RailGallery
ЭМКА2-003
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

ავტორი: Василий Косов · S-KAV           Date: 20 სექტემბერი 2025 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 20.09.2025 22:02 MSK
ნახვები — 439
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭМКА2-003

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
მოდელი:EMKA2
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
დამზადებულია:2025
კატეგორია:Shunting Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ახალი (არ იყო რეგულარულად ექსპლუატაციაში)

Camera Settings

Model:NIKON D3300
Date and Time:20.09.2025 09:28
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:38 mm
Show all EXIF data

Comments · 3

20.09.2025 23:24 MSK
Link
m_marix · Домодедово
ფოტოები: 91
Класс, пошёл в производство!
+10
+10 / –0
20.09.2025 23:41 MSK
Link
არ არის სურათები
Согласен, ещë бы ЭМКА переменник создать. А этот 003 полностью отечественный что хорошо, и поэтому будет проходить повторные испытания
+10
+10 / –0
21.09.2025 08:18 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (ДаниилБ, 20.09.2025):
> ещë бы ЭМКА переменник создать

Не так просто всё, в капотник-постоянник тяговый трансформатор впихнуть - задача нетривиальная. Во-первых, по габаритам - штука не маленькая. Во-вторых, по массе. ЭМКА2 весит 92 т (23 тс осевая нагрузка). сколько будет весить трансформатор? Можно не вписаться в допустимые 25 тс/ось, а печальный опыт с разбивавшим пути ВЛ41 уже был. Хотя он только 92 тонны весил, там конструкция ходовой скорее, взятой от промышленных электровозов (ДЭВЗ потом что-то на основе их же для ДЭ1 изобрел).

Ну и если принять, что ЭМКА2 "забит под завязку" и тяговый трансформатор впихнуть некуда - значит, удлинение рамы... и за счет этого еще увеличение веса...
+7
+7 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.