RailGallery
ЭТ4А-00201
Россия, Санкт-Петербург, подъездной путь от станции Ижоры
Russia, Saint Petersburg, branch line from the Izhory station

ავტორი: Kra · Ховрино           Date: 18 ივნისი 2025 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 19.06.2025 11:23 MSK
ნახვები — 1401
Detailed information

ЭТ4А-002ЭТ4А-00201

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
მოდელი:ET4A
მშენებელი:Torzhok Car Building Plant  
სერიული ტიპი:62-9003
საიდენტიფიკაციო ნომერი:13170709
დამზადებულია:12.2013
ჩამოწერილი:06.2025
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი

Camera Settings

Model:NIKON D7100
Artist Name:Roman Krylov
Date and Time:18.06.2025 13:02
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:30 mm
Show all EXIF data

Comments · 24

19.06.2025 11:32 MSK
Link
არ არის სურათები
На порезку что ли притащили
–10
+8 / –18
19.06.2025 11:48 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
ფოტოები: 2028 · ადმინისტრატორი
Жаль, перспективная серия была на своё время
+28
+28 / –0
19.06.2025 11:50 MSK
Link
Kra · Ховрино
ფოტოები: 19
Ну а куда еще
+12
+13 / –1
19.06.2025 14:44 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2784
Давно ли она была новой? Раза три всего на ней прокатился, компановка салона головы конечно спорная. А плавность ходя меня впечатлил, разгон без толчков по сравнению с ЭТ и ЭРками.
+11
+11 / –0
19.06.2025 14:52 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 450
Ну компоновка головы - это не вина производителя в данном случае, а вина идиотского требования с присутствием во вновь выпускаемых поездах инфраструктуры для МГН. Требование существовало, на память, с 2012 года.
+10
+10 / –0
19.06.2025 15:29 MSK
Link
არ არის სურათები
а че их списывают, я не понимаю
+3
+6 / –3
19.06.2025 15:33 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
ფოტოები: 2028 · ადმინისტრატორი
А какие варианты?
+8
+9 / –1
19.06.2025 16:36 MSK
Link
Kra · Ховрино
ფოტოები: 19
Цитата (Photo of sava, 19.06.2025):
> а че их списывают, я не понимаю

В почему их не списывать ?
+6
+9 / –3
19.06.2025 17:05 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Photo of sava, 19.06.2025):
> а че их списывают, я не понимаю

Выходят из строя и ремонтировать нечем.
+11
+11 / –0
19.06.2025 18:22 MSK
Link
არ არის სურათები
Поставщики тягового оборудования закрылись, что ли? Можно было серию сохранить и опыт её эксплуатации использовать для создания дешевых асинхронников на базе ЭП2ДМ или модернизации тех же ЭПешек при КР-2.....
Судя по моим наблюдениям по эксплуатации подвижного состава, РЖД или Ластообразные подавай, или энергоемкую архаику с тяговыми цепями - производными ЭР6 и ЭР22 (ЭР6 была с постоянным сериесом!!!)... Ибо ЭД4Э похоронили, ЭП2ДМ выпустили с тяговым оборудованием от ЭД4М-0489.
+15
+16 / –1
19.06.2025 18:49 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
ფოტოები: 2028 · ადმინისტრატორი
Это никому не надо... Вернее заказчику, "рыночек порешал".
+16
+16 / –0
20.06.2025 01:05 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 450
Поставщики не закрылись, но, НЯЗ, с началом невойны, были загружены иным заказом, отчего даже в импортозамещении по иволгам и ластам не привлекались.
+5
+5 / –0
20.06.2025 01:49 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.06.2025):
> Жаль, перспективная серия была на своё время

Чем она была перпектмвная то.
–10
+0 / –10
20.06.2025 02:17 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 450
Да на самом деле всем. Асинхронник. Отечественный по максимуму. Схемные решения мудрые. 4 тяговых преобразователя только со стороны выглядят как костыль, зато какие возможности резервирования. Фистинги вон под забором стоят со своими 50-25% тяги, а ЭТ4А спокойно ездил бы на оставшихся живых, это единственный существующий на полигоне РЖД поезд, который в случае какого то ахтунга мог уехать на единственном оставшемся в живых тяговом двигателе. После откатки базовой платформы, планировался новый кузов и ходовка на 160 км/ч. И стоила не сказать чтобы сильно дороже "наряженного осла" в лице ЭД4М. Тут хотя бы понятно за что платить.
+12
+12 / –0
20.06.2025 03:05 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ammendorf, 20.06.2025):
> Да на самом деле всем. Асинхронник. Отечественный по максимуму. Схемные решения мудрые. 4 тяговых преобразователя только со стороны выглядят как костыль, зато какие возможности резервирования. Фистинги вон под забором стоят со своими 50-25% тяги, а ЭТ4А спокойно ездил бы на оставшихся живых, это единственный существующий на полигоне РЖД поезд, который в случае какого то ахтунга мог уехать на единственном оставшемся в живых тяговом двигателе. После откатки базовой платформы, планировался новый кузов и ходовка на 160 км/ч. И стоила не сказать чтобы сильно дороже "наряженного осла" в лице ЭД4М. Тут хотя бы понятно за что платить.

При мудрых решениях не делают воздушное охлаждение ТП. потом собирать ТП на тиристорах. Только фистмнги свои 40 лет отъездят. Потому что сделаны так как везде делают... Другое дело что качество не то..
–1
+2 / –3
20.06.2025 07:30 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (SHOMAS4416, 19.06.2025):
> А плавность ходя меня впечатлил, разгон без толчков по сравнению с ЭТ и ЭРками.

Мудрено ли с БСУ...
+5
+5 / –0
20.06.2025 08:01 MSK
Link
არ არის სურათები
Не долго музыка играла, очень не долго.
+4
+4 / –0
20.06.2025 08:09 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
ფოტოები: 2028 · ადმინისტრატორი
Цитата (Serg23, 20.06.2025):
> Мудрено ли с БСУ...

И с регулированием тяги
+2
+2 / –0
20.06.2025 13:26 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 450
Цитата (Serg23, 20.06.2025):
> Мудрено ли с БСУ...


А причем тут БСУ? Тут вопрос именно что в плавном регулировании тяги. ЭД4М и подобные с БСУ, что то нихрена плавно не едут, а эта и с СА-3 прекрасно поехала бы плавно.
+1
+1 / –0
20.06.2025 13:27 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Photo of sava, 19.06.2025):
> а че их списывают, я не понимаю

Опытная серия, всего три состава выпустили. Увы но такова их участь.
+1
+1 / –0
20.06.2025 18:03 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ammendorf, 20.06.2025):
> Цитата (Serg23, 20.06.2025):
> > Мудрено ли с БСУ...
>
>
> А причем тут БСУ? Тут вопрос именно что в плавном регулировании тяги. ЭД4М и подобные с БСУ, что то нихрена плавно не едут, а эта и с СА-3 прекрасно поехала бы плавно.

Зачем придумываете, даже эд4м с БСУ доволтно плавный ход
0
+1 / –1
20.06.2025 20:20 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ammendorf, 20.06.2025):
> эта и с СА-3 прекрасно поехала бы плавно.

А рспределение моторных и прицепных вагонов в составе никто не отменял. Хоть какой привод, моторные вагоны будут толкать прицепные и реакции с СА-3 будут ощутимы, в отличие от БСУ. В рекуперации, соответственно, прицепы будут набегать на моторы.
+2
+2 / –0
21.06.2025 01:33 MSK
Link
არ არის სურათები
Скорее наоборот моторы на прицепы, но при СА-3 все равно толчок будет. Но в целом у Торжка не вышло, но Торжок был близок в отличии от Демихов
0
+0 / –0
21.06.2025 11:28 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Photo of sava, 19.06.2025):
> а че их списывают, я не понимаю

Основными причинами списания электропоездов серии ЭТ4А являются мелкая серия, нехватка комплектующих и запчастей, отсутствие технологических карт на ремонт и прекращение деятельности производителя.
+4
+4 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.