RailGallery
ТМЭ1-032
Беларусь, Брестская область, перегон Полонка — Слоним
Belarus, Brest region, Palonka — Slonim stretch
Беларусь, Брэсцкая вобласць, перагон Палонка — Слонім

Автор: Валентин Самосюк · БЧ           Дата: 27 июля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 28.07.2025 19:50 MSK
Просмотров — 1583
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +110 / +45
Valdemar+1
Belspoter+1
railman+1
iRogov+1
Ivan 2095+1
seashur+1
zew1045+1
АЯ4Д-001+1
Alexsa+1
timUrka_BY+1
Steppe Partisan+1
m1ronY+1
xxil+1
m_marix+1
Kr1p+1
Kra+1
Serg73+1
trains_ldz+1
Иван Ванышев+1
dymon.z+1
Winston Blue+1
BlackBlox+1
Юрий Мокряк+1
Киток+1
ALexeych+1
Artem Maloshenkov+1
Chmeshka2+1
Kirill.trs+1
Scobaru+1
vg1896+1
NeVa+1
Renzex87+1
AlexxDrozD+1
Kasper+1
LAZdriver+1
qwerty_qwertovich+1
Fedor4ik+1
Kotolet+1
MDK-KVP+1
Maybug+1
URAGAN+1
Vladimir Ivanov+1
Кот80к+1
Dikobraz+1
andrey92+1
KvS+1
Gvardia+1
Novert+1
Сергей Шляпин+1
Василий Семин+1
er2r_7015+1
Igor+1
beltrain3+1
Leha+1
bkg_train+1
Evgeny2510+1
BALTTRANSSERVICE+1
Matvei+1
Mogilev_spotter+1
Никита Лапин+1
Prototype877+1
Батон+1
Скопинский железнодорожник+1
Wanderer+1
Morgen+1
9max_x+1
Timoshenkov007+1
Artem_4775_+1
Иван Повалуев+1
Pyacegor1ck+1
RiV+1
Aleksandr A330+1
Ежик+1
Trainvladd+1
Kaincik+1
Chaayka+1
КЖД TRAINS+1
Вячеслав Карпычев+1
afterrrdarkk666+1
DmitryDemikhovsky+1
Sytko_Danik+1
VladTrains183+1
kosteg+1
Oleg_railway+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
pravlen+1
Artur4ik30+1
Nikolay Ryzhov+1
Andrey Kolenchikov+1
smandro777+1
Romanovski_transport_official+1
ЭР2-576+1
Артём+1
Dmitriy Aniko+1
Ruslan_Galeev__+1
Nai+1
Михаил Рязанский+1
EgorYd+1
Ivanbb+1
grigoriystyazhkin+1
Cenera+1
crazyrussianturist+1
Germany_s+1
☭ Владислав ☭+1
Northern Spirit+1
Tiranozavrrex+1
s.gulaev+1
Александр193+1
ss760+1
Donat1k+1

ТМЭ1-032

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-3 Барановичи
Серия:ТМЭ1
Завод-изготовитель:Локомотивное депо Лида   ТЧ-5 Лида
Сетевой №:15617319
Построен:2014
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:ex ЧМЭ3-4792
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Осиповичи Белорусской ж. д.
14.08.2013 — передан в депо Барановичи

Ремонты:
__.2014 — ТМЭ1-032 модернизирован из ЧМЭ3-4792

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3500
Время съёмки:27.07.2025 20:27
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:220
Компенсация экспозиции:–8/6 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

29.07.2025 11:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как она попала в Белоруссию?
–7
+7 / –14
29.07.2025 12:03 MSK
Ссылка
Александр Dos · Самара
Фото: 248
Проходила КР-1 в депо Барановичи
+12
+12 / –0
29.07.2025 15:07 MSK
Ссылка
Mihatko · Славянка
Фото: 9
Теплоэлектричка по белорусски
+9
+14 / –5
29.07.2025 18:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Dos, 29.07.2025):
> Проходила КР-1 в депо Барановичи

Ну это уже позор какой то...Зачем гонять на ремонт туда, где такого отродясь не было? Какие то гроши выкраивают?
+3
+7 / –4
29.07.2025 19:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тем более постоянников там отродясь не было, да и у нас есть где и кому заниматься ремонтом. К тому же машина посложнее , чем эд4! Поэтому и вернулись к схемам эр2т (эп2дм)
–6
+2 / –8
29.07.2025 19:17 MSK
Ссылка
RailGrodno · БЧ
Фото: 2
Завтра из Гродно уедет
+7
+7 / –0
29.07.2025 19:43 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Шарташ
Фото: 17
Цитата (Витя, 29.07.2025):
> Ну это уже позор какой то...Зачем гонять на ремонт туда, где такого отродясь не было? Какие то гроши выкраивают?

Давайте тогда позволим поездам простаивать в ожидании ремонта. Мощностей ДМЗ и МЛРЗ(там же ЭП2Д тоже уже ремонтируют?) не хватает на столько вагонов.
+4
+4 / –0
29.07.2025 20:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У нас есть. Еще Красноярск, Брянск. В Красноярске отлично делают кр. Скольким рижанкам они продлили жизнь
+2
+4 / –2
29.07.2025 21:14 MSK
Ссылка
Steppe Partisan · Ю-Ур
Фото: 14
Красноярский завод умер, точнее его похоронили
+2
+3 / –1
29.07.2025 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 143
Цитата (Пашкет, 29.07.2025):
> да и у нас есть где и кому заниматься ремонтом

Есть, но мощностей не хватает. Их очень много встает на ремонт. Основная часть проходит КР в России, небольшая часть в Беларуси. Стоять и ждать ЦППК не хочет.
+3
+3 / –0
29.07.2025 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 281
Цитата (Steppe Partisan, 29.07.2025):
> Красноярский завод умер, точнее его похоронили

Вот теперь мы (представили переменников) и страдаем от качества ремонта, который перетекло в депошные условия (Анисовка и Иркутск).

Кстати говоря, не планируют ли в Беларуси отправлять и переменники?
+2
+2 / –0
29.07.2025 22:38 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Шарташ
Фото: 17
Цитата (Пашкет, 29.07.2025):
> У нас есть. Еще Красноярск, Брянск

Впервые слышу(вижу), чтоб в Брянске ремонтировали электропоезда...
+2
+2 / –0
29.07.2025 23:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Пашкет, 29.07.2025):
> В Красноярске отлично делают КР

Особенно ЭТ2М-095 это показала. Такого числа блох, выявленных по возвращении в Крюково, не выдавал даже МЛРЗ в совсем кувалдоремонтные времена.


Цитата (Дамир Абдуллин, 29.07.2025):
> не планируют ли в Беларуси отправлять и переменники?

Вспоминая несчастную Е-621, которая пропала на ТР-3 на 1.5 года, то вряд ли.


Ну а нехватка мощностей чувствуется именно из-за того, что машины ЦППК уходили с завода сплотками по 3-4 машины и в одном депо мог быть нехилый такой диапазон номеров подряд. Несмотря на все перекидки для накатки различного пробега работа на убой на МЦД всё равно привела к тому, что нет разницы в "целомудрии" машины - и "потаскухи", и "нравственные" уматывает одинаково.
По числу заводов за последние 30 лет тоже не всё гладко. В середине 1990-хх для машин МПС РФ были: Московский, Даугавпилсский, Великолукский(да, там тоже ковыряли электрички) ЛРЗ, Красноярский, Киевский и Октябрьский ЭВРЗ + были слухи про редкие отправки в Тбилиси отдельных машин. К середине 2020-хх же остался забитый до нельзя МЛРЗ, полудохлый Красноярск + добавились ДМЗ, Анисовка, Иркутск, Курган и Барановичи. Вроде больше стало, но взамен крупных заводов лишь шарашки на площадях депо.
+2
+2 / –0
30.07.2025 09:43 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2029 · Администратор
Цитата (Иван Ванышев, 29.07.2025):
> Впервые слышу(вижу), чтоб в Брянске ремонтировали электропоезда...

Ещё во времена ЭР2, ТР-3 лучший на дороге

Цитата (Круг из Ростокино, 29.07.2025):
> Особенно ЭТ2М-095 это показала. Такого числа блох, выявленных по возвращении в Крюково, не выдавал даже МЛРЗ в совсем кувалдоремонтные времена.

Как заплачено - так и нафигачено
КЭВРЗ всё равно не переплюнуть, та же ЭР2-1344...
0
+0 / –0
30.07.2025 14:16 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 451
Цитата (Круг из Ростокино, 29.07.2025):
> Особенно ЭТ2М-095 это показала.

В Железнодорожной когда туда сходили 7047 и 7075, тоже были не в восторге от слова совсем. 7047 и вовсе стала машиной для залетчиков...
0
+0 / –0
30.07.2025 17:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 29.07.2025):
> Цитата (Пашкет, 29.07.2025):
> > У нас есть. Еще Красноярск, Брянск
>
> Впервые слышу(вижу), чтоб в Брянске ремонтировали электропоезда...

Там делают тр-3
0
+0 / –0
30.07.2025 17:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Steppe Partisan, 29.07.2025):
> Красноярский завод умер, точнее его похоронили

Жаль!
0
+0 / –0
30.07.2025 17:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.07.2025):
> Цитата (Иван Ванышев, 29.07.2025):
> > Впервые слышу(вижу), чтоб в Брянске ремонтировали электропоезда...
>
> Ещё во времена ЭР2, ТР-3 лучший на дороге
>
> Цитата (Круг из Ростокино, 29.07.2025):
> > Особенно ЭТ2М-095 это показала. Такого числа блох, выявленных по возвращении в Крюково, не выдавал даже МЛРЗ в совсем кувалдоремонтные времена.
>
> Как заплачено - так и нафигачено
> КЭВРЗ всё равно не переплюнуть, та же ЭР2-1344...

А так же 1139 и 1338
0
+0 / –0
06.08.2025 07:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Steppe Partisan, 29.07.2025):
> Красноярский завод умер, точнее его похоронили

Пока ещё нет.
Это материнская фирма обанкротилась - теперь акции завода по долям реализуют.
0
+0 / –0
20.08.2025 20:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Пашкет, 30.07.2025):
> А так же 1139 и 1338

А когда это они в Киев мотались? Если и мотались, то очень давно. У 1139 КРП МЛРЗ __.2000, КР-1 МЛРЗ 11-12.2006, КР-1 КрЭВРЗ 12.2013.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.