RailGallery
ЭМКА2-003
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Autor: Василий Косов · S-CAV           Data: 20 września 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 20.09.2025 22:02 MSK
Wyświetleń — 439
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЭМКА2-003

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Seria:EMKA2
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Wyprodukowano:2025
Kategoria:
Aktualny stan taboru:Nowy (nie był w regularnej eksploatacji)

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3300
Date and Time:20.09.2025 09:28
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:38 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 3

20.09.2025 23:24 MSK
Link
m_marix · Домодедово
Zdjęć: 91
Класс, пошёл в производство!
+10
+10 / –0
20.09.2025 23:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Согласен, ещë бы ЭМКА переменник создать. А этот 003 полностью отечественный что хорошо, и поэтому будет проходить повторные испытания
+10
+10 / –0
21.09.2025 08:18 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ДаниилБ, 20.09.2025):
> ещë бы ЭМКА переменник создать

Не так просто всё, в капотник-постоянник тяговый трансформатор впихнуть - задача нетривиальная. Во-первых, по габаритам - штука не маленькая. Во-вторых, по массе. ЭМКА2 весит 92 т (23 тс осевая нагрузка). сколько будет весить трансформатор? Можно не вписаться в допустимые 25 тс/ось, а печальный опыт с разбивавшим пути ВЛ41 уже был. Хотя он только 92 тонны весил, там конструкция ходовой скорее, взятой от промышленных электровозов (ДЭВЗ потом что-то на основе их же для ДЭ1 изобрел).

Ну и если принять, что ЭМКА2 "забит под завязку" и тяговый трансформатор впихнуть некуда - значит, удлинение рамы... и за счет этого еще увеличение веса...
+7
+7 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.