Цитата (АСК75, 01.09.2025): > Капец... Чтож у них судьба то такая?... Казалось бы мощный тепловоз, востребованный.
Был бы он востребованный - его бы и строили в количестве, как тэм 2 или тэм 18. Дело все в том, что из-за малого количества (именно модификация тэм7а, это чуть за 550 штук за много лет) отсутствие нормальной ремонтной базы и запчестей. Так же в нем применяется система МСКУД лидер 3 - это здоровенный шкаф с кучей плат, который летом при плюс 35 перегревается а зимой при минус 30 замерзает, от чего тепловоз отказывается ехать. Да, тепловоз гораздо комфортнее в плане работы, т.к. дизель от кабины стоит дальше, чем на тех же тэм 2, 18 или чмэ 3, в кабине тише. Ходовая часть гораздо мягче (другой тип подвески, в отличии от тэм 18), но это все пока тепловоз относительно новый... Как только первыйвторой крупный ремонт (ТР1 или ТР2), от тепловоза остаются только хорошие воспоминания... Отработал на это чуде техники 5 лет, есть с чем сравнивать.
+5
+5 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link