RailGallery
ТЭМ7А-0085
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, подъездной путь от станции Фарафонтьевская
Russia, Yamalo-Nenets autonomous okrug, branch line from the Farafontyevskaya station

Автор: Dmitriy_M · Ухта           Дата: 1 июля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.09.2025 20:13 MSK
Просмотров — 2625
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +152
Maks62+1
Алексей Федоров+1
Эр2к 1114+1
Shtaket+1
Denis Solovev+1
tmn_72+1
Михаил Катков+1
Владислав Завальнюк+1
Tvans+1
Павел Коршунов+1
George Kh.+1
Raven+1
NikZD95+1
Egor Khokhlev+1
KvS+1
TP_89+1
unover+1
Сергей Nemtsev+1
Pugas+1
Дамир Абдуллин+1
Messi999+1
s.gulaev+1
L.smm34+1
pravlen+1
Щукин Д.+1
АЯ4Д-001+1
TuxDer491+1
Serg73+1
Антон Рогалев+1
Shilovo_Railway+1
Кайсин Игорь+1
Mr. Ndong+1
Belinsky+1
PraiD+1
d1xzz+1
Avtomatcik74+1
Lag+1
Romario+1
YaZar4k+1
2ТЭ116-1557+1
Даниил Антипов+1
matvei.verholyak+1
Дмитрий Строкань+1
Максим Белячков+1
Diesel1672+1
Wanderer+1
vg1896+1
grigoriystyazhkin+1
Орлов З.В.+1
Даниил Ищенко+1
spott_rzd+1
Loko+1
skystyle+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
smandro777+1
Алексей Задонский+1
Kaincik+1
Ларик+1
Vadim Orlov+1
Serg13+1
kirOl+1
RailDmitrov+1
evo.series+1
echoes97+1
ZORRO+1
Александр Конов+1
Winston Blue+1
By_cheberek+1
Gvardia+1
Сергей Шляпин+1
Копылов Н.О.+1
Maybug+1
DSP+1
crazyrussianturist+1
Михаил Романов+1
Darth Maul+1
ВЛ10У+1
Илья Сергеевич+1
WEST+1
URAGAN+1
Stive+1
Кирилл Широков+1
Artemiy Burenin+1
KISoloG+1
railman+1
Danandr+1
Андрей Безбородов+1
2ТЭ10У-0419+1
2lowterrain+1
Александр193+1
kut+1
Makar+1
ҚТЖ и РЖД+1
wrokesmoke+1
Электропоезд Демиховский+1
vik1222+1
dymon.z+1
trains_pvk+1
Землинец+1
Антон Савченко+1
wildrussianboy+1
Никита Бурцев+1
Neryy+1
Павел Чечулин+1
kapral23+1
Kotolet+1
Ластовка М.О.+1
Dalnoboishik+1
Royalist57+1
VladTrains183+1
Сергей Анфимов+1
Romanovski_transport_official+1
Anthracite+1
Батон+1
Donat1k+1
lumberjack+1
Егор Захаров+1
John K.+1
PavelSp+1
Krovnick+1
Ярик железнодорожник+1
Dmitriy Aniko+1
Артём Мамедов+1
Morgen+1
bo1ng10+1
ALexeych+1
Artem Maloshenkov+1
Mehanik75+1
Ежик+1
_FaNs_97_+1
Northern Spirit+1
Rail2589+1
IlI+1
Vivan755+1
_Listrigon_+1
Nyanvan+1
RiV+1
Steppe Partisan+1
ТеплаКолос+1
dm_admiral+1
Ilya Popov+1
Виталий_DSK+1
SanyaK+1
Алексей Боев+1
_Vlader_+1
CHS200-011+1
Глазами Андрея+1
Филиппов Марк+1
ignore+1
maximus091182+1
Nikolay Ryzhov+1
Denis+1

ТЭМ7А-0085

Дорога приписки:АО "Ямальская железнодорожная компания"   АО "ЯЖДК"
Депо:Прочее
Серия:ТЭМ7А
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:1990
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:ООО "МАКС"
Ремонт:
02.2002 — КР Людиновский ТЗ, подменен с другого номера

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7M3
Имя автора:Dmitriy_M
Время съёмки:01.07.2025 21:56
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

01.09.2025 21:41 MSK
Ссылка
АСК75 · Окт
Фото: 3
Капец... Чтож у них судьба то такая?... Казалось бы мощный тепловоз, востребованный.
+20
+20 / –0
01.09.2025 21:46 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 423
М-да, такой сухогруз законтрогаили...
+17
+17 / –0
02.09.2025 00:56 MSK
Ссылка
Dmitriy Aniko · Мурманск
Фото: 124
Уставший мамонт, брошенный на севере (уж простите за лирику)
+6
+12 / –6
02.09.2025 09:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"Бохато" жить не запретишь, особенно нефтегазовым олигархам.
+9
+10 / –1
02.09.2025 11:55 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2782
Череповчане от своих избавились, когда поняли что с экипажем возится сложно, и проще пара тепловозов новых купить.
+7
+7 / –0
02.09.2025 17:12 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 423
Пару полусписанных ТЭМ2 у «РЖД» купить на колхоз?
+4
+4 / –0
03.09.2025 02:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АСК75, 01.09.2025):
> Капец... Чтож у них судьба то такая?... Казалось бы мощный тепловоз, востребованный.

Был бы он востребованный - его бы и строили в количестве, как тэм 2 или тэм 18. Дело все в том, что из-за малого количества (именно модификация тэм7а, это чуть за 550 штук за много лет) отсутствие нормальной ремонтной базы и запчестей.
Так же в нем применяется система МСКУД лидер 3 - это здоровенный шкаф с кучей плат, который летом при плюс 35 перегревается а зимой при минус 30 замерзает, от чего тепловоз отказывается ехать.
Да, тепловоз гораздо комфортнее в плане работы, т.к. дизель от кабины стоит дальше, чем на тех же тэм 2, 18 или чмэ 3, в кабине тише. Ходовая часть гораздо мягче (другой тип подвески, в отличии от тэм 18), но это все пока тепловоз относительно новый... Как только первыйвторой крупный ремонт (ТР1 или ТР2), от тепловоза остаются только хорошие воспоминания...
Отработал на это чуде техники 5 лет, есть с чем сравнивать.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.