RailGallery
ЭМКА2-003
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Author: Василий Косов · S-KAV           Date: September 20, 2025

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 20.09.2025 22:02 MSK
Views — 612
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭМКА2-003

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Model:EMKA2
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Built:2025
Category:Shunting Electric Locomotives
Current condition:New (was not in regular operation)

Camera Settings

Model:NIKON D3300
Date and Time:20.09.2025 09:28
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:38 mm
Show all EXIF data

Comments · 4

20.09.2025 23:24 MSK
Link
m_marix · Домодедово
Photos: 91
Класс, пошёл в производство!
+14
+14 / –0
20.09.2025 23:41 MSK
Link
No photos
Согласен, ещë бы ЭМКА переменник создать. А этот 003 полностью отечественный что хорошо, и поэтому будет проходить повторные испытания
+12
+12 / –0
21.09.2025 08:18 MSK
Link
No photos
Цитата (ДаниилБ, 20.09.2025):
> ещë бы ЭМКА переменник создать

Не так просто всё, в капотник-постоянник тяговый трансформатор впихнуть - задача нетривиальная. Во-первых, по габаритам - штука не маленькая. Во-вторых, по массе. ЭМКА2 весит 92 т (23 тс осевая нагрузка). сколько будет весить трансформатор? Можно не вписаться в допустимые 25 тс/ось, а печальный опыт с разбивавшим пути ВЛ41 уже был. Хотя он только 92 тонны весил, там конструкция ходовой скорее, взятой от промышленных электровозов (ДЭВЗ потом что-то на основе их же для ДЭ1 изобрел).

Ну и если принять, что ЭМКА2 "забит под завязку" и тяговый трансформатор впихнуть некуда - значит, удлинение рамы... и за счет этого еще увеличение веса...
+9
+9 / –0
21.09.2025 14:28 MSK
Link
evo.series · Кишлы
Photos: 34
Чтобы уложиться в рамки нагрузки на ось 25тс (весом до 100 тонн) у него есть в запасе ещё 8 тонн. Для этого можно оборудовать его более компактным SiC модулем который весит ± 3 тонны вместо традиционного тяжелого трансформатора + модульный выпрямитель/инвертор ≈ 1.5-2 тонны, дополнительные системы HV коммутации и выпрямитель для DC-DC зарядника батарей, в итоге можно с неболшим запасом уложиться в общий допустимый вес около 100 тонн. И будет вам переменник
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.