Chelyabinsk Electric Locomotive Repair Plant Chelyabinsk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:
12106456/12106464
დამზადებულია:
06.1977
ჩამოწერილი:
03.2025
კატეგორია:
Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:
ჩამოწერილი
შესწორება:
057/323
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ЖД
12.2006 — передан в депо Пенза
05.2007 — передан в депо Кинель
__.2019 — передан в депо Пенза
Составность (СМЕ/Т):
На 06.2013 — 323/119Б
На 07.2013 — 322/323
На 03.2024 — 057/323
Не специально, он заползал 2-3 км в час. От этого машиниста я узнал, что вес был 6900, что почти критично для участка Дёма - Златоуст, и у второй кашки накрылось оба кузова, поэтому затянулся и тем самым задержал ласточку аж на 25 минут.
Цитата (2ЭС6, 22.05.2025): > От этого машиниста я узнал, что вес был 6900, что почти критично для участка Дёма - Златоуст
Ты сам-то в это веришь? Критический вес по участку на СМЕТ ВЛ10 - 6300. Не могли ему на 600 тонн больше навесить, а если бы даже в теории такое случилось, то тогда я даже не знаю, как этого машиниста назвать.
Цитата (Simple White, 22.05.2025): > На МЖД это в порядке вещей
Весьма странно. На ЮУЖД действует приказ ЦТ-231, где в п. 4.2 четко прописано: - Запретить машинистам локомотивов отправление с поездами, критическая масса которых превышает установленную норму более чем на 30 тонн, и/или длиной превышающей максимальную, для грузовых поездов с критической нормой массы 9000 тонн и более, превышение критической нормы не допускается. Я, конечно, знаю, что на МЖД локомотивный парк гибнет смертью храбрых, но чтобы превышать критический вес на более чем 10%... Да и зачем это надо? Вот, погода нормальная была... А если бы испортилась? Или просто тачка бы перестала ехать - первым делом спросили бы, зачем с таким весом поперся?
Так а что важнее, руководствоваться инструкциями или слушать по телефону "возьмет вину на себя" Ей Богу, как какого-то школьника разводят. Прокуратура быстро разберется, кто что нарушил, и слушать да же не станет "а меня вот ТЧМИ по телефону попросил"
Цитата (Muller, 22.05.2025): > Так а что важнее, руководствоваться инструкциями или слушать по телефону "возьмет вину на себя"
Ну, вот так на МЖД и складывается ситуация. Даже сколько случаев езды свыше 12 часов было. Загнали так, что выполняешь инструкции - виноватым всё равно останешься)
Цитата (dak2407, 22.05.2025): > Цитата (2ЭС6, 22.05.2025): > > он заползал 2-3 км в час > > Электровоз на такой скорости тянуть такой вес не может.... Это не тепловоз!
Может. Я тоже выезжал на перевал 5 км/час на идущей вразнос десятке с критическим весом. Цитата (2ЭС6, 22.05.2025): > Передам ему)
По асуту поезд был массой 3656. Не понимаю минусов сообщений, которые говорят, что не масса поезда должна быть не более 6000. По приказу ведь так и есть - не более 6000 на 4 секции на ВЛ10УК
Link