RailGallery
Россия, Башкортостан, перегон Уфа — Черниковка
Russia, Bashkortostan, Ufa — Chernikovka stretch
Рәсәй, Башҡортостан, аралыҡ Өфө — Черниковка

Автор: 2ЭС6 · Кбш           Дата: 9 июля 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 22.05.2025 14:20 MSK
Просмотров — 1604
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +201 / +65
Ежик+1
ZORRO+1
Шейпак Евгений+1
railman+1
pravlen+1
DonSimon+1
Алексей_198rus+1
ҚТЖ и РЖД+1
Ipatyich7232+1
Sytko_Danik+1
MadMax+1
Костя-ЭР2Р+1
tmn_72+1
dmitry_m+1
Serg73+1
Vivan755+1
Юрий Мокряк+1
RaTrainz+1
egor_zhdanovich_+1
ЖБИ+1
MvLtPd+1
Alexey Benera+1
By_cheberek+1
Glebasishe+1
Artem Mukhametgaliev+1
Brabarkus+1
VieRtu+1
Germany_s+1
Батон+1
Константин Багров-Sedoy+1
Владислав Завальнюк+1
Kotolet+1
Tagir Dibaev+1
Serg13+1
Дядя Кит+1
Dima228+1
Devilspott5+1
Ярослав 154+1
Anthracite+1
Кот80к+1
RiV+1
2lowterrain+1
mashinist7277+1
Дмитрий Закутный+1
Анатолий Нагорнов+1
Орлов З.В.+1
Northern Spirit+1
CHS200-011+1
stslay+1
Михаил Романов+1
Evgeny2510+1
vik1222+1
Матвей Разгоняев+1
Levunti+1
Марс_102+1
d1xzz+1
Николай 572+1
01-06+1
TrainLover_550+1
DmitryDemikhovsky+1
Antolllka+1
Иван С.+1
Dmitriy51+1
Markusa3350+1
d1raex+1
Vasiljev Sergei+1
kosteg+1
Smavs+1
Winston Blue+1
Щукин Д.+1
Кириллка+1
Chaayka+1
AlexandrBS+1
Доширак+1
Donat1k+1
TimN+1
Soldatov_Ilya+1
Скопинский железнодорожник+1
No_Name+1
Сергей Шляпин+1
А. Белоусов+1
trains_ldz+1
Nevsky_sp+1
smandro777+1
Mr. Ndong+1
Kostuk545+1
2es6-001+1
Ruslan_galeev__+1
Ivan 2095+1
AlexxDrozD+1
wrokesmoke+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Поморский партизан+1
orskXXI+1
Darth Maul+1
Tvans+1
DiTrains+1
Nomade Lugubris+1
afterrrdarkk666+1
Sancho+1
Vitalyaprovodnik+1
Павел Коршунов+1
Алексей Задонский+1
Rzd|Ramspotter+1
vg1896+1
Dmitriy Vasilev+1
XTReme-93+1
Daniel_Tursunbaev+1
anton121+1
Даниил Антипов+1
Romario+1
Sandwich+1
EVILMASH+1
seashur+1
Mogilev_spotter+1
Kra+1
Кирилл Широков+1
Seva_yTo4kA+1
Дядька из Кашперивки+1
Mr.Baks+1
Николай67+1
Danandr+1
echoes97+1
unover+1
Nyanvan+1
Иван Раменский+1
КЖД TRAINS+1
M.Ivanov+1
Франт+1
Belspoter+1
TP_89+1
Leha+1
Fsm+1
m_marix+1
Антон Савченко+1
Ivan00+1
intisheff+1
Алексей Кузенков+1
Tsyganenko82+1
9max_x+1
AK_74+1
ss760+1
n1k1tka+1
Belinsky+1
Royalist57+1
Mitia_SouthWest+1
ЭТ2М-068+1
Михаил Рязанский+1
Илья Сергеевич+1
Юрий+1
Киток+1
Айдаров Д+1
AEther+1
VladTrains183+1
Андрей Безбородов+1
Egorych193+1
Kostyan_Piterski+1
Михаил Григоров+1
VL10K+1
nbelz+1
Артём Мамедов+1
Lag+1
Kaincik+1
Messi999+1
Venhel+1
Romanovski_transport_official+1
BALTTRANSSERVICE+1
Trainvladd+1
bo1ng10+1
DorogoV+1
VL80T980+1
Электропоезд Демиховский+1
KaVe+1
ВЛ10У+1
BoomEtoBoom+1
Никита Бурцев+1
Krovnick+1
Филиппов Марк+1
Иван Ванышев+1
Photoograph+1
Prototype877+1
Землинец+1
Александр193+1
ТИСУ+1
Sergey Lizunov+1
Maxshpuntozavr+1
Wanderer+1
TuxDer491+1
Артём Филатов+1
Belarus+1
timtt1230+1
YouSafe+1
RailDmitrov+1
trains_pvk+1
Vladimir Ivanov+1
Maybug+1
Gvardia+1
grigoriystyazhkin+1
3ES4K-076+1
milrood+1
Славян+1

ВЛ10УК-323

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-3 Пенза
Серия:ВЛ10УК
Завод-изготовитель:Челябинский электровозоремонтный завод   Челябинск
Сетевой №:12106456/12106464
Построен:06.1977
Списан:03.2025
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:057/323
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ЖД
12.2006 — передан в депо Пенза
05.2007 — передан в депо Кинель
__.2019 — передан в депо Пенза

Составность (СМЕ/Т):
На 06.2013 — 323/119Б
На 07.2013 — 322/323
На 03.2024 — 057/323

Ремонты:
02.1982 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
12.1986 — КР-1 Львовский ЛРЗ
08.1991 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
10.1999 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
11.2006 — МЛП Челябинский ЭРЗ
09.2012 — СР ТЧР-18 Дёма
03.2018 — СР Челябинский ЭРЗ
02.2022 — ТР-3 СЛД-18 Дёма

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Авторские права:copyright(c) Costeite
Время съёмки:09.07.2024 17:25
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+3 EV
Фокусное расстояние:210 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

22.05.2025 14:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Специально песочили?
+17
+17 / –0
22.05.2025 14:59 MSK
Ссылка
2ЭС6 · Кбш
Фото: 342
Не специально, он заползал 2-3 км в час. От этого машиниста я узнал, что вес был 6900, что почти критично для участка Дёма - Златоуст, и у второй кашки накрылось оба кузова, поэтому затянулся и тем самым задержал ласточку аж на 25 минут.
+51
+52 / –1
22.05.2025 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 291
Лихо
+14
+14 / –0
22.05.2025 16:35 MSK
Ссылка
Belinsky · Карламан
Фото: 11
Хороший кадр!
+10
+10 / –0
22.05.2025 17:44 MSK
Ссылка
КЖД TRAINS · Севастополь
Фото: 400 · Общий редактор
Интересный снимок.
+10
+10 / –0
22.05.2025 17:52 MSK
Ссылка
2ЭС6 · Кбш
Фото: 342
Спасибо!
+4
+4 / –0
22.05.2025 19:01 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (2ЭС6, 22.05.2025):
> вес был 6900, что почти критично для участка Дёма - Златоуст, и у второй кашки накрылось оба кузова

Машинист красавчик, однозначно. "Почти критично" - такого понятия не существует, вес либо критический, либо нет.
+15
+19 / –4
22.05.2025 19:28 MSK
Ссылка
Mogilev_spotter · Луполово
Фото: 11
Шикарно!
+6
+6 / –0
22.05.2025 19:37 MSK
Ссылка
2ЭС6 · Кбш
Фото: 342
Благодарю!
+4
+4 / –0
22.05.2025 19:37 MSK
Ссылка
2ЭС6 · Кбш
Фото: 342
Цитата (agura, 22.05.2025):
> Машинист красавчик

Передам ему)
+13
+13 / –0
22.05.2025 19:48 MSK
Ссылка
Daniel_Tursunbaev · Мелеуз
Фото: 240
Хороший кадр.
+5
+5 / –0
22.05.2025 20:06 MSK
Ссылка
2ЭС6 · Кбш
Фото: 342
Спасибо!
+5
+5 / –0
22.05.2025 20:26 MSK
Ссылка
Sancho · Златоуст
Фото: 651
Цитата (2ЭС6, 22.05.2025):
> От этого машиниста я узнал, что вес был 6900, что почти критично для участка Дёма - Златоуст

Ты сам-то в это веришь? Критический вес по участку на СМЕТ ВЛ10 - 6300. Не могли ему на 600 тонн больше навесить, а если бы даже в теории такое случилось, то тогда я даже не знаю, как этого машиниста назвать.
–6
+8 / –14
22.05.2025 20:50 MSK
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский
Фото: 93
Цитата (Sancho, 22.05.2025):
> Не могли ему на 600 тонн больше навесить

На МЖД это в порядке вещей. Критический вес на нашем участке - 5000. Мне дали 5700 и условную 143. Доехал, погода не подвела
+12
+14 / –2
22.05.2025 20:52 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 376
А зачем, собственно, так делать? случись брак или ЧП какое - для соответствующих органов виновник же очевидный будет?
+15
+15 / –0
22.05.2025 21:00 MSK
Ссылка
Sancho · Златоуст
Фото: 651
Цитата (Simple White, 22.05.2025):
> На МЖД это в порядке вещей

Весьма странно. На ЮУЖД действует приказ ЦТ-231, где в п. 4.2 четко прописано:
- Запретить машинистам локомотивов отправление с поездами, критическая масса которых превышает установленную норму более чем на 30 тонн, и/или длиной превышающей максимальную, для грузовых поездов с критической нормой массы 9000 тонн и более, превышение критической нормы не допускается.
Я, конечно, знаю, что на МЖД локомотивный парк гибнет смертью храбрых, но чтобы превышать критический вес на более чем 10%... Да и зачем это надо? Вот, погода нормальная была... А если бы испортилась? Или просто тачка бы перестала ехать - первым делом спросили бы, зачем с таким весом поперся?
+15
+15 / –0
22.05.2025 21:05 MSK
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский
Фото: 93
О чем и речь. Но, на МЖД политика такая - руководство сказало, «согласовало», «возьмёт вину на себя» - а ты езжай, мучая машину
+13
+14 / –1
22.05.2025 21:25 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 376
Так а что важнее, руководствоваться инструкциями или слушать по телефону "возьмет вину на себя" Ей Богу, как какого-то школьника разводят. Прокуратура быстро разберется, кто что нарушил, и слушать да же не станет "а меня вот ТЧМИ по телефону попросил"
+11
+11 / –0
22.05.2025 21:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (2ЭС6, 22.05.2025):
> он заползал 2-3 км в час

Электровоз на такой скорости тянуть такой вес не может.... Это не тепловоз!
+2
+8 / –6
22.05.2025 21:36 MSK
Ссылка
2es6-001 · Исток
Фото: 8
Цитата (dak2407, 22.05.2025):
> Электровоз на такой скорости тянуть такой вес не может.... Это не тепловоз!

Может, ещё как может
+8
+9 / –1
22.05.2025 21:37 MSK
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский
Фото: 93
Цитата (Muller, 22.05.2025):
> Так а что важнее, руководствоваться инструкциями или слушать по телефону "возьмет вину на себя"

Ну, вот так на МЖД и складывается ситуация. Даже сколько случаев езды свыше 12 часов было. Загнали так, что выполняешь инструкции - виноватым всё равно останешься)
+11
+12 / –1
22.05.2025 21:38 MSK
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский
Фото: 93
Цитата (dak2407, 22.05.2025):
> Электровоз на такой скорости тянуть такой вес не может....

Запросто. И такие случаи бывали, так как такая скорость может быть уже к концу подъёма.
+8
+8 / –0
22.05.2025 23:22 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (dak2407, 22.05.2025):
> Цитата (2ЭС6, 22.05.2025):
> > он заползал 2-3 км в час
>
> Электровоз на такой скорости тянуть такой вес не может.... Это не тепловоз!

Может. Я тоже выезжал на перевал 5 км/час на идущей вразнос десятке с критическим весом.
Цитата (2ЭС6, 22.05.2025):
> Передам ему)

Привет от коллеги с юга:)
+12
+12 / –0
23.05.2025 09:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну не знаю у нас тоже и очень часто брали больше критической, это в порядке вещей
+4
+4 / –0
23.05.2025 10:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
6900 вес точно не может быть. до кропачево максимум 6000 тыс в четную сторону
+8
+10 / –2
23.05.2025 14:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По асуту поезд был массой 3656. Не понимаю минусов сообщений, которые говорят, что не масса поезда должна быть не более 6000. По приказу ведь так и есть - не более 6000 на 4 секции на ВЛ10УК
+6
+7 / –1
23.05.2025 15:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Удачно поймали момент!
+12
+12 / –0
23.05.2025 17:17 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 413
Кабеля ПУА, конечно же, между электровозами нет, чтобы поднять на аварийном пульте?
+3
+3 / –0
28.05.2025 20:27 MSK
Ссылка
Ежик · Бекасово-Сортировочное
Фото: 3
Кстати, а точно ли там 326 тэмка?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.