цитата (Ulan3, 04.10.2025):
> Хороший момент!


Цитата (Artem Maloshenkov, 04.10.2025):
> Молодец!
> Осталось только обработку получше освоить, и будет хорошо :)

спасибо!
Да, ещё есть куда стремится!
0
+0 / –0
07.10.2025 09:44 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 498
Цитата (Кошакур, 06.10.2025):
> теперь локомотивным бригадам, которые работают на этой "ласточке", надо готовиться, помимо чудесов по электрике, еще и к возможным неприятностям с тормозами.

Зима ещё как спросит за эту поездку!
0
+1 / –1
07.10.2025 13:54 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 460
Цитата (Кошакур, 07.10.2025):
> можно ставить только локомотивы с винтовыми компрессорами

Насколько помню я, ставить можно было не с винтовыми, а с исправным осушителем воздуха.
+2
+2 / –0
07.10.2025 14:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 07.10.2025):
> Цитата (Кошакур, 07.10.2025):
> > можно ставить только локомотивы с винтовыми компрессорами>
> Насколько помню я, ставить можно было не с винтовыми, а с исправным осушителем воздуха.>
Вы сильно удивитесь, но на М62 никаких осушителей воздуха отродясь не бывало. А на ДМ62 если они и были с постройки, то, думаю, давно все в нерабочем состоянии и разоборудованы.
0
+0 / –0
07.10.2025 14:56 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 460
Да нет, этому то я не удивлюсь, тут понятно, нештатная ситуация. Хотя на урале вон ВЛ11 тоже возили и как люди тут говорят - не единожды. Я просто отсылал к тому, что вопрос так то не в типе компрессора.
0
+0 / –0
07.10.2025 14:58 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 460
В Москве чтобы возить составы Тальго на экипировку в РЭД на Киевскую, а тальгам тоже нужен был осушитель, его вон на несколько чмух приколхозили и так и ездили.
0
+0 / –0
07.10.2025 19:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 07.10.2025):
> Цитата (Кошакур, 07.10.2025):
> > можно ставить только локомотивы с винтовыми компрессорами>
> Насколько помню я, ставить можно было не с винтовыми, а с исправным осушителем воздуха.>
От винтового компрессора, в силу особенностей его конструкции, сжатый воздух выходит с минимальным содержанием паров масла. В отличие от поршневого компрессора, у которого (особенно с большим пробегом между крупными видами ремонта) в силу зазоров между поршневыми кольцами и стенками цилиндров пары масла априори присутствуют в сжимаемом воздухе. И никакой осушитель эти масляные пары полностью отделить от сжатого воздуха не в состоянии. В конечном итоге эти пары в виде масляного конденсата собираются на стенках первого от компрессора ГР и вместе с водяным конденсатом, в лучшем случае, стекают к спускному крану (который периодически надо открывать для продувки ГР). Это, если сжатый воздух успевает в ГР охлаждаться. Если же горячий воздух от компрессора не успевает охлаждаться в ГР, то конденсат выпадает (и зимой замерзает!) в воздухопроводах и соединительных рукавах ТМ, а также в калиброванных отверстиях кранов машиниста и воздухораспределителей - с непредсказуемыми последствиями!
0
+0 / –0
08.10.2025 09:20 MSK
Ссылка
Слесарь · Окт
Фото: 1
Цитата (Кошакур, 07.10.2025):
> От винтового компрессора, в силу особенностей его конструкции, сжатый воздух выходит с минимальным содержанием паров масла. В отличие от поршневого компрессора, у которого (особенно с большим пробегом между крупными видами ремонта) в силу зазоров между поршневыми кольцами и стенками цилиндров пары масла априори присутствуют в сжимаемом воздухе.

Тут Вы не совсем правы. У роторных (винтовых) компрессоров (кроме сухих, со всякими там антифрикционными покрытиями) имеется значительный унос масла вместе с воздухом, даже больше, чем у поршневых - там же нижний ротор касается масляной ванны. Просто устанавливаются специальные уловители, сепараторы, которые отделяют масло и возвращают его обратно в корпус компрессора.
Ну и к тому времени, как получили распространение роторные компрессоры, значительно ужесточились требования к содержанию масла (прежде всего) и влаги в воздухе из-за увлечения электронно-управляемыми автотормозами, где все исполнительные устройства имеют в качестве уплотнений резинотехнические изделия, срок службы которых сильно зависит от загрязнённости. Плюс к этому, современные панели автотормозного оборудования имеют множество каналов малого сечения, которые легко забиваются или перемерзают.

Так что, если в советское время бочонок осушителя на ТЭП70 был желателен, но не необходим, то сейчас даже многие грузовые локомотивы могут через некоторое потерять работоспособность из-за неработающей осушки.

Впрочем, возможно, это увлечение чрезмерно сложными устройствами пройдёт, по крайней мере там, где это не оправданно...
+1
+1 / –0
08.10.2025 13:04 MSK
Ссылка
Nomade Lugubris · Сортавала
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 07.10.2025):
> Кстати, если не ошибаюсь, под "Ласточки" (и "Финисты" тоже) можно ставить только локомотивы с винтовыми компрессорами.

Выписка из учебного пособия по ЭС1:

10.9.1. Следование электропоезда «Ласточка»
со вспомогательным локомотивом
Для перемещения электропоезда в холодном состоянии, а также для оказания помо-
щи должны выделяться локомотивы, оборудованные системой осушки сжатого воздуха
и имеющие рукав напорной магистрали. В исключительных случаях по согласованию с
эксплуатирующей организацией для оказания помощи может быть выделен локомотив
грузового или маневрового движения, не имеющий подобной системы. С таким локо-
мотивом поезд может быть доведен до ближайшей станции, где должна быть произве-
дена замена на специально оборудованный для этих целей локомотив. Скорость следо-
вания сплотки как с обесточенными, так и с включенными вспомогательными цепями
должна составлять не более 100 км/ч.
0
+0 / –0
10.10.2025 08:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Слесарь, 08.10.2025):
>... У роторных (винтовых) компрессоров (кроме сухих, со всякими там антифрикционными покрытиями) имеется значительный унос масла вместе с воздухом, даже больше, чем у поршневых - там же нижний ротор касается масляной ванны. Просто устанавливаются специальные уловители, сепараторы, которые отделяют масло и возвращают его обратно в корпус компрессора. ...>
Это и так понятно, что уловители и сепараторы являются неотъемлемой частью конструкции винтовых компрессоров. Поэтому я и не стал подробно это расписывать.
Цитата (Слесарь, 08.10.2025):
>... Ну и к тому времени, как получили распространение роторные компрессоры, значительно ужесточились требования к содержанию масла (прежде всего) и влаги в воздухе из-за увлечения электронно-управляемыми автотормозами, где все исполнительные устройства имеют в качестве уплотнений резинотехнические изделия, срок службы которых сильно зависит от загрязнённости. ...>
Увы, таковы реалии технического прогресса в тормозостроении - во всем мире идет переход на клапанно-диафрагменные конструкции тормозных приборов (с избавлением от морально и физически устаревших золотниково-поршневых/клапанно-поршневых конструкций). Которые удешевляют изготовление тормозов, позволяют практически полностью отказаться от использования цветных металлов и притирания сопрягаемых деталей, существенно упрощают и ускоряют ремонт (который в основном сводится к замене РТИ). Конечно, за все хорошее приходится платить и в данном случае приходится "платить" улучшением качества используемого сжатого воздуха (с усложнением приборов питания).
Цитата (Слесарь, 08.10.2025):
> Плюс к этому, современные панели автотормозного оборудования имеют множество каналов малого сечения, которые легко забиваются или перемерзают.>
Множество каналов малого сечения не является чем-то новым, присущим только современным панелям автотормозного оборудования - проблемы с забиванием и перемерзанием зимой каналов малого сечения в кранах машинистов и воздухораспределителях появились еще в 50-е годы, по мере увеличения веса и длины поездов с появлением мощных на то время двухсекционных локомотивов. А обострились эти проблемы с 70-х годов, когда на многих дорогах сети началось массовое вождение поездов повышенного веса и длины с кратным увеличением расхода сжатого воздуха на работу тормозов в таких поездах.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.