RailGallery
ЭМКА2-003
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Автор: Василий Косов · C-КАВ           Дата: 20 сентября 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.09.2025 22:02 MSK
Просмотров — 439
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭМКА2-003

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭМКА2
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:2025
Категория:Маневровые электровозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:20.09.2025 09:28
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

20.09.2025 23:24 MSK
Ссылка
m_marix · Домодедово
Фото: 91
Класс, пошёл в производство!
+10
+10 / –0
20.09.2025 23:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Согласен, ещë бы ЭМКА переменник создать. А этот 003 полностью отечественный что хорошо, и поэтому будет проходить повторные испытания
+10
+10 / –0
21.09.2025 08:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 20.09.2025):
> ещë бы ЭМКА переменник создать

Не так просто всё, в капотник-постоянник тяговый трансформатор впихнуть - задача нетривиальная. Во-первых, по габаритам - штука не маленькая. Во-вторых, по массе. ЭМКА2 весит 92 т (23 тс осевая нагрузка). сколько будет весить трансформатор? Можно не вписаться в допустимые 25 тс/ось, а печальный опыт с разбивавшим пути ВЛ41 уже был. Хотя он только 92 тонны весил, там конструкция ходовой скорее, взятой от промышленных электровозов (ДЭВЗ потом что-то на основе их же для ДЭ1 изобрел).

Ну и если принять, что ЭМКА2 "забит под завязку" и тяговый трансформатор впихнуть некуда - значит, удлинение рамы... и за счет этого еще увеличение веса...
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.