RailGallery
ЭП1-066
Россия, Вологодская область, станция Вологда-I
Russia, Vologda region, Vologda-I station

Автор: Nyanvan · Мск           Дата: 28 августа 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 05.09.2025 10:27 MSK
Просмотров — 775
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +138
bo1ng10+1
M.Ivanov+1
seashur+1
Kostya161+1
Рыбак из Саратова+1
Alexey Benera+1
smooth operator+1
Андрей Ю.+1
DSP+1
Электропоезд Демиховский+1
AVM 32+1
Алексей Кузенков+1
kosteg+1
Winston Blue+1
Sancho+1
d1raex+1
Vivan755+1
Dima228+1
GiS_97+1
Ilya Rudakov+1
Алексей Задонский+1
Металлоломщик+1
Tsyganenko82+1
Николай 572+1
wildrussianboy+1
Denis+1
Ярик железнодорожник+1
Ivan 2095+1
Roman S.+1
vg1896+1
Михаил Романов+1
КЖД TRAINS+1
Aleksandr A330+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Fedor4ik+1
Dag05+1
Vadim Orlov+1
MvLtPd+1
Щукин Д.+1
dmitry_m+1
smandro777+1
Дамир Абдуллин+1
Ilya Popov+1
sergasl+1
maximus091182+1
NarF+1
Leha+1
Northern Spirit+1
Артём Филатов+1
ТеплаКолос+1
Павел Коршунов+1
RailDmitrov+1
Егор Шорохов+1
Donat1k+1
Батон+1
ВЛ80С-2217+1
АЯ4Д-001+1
Egorych193+1
Никита Бурцев+1
Юрий+1
Кириллка+1
matvei.verholyak+1
LAZdriver+1
Messi999+1
voe-mikha+1
Владислав Завальнюк+1
Сергей Шляпин+1
Avtomatcik74+1
kirOl+1
crazyrussianturist+1
WEST+1
d1xzz+1
s.gulaev+1
Франт+1
Kasper+1
Gvardia+1
Антон Савченко+1
TuxDer491+1
Diesel1672+1
nbelz+1
Mitia_SouthWest+1
ALexeych+1
Дмитрий Строкань+1
2ТЭ116-1557+1
GeorgijVoronezh+1
Филиппов Марк+1
Егор Захаров+1
grigoriystyazhkin+1
Wanderer+1
ҚТЖ и РЖД+1
Smiroll+1
ЭТ2М-068+1
andrey92+1
Neuvillettor+1
Айдаров Д+1
Славян+1
2lowterrain+1
wrokesmoke+1
George Kh.+1
Mr.Baks+1
VladTrains183+1
Prototype877+1
Danandr+1
Андрей Безбородов+1
Kostyan_Piterski+1
Киток+1
Виталий_DSK+1
ФД20-2109+1
Darth Maul+1
Kaincik+1
Иван Раменский+1
Demos+1
railman+1
AlexG20+1
milrood+1
Nomade Lugubris+1
Dmitriy Aniko+1
m_marix+1
Ежик+1
Kr1p+1
CHS200-011+1
Kotolet+1
Илья Сергеевич+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Tvans+1
ВЛ10У+1
Fsm+1
Kolljeip+1
Krovnick+1
VL80T980+1
Ulan3+1
Vasiljev Sergei+1
3ES4K-076+1
Орлов З.В.+1
trains_pvk+1
Alexey Shestakov+1
Neryy+1
Александр193+1

ЭП1-066

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-5 Кандалакша
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11970605
Построен:31.01.2003
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Красноярск-Главный Красноярской ж. д.
05.2016 — передан в депо Кандалакша

Именное название:
10.2018 — присвоено именное название "Имени героя Советского Союза Данилова Н. Ф."

Ремонт:
09.2010 — СР Новосибирский ЭРЗ
05.2017 — КР Новосибирский ЭРЗ
07.2025 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS RP
Имя автора:I.Gavrysh
Время съёмки:28.08.2025 19:14
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

05.09.2025 11:27 MSK
Ссылка
m_marix · Домодедово
Фото: 91
Красавец!
+20
+20 / –0
05.09.2025 12:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Автоведение не работает.
+14
+14 / –0
05.09.2025 12:51 MSK
Ссылка
Danandr · C-КАВ
Фото: 567
Помидорчик. Только Ярославский завод в красный закатывать начал или Улан-Удэнский тоже?
+16
+16 / –0
05.09.2025 12:58 MSK
Ссылка
3ES4K-076 · Окт
Фото: 114
Цитата (Danandr, 05.09.2025):
> Помидорчик. Только Ярославский завод в красный закатывать начал или Улан-Удэнский тоже?

030 и 058 машины - дело рук Улан-Удэнского ЛВРЗа, 066 – Ярославского ЭРЗа.
+14
+14 / –0
05.09.2025 13:48 MSK
Ссылка
VoinKelzz · Крас
Фото: 24
Цитата (3ES4K-076, 05.09.2025):
> 030 и 058 машины - дело рук Улан-Удэнского ЛВРЗа, 066 – Ярославского ЭРЗа.

029 тоже дело рук ЯЭРЗ
+10
+10 / –0
05.09.2025 14:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Замечательно! :)
Обрадовало что данная ливрея не ушла в историю навсегда.
+15
+15 / –0
05.09.2025 14:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А как он в Вологде оказался?
–2
+5 / –7
05.09.2025 14:26 MSK
Ссылка
Nyanvan · Мск
Фото: 1456
Оч удивился ему, кстати. Чистая удача, без наводок)
+12
+12 / –0
05.09.2025 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 10564 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Общий редактор
А что ему мешает оказаться в Вологде?
+10
+10 / –0
05.09.2025 14:36 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2782
Лет 20 назад в Вологде Кандалакщкусую ЭПэху фоткал, пара минут соображал как она тут оказалазь))))
+13
+13 / –0
05.09.2025 14:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
19. С Мурманска до Вологды и обратно с 2006 года и только с одним поездом, в последние года четыре — с любыми поездами.
+10
+10 / –0
05.09.2025 22:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На многих фотках электровозов этой серии замечал, что бандаж колесной пары №4 (здесь она третья слева) темнее остальных. Почему так происходит?
+7
+7 / –0
05.09.2025 23:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nekit Topchik, 05.09.2025):
> А как он в Вологде оказался?

Молча
–1
+5 / –6
06.09.2025 07:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Molokanov, 05.09.2025):
> На многих фотках электровозов этой серии замечал, что бандаж колесной пары №4 (здесь она третья слева) темнее остальных. Почему так происходит?

Могу ошибаться, но там, кажется, рядом атмосферная трубка сброса конденсата из масловлагосборников торчит из-под «юбки» и загнута она как раз в сторону КП
+3
+4 / –1
06.09.2025 09:31 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 423
Столько комментариев – и почти все читать удовольствие немногим меньшее, чем смотреть саму фотографию. Нечастый случай!
+3
+3 / –0
06.09.2025 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 151
Электрификация участка Обозерская - Сумский Посад полностью завершилась в 2003 году, а по всему участку электровозы пошли с июля, часть тепловозов ещё оставалась в обороте на участке Малошуйка - Сумский Посад. Пассажирский поезд Вологда-Мурманск с этого года стал ходить только под электровозом, первую половину 2003 года на участке Малошуйка - Сумский Посад ходил под тепловозом 2ТЭ10УТ, а Вологда - Малошуйка под ВЛ60ПК, чуть позже одним электровозом, как на фото.
+2
+2 / –0
06.09.2025 13:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Фёдор, 06.09.2025):


> атмосферная трубка сброса конденсата из масловлагосборников торчит из-под «юбки» и загнута она как раз в сторону КП

То есть, я так понимаю, из-за конденсата бандаж и чернеет?
0
+0 / –0
06.09.2025 14:03 MSK
Ссылка
Kirsidor · Окт
Фото: 253 · Общий редактор
С электровозом как на фото он стал ходить значительно позже, чем завершилась электрификация. Сначала был ВЛ80, после него ВЛ60 с "прекрасным" компрессором Э-500, который почти безостановочно откачивал длиннющий вологодский примерно от отправления с Кандалакши до прибытия в Мурманск.
И году так в 2007 уже поехали на ЭП1.
+1
+1 / –0
06.09.2025 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 151
Спасибо, вот примерно и уточнили год (2006-2007) следования поезда под ЭП1 до Вологды, а так ЭП1 с этим поездом ещё до завершения полной электрификация приходил до станции Сумский Посад в 2002 и 2003 году, где происходила перецепка поезда под тепловоз, сам это видел, да электровоз ЭП1 новенький вызывал интерес.
0
+0 / –0
06.09.2025 17:07 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Жаль, что белые полосы на морде не нарисовали. Как и решётки белого цвета, вместо серого, на буферных. Всё же аутентичный вид теряется. Но в любом случае радует, что "кирпич", который и должен быть красного цвета, не ушёл в историю.
+4
+4 / –0
06.09.2025 18:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Molokanov, 05.09.2025):
> На многих фотках электровозов этой серии замечал, что бандаж колесной пары №4 (здесь она третья слева) темнее остальных. Почему так происходит?

У Дончаков то же самое))) У Ермаков, думаю, тоже. Вопрос к НЭВЗ...

Цитата (Molokanov, 06.09.2025):
> То есть, я так понимаю, из-за конденсата бандаж и чернеет?

Пыль и грязь налипают
0
+0 / –0
06.09.2025 19:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 05.09.2025):
> Лет 20 назад в Вологде

Да, действительно. С поездом Мурманск — Вологда с 2005 года.
+1
+1 / –0
08.09.2025 06:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Понял, спасибо всем за разъяснения )
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.