RailGallery
ЭД4М-0040
Россия, Донецкая Народная Республика, станция Донецк
Russia, Donetsk People’s Republic, Donetsk station
Поезд Донецк — Дебальцево

Автор: Дмитрий Денисенко · Енакиево           Дата: 17 мая 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 17.05.2025 21:17 MSK
Просмотров — 1941
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +106
URAGAN+1
anton121+1
Rail2589+1
RaTrainz+1
Дядя Кит+1
Анатолий Нагорнов+1
Иван Ванышев+1
stslay+1
mashinist7277+1
Gorohonator+1
Gromov+1
Denis+1
Timoshenkov007+1
Gvardia+1
sergasl+1
Donat1k+1
Kostya161+1
Алексей Кузенков+1
bo1ng10+1
Leha+1
electrizis+1
Поморский партизан+1
oryol_train+1
Herr Bär+1
w0ri+1
Tvans+1
Messi999+1
Костя-ЭР2Р+1
qwerty_qwertovich+1
NIKO_Rus+1
ignore+1
Avtomatcik74+1
Tiranozavrrex+1
Captain Baltica+1
Михаил Григоров+1
Рыбак из Саратова+1
beltrain3+1
Белкин Андрей+1
Royalist57+1
Павел Коршунов+1
Semyon Ivanov+1
smandro777+1
Alex9932+1
Maybug+1
Nadega125+1
ТеплаКолос+1
Ярик железнодорожник+1
Матвей Воскресенский+1
kosteg+1
Батон+1
Кириллка+1
Novert+1
максимка теле2+1
Mr.Sapsan+1
Prototype877+1
Кот80к+1
m_marix+1
wildrussianboy+1
Михаил Рязанский+1
КЖД TRAINS+1
fantomas.exe+1
Krovnick+1
Михаил Романов+1
Anthracite+1
Romanovski_transport_official+1
Smiroll+1
АСК75+1
Dmitry Mihno+1
Никита Крутоус+1
mhll17+1
Андрей Безбородов+1
Даниил Антипов+1
Антон Савченко+1
Romario+1
VladTrains183+1
Winston Blue+1
Дмитрий Доширакович+1
Danandr+1
Dmitriy51+1
Soldatov_Ilya+1
ЖБИ+1
Mr. Ndong+1
DMITRY_7054+1
Землинец+1
Lag+1
Darth Maul+1
timtt1230+1
Виталий_DSK+1
nbelz+1
railman+1
s.gulaev+1
Никита Бурцев+1
dmitry_m+1
Кирилл Широков+1
$crooge McDuck+1
iRogov+1
Филиппов Марк+1
trains_pvk+1
RailDmitrov+1
Александр Белкин+1
Ярослав Денисович+1
Сергей Шляпин+1
Михаил Катков+1
Дамир Абдуллин+1
Wanderer+1
Александр193+1
az_microsoft+1
pravlen+1
Иван Раменский+1
d1xzz+1
_rizix_1236+1
Владислав Матвеев+1
Плотников П–1
Kotolet–1
n1k1tka–1
Markusa3350–1
Badya51–1
Belarus–1

ЭД4М-0040

Дорога приписки:ФГУП "Железные дороги Новороссии"   ФГУП "ЖДН"
Депо:ТЧ-20 Ясиноватая
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:06.2000
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Секции: ЭД4М-004001 
 ЭД4М-004002 
 ЭД4М-004003 
 ЭД4М-004004 
 ЭД4М-004005 
 ЭД4М-004006 
 ЭД4М-004007 
 ЭД4М-004008 
 ЭД4М-004009 
 ЭД4М-004010 
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пермь-II Свердловской ж. д.
09.2023 — передан в депо Белореченская, баланс ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога" (вагоны 01, 02, 05, 06, 08, 09)
04.2024 — передан в депо Ясиноватая, баланс ФГУП "Железные дороги Новороссии"

Составность:
На 0_.2013: 01-02-05-06-08-09

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13141536
02 — 13362884
03 — 13362553 (остался в депо Пермь-II)
04 — 13362892 (07.2024 — исключен из инвентарного парка)
05 — 13362561 (подменный)
06 — 13362900 (подменный)
07 — 13362579 (06.2024 — исключен из инвентарного парка)
08 — 13362918
09 — 13141544
10 — 13362926 (б/з Кузьма, 05.2024 — утилизация)

Ремонт:
12.2012 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ (вагоны 01, 02, 05, 06, 08, 09)
05.2023 — КР Московский ЛРЗ (вагон 09)

Параметры съёмки

Модель камеры:OnePlus 12
Время съёмки:17.05.2025 13:20
Выдержка:1/460 с
Диафрагменное число:1.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.06 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

17.05.2025 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 616 · Редактор
С 9 мая 2025 года вокзал г. Донецка вновь принимает пассажирские поезда, и впервые с 2015 года на электротяге. От ст. Донецк до ст. Макеевка-Пассажирская восстановлена электрификация пока что по одному пути перегона.
+37
+41 / –4
17.05.2025 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 29
Искренне рад за вас!
+15
+18 / –3
17.05.2025 21:35 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Шарташ
Фото: 17
По превью узнал Свердловскую машину...
+10
+13 / –3
17.05.2025 23:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Свежее и красивое!
+2
+4 / –2
18.05.2025 00:29 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 110
Отличная новость! Надеюсь что со временем потом поездов на Донецк и Ясиноватую увеличится!
+16
+20 / –4
18.05.2025 09:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ждем восстановление контактной сети в Мариуполь и соответствующий запуск электричек Донецк - Мариуполь.
+50
+56 / –6
18.05.2025 14:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Денисенко, 17.05.2025):
> пассажирские

Пока что только пригородные. О восстановлении дальнего сообщения речи не идёт
+6
+7 / –1
18.05.2025 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 616 · Редактор
Имелось ввиду то, что не грузовые и не рабочие.
+9
+10 / –1
18.05.2025 23:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел97, 18.05.2025):
> Ждем восстановление контактной сети в Мариуполь и соответствующий запуск электричек Донецк - Мариуполь.

Никогда ради пассажиров электрификацию не проводят: она просто не окупится. Именно по этой причине не стали восстанавливать электрификацию в послевоенной Чечне. Две пары ПДСов в сутки вообще не причина для этого. Электрификация целесообразна при большом грузопотоке. Тот же участок от Ожерелья до Ельца до сих пор тепловозами обслуживается, хотя пассажиропоток там на порядки превосходит потенциальный пассажиропоток всей Донецкой дороги вместе взятой
+7
+7 / –0
19.05.2025 00:13 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> Никогда ради пассажиров электрификацию не проводят. Электрификация целесообразна при большом грузопотоке.

Как в Сочи, да?
+1
+1 / –0
19.05.2025 05:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 18.05.2025):
> Никогда ради пассажиров электрификацию не проводят: она просто не окупится. Именно по этой причине не стали восстанавливать электрификацию в послевоенной Чечне. Две пары ПДСов в сутки вообще не причина для этого. Электрификация целесообразна при большом грузопотоке.

От Брянска до Жуковки ходит 10 пар пригородных поездов, одна из которых на дизельной тяге (Брянск - Смоленск), Брянск - Белые берега под КС, хотя все поезда в том направлении ходят под дизельной тягой, потенциальные грузовые могут менять локомотив на станции Брянск Льговский, ну и до Сухума электрификация скорей всего восстановленная, так как там тоже были военные действия, которая на данный момент работает ради "Диоскурии" два раза в сутки, а до этого ради ласточки те же два раза в сутки
+2
+2 / –0
20.05.2025 01:37 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Xeon, 18.05.2025):
> Никогда ради пассажиров электрификацию не проводят: она просто не окупится.

Согласен, но есть одно но. Дело в том что строительство электрификации с нуля и восстановление после военных действий. Так как электрификация с нуля подразумевает и строительство подстанций, а это дорогой процесс. А восстановление электрификация после военных действий, здесь нужно оценить процесс ущерба. Да в том же Иловайске после военных действий лета и осени 2014 года восстановили электрификацию. Да не на всех путях, но восстановили и мост в Иловайске восстанавливают. Но здесь задумка (я берусь утверждать, что это на все 100% так и есть), разгрузить направление соседней Ростовской области. Так как транзит пассажирских поездов дальнего следования был через Украину был прерван в 2014 году. В отличии от Абхазии, Донбасс далеко не тупиковая ветка.
+3
+3 / –0
20.05.2025 01:38 MSK
Ссылка
Фото: 4
Ребята, а кто в базе отметил все поезда ЭПЛ2Т и ЭР2Т серым цветом?
+2
+2 / –0
20.05.2025 13:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladislav29081994, 19.05.2025):
> которая на данный момент работает ради "Диоскурии" два раза в сутки, а до этого ради ласточки те же два раза в сутки

Это относительно новая тема. Поезда дальнего следования по Абхазии до сих пор под тепловозами ходят
+1
+1 / –0
20.05.2025 15:24 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2028 · Администратор
Цитата (Сантьяго, 20.05.2025):
> Ребята, а кто в базе отметил все поезда ЭПЛ2Т и ЭР2Т серым цветом?

В журнале правок обозначено
+2
+2 / –0
20.05.2025 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 398 · Редактор
Цитата (Сантьяго, 20.05.2025):
> Ребята, а кто в базе отметил все поезда ЭПЛ2Т и ЭР2Т серым цветом?

Я ничего не исправлял...
+2
+2 / –0
20.05.2025 21:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 20.05.2025):
> Но здесь задумка (я берусь утверждать, что это на все 100% так и есть), разгрузить направление соседней Ростовской области

Ну это только если крымское направление. Тут да, с Павеляги через Елец, Валуйки, Лантратовку, Старобельск будет более короткий путь в Крым

Ну а что касается кавказского направления, то кроме пути через Лиски, Россошь и Лихую других вариантов попросту нет. Более того, именно воронежский ход является более коротким путём на Кавказ. Если замечали, то по станции Ростов-Главный идёт двойной километраж: 1345 километров (от Курского вокзала) и 1223 километра (от Казанского вокзала). Именно там сходятся харьковский и воронежский ход

Ну так и Чечня тоже не тупиковая, но никто провода там тянуть не торопится
+2
+2 / –0
21.05.2025 02:07 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Виталий_DSK, 20.05.2025):
> Я ничего не исправлял...

Претензий нет, просто интересно было узнать почему серым цветом обозначили?

Цитата (Xeon, 20.05.2025):
> Ну а что касается кавказского направления, то кроме пути через Лиски, Россошь и Лихую других вариантов попросту нет.

На данный момент нет, а там зависит от геополитической ситуации в целом. На данный момент вроде как задумались над восстановлением железнодорожной ветки Ольховая - Миллерово.


Цитата (Xeon, 20.05.2025):
> Ну так и Чечня тоже не тупиковая, но никто провода там тянуть не торопится

Там вопрос экономический и политический тоже. Донбасс в отличии от Чеченской республики промышленный и шахтёрский регион. Грузооборот будет, если будет политическая воля властей.
+3
+3 / –0
21.05.2025 10:57 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Сантьяго, 21.05.2025):
>... На данный момент вроде как задумались над восстановлением железнодорожной ветки Ольховая - Миллерово.

Это было бы невероятно своевременно и мудро.
+2
+3 / –1
21.05.2025 19:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сегодня в Донецк поезд победы приезжал
+2
+2 / –0
21.05.2025 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 151
"Поезд Победы" уже побывал в Харцызске и Мариуполе.
https://dan-news.ru/foto/foto-dnr-vpervy...pobedy/
+1
+1 / –0
22.05.2025 10:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 21.05.2025):
> Ольховая - Миллерово

Скорее всего, вы имели в виду ыыне эксплуатируемую ветку Журавка - Кутейниково - Боченково. До Миллерово обход не доходит. А старый ход - это Журавка - Кантемировка - Зориновка - Чертково - Мальчевская - Боченково


Цитата (Сантьяго, 21.05.2025):
> Донбасс в отличии от Чеченской республики промышленный и шахтёрский регион

Был. Чечня при Советах тоже была нефтедобывающей. А сейчас - то что есть
+1
+1 / –0
22.05.2025 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Xeon, 22.05.2025):
> До Миллерово обход не доходит. А старый ход - это Журавка - Кантемировка - Зориновка - Чертково - Мальчевская - Боченково
>

Здесь упоминали железнодорожную ветку Миллерово - Разъезд 122 км.

https://www.nvgazeta.ru/news/14488/61601...8297612


Цитата (Xeon, 22.05.2025):
> Был.

Есть и сейчас, продукция металлургических предприятий из Донбасса раскупается как горячие пирожки в РФ. Поменьше верьте всяким вбросам, о том что всё металлургическое производство РФ в глубоком кризисе. Ничего подобного, да санкции ударили, но не то такой степени, чтобы загнать в угол промышленность РФ.

Цитата (Xeon, 22.05.2025):
> Чечня при Советах тоже была нефтедобывающей. А сейчас - то что есть

Это вопрос политический. Захотел бы Рамзан Кадыров уже давно бы в Грозном и трамвай восстановили и дорогу электрифицировали и другое.
+3
+3 / –0
22.05.2025 22:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 22.05.2025):
> Захотел бы Рамзан Кадыров уже давно бы в Грозном и трамвай восстановили и дорогу электрифицировали и другое.

Ну хотелки Рамзана ограничиваются тем, сколько ему Москва даёт. Плюс в силу местного менталитета трамвай бы всё равно не пользовался спросом: каждый уважающий себя чеченский мужчина должен иметь личный автомобиль

А что касается железки, мы с этого и начали: грузопоток через республику небольшой, а ради двух пар ПДС в сутки (135/136 и 381/382) нет смысла провода тянуть

Я даже могу привести примеры неэлектрифицированных линий с куда большим пассажиропотоком: Ожерелье - Елец, Елец - Тула-1-Курская, Тамань - Джанкой, Витебский ход Октябрьской дороги, Коноша - Микунь - Сосногорск - Лабытнанги и так далее
+1
+1 / –0
23.05.2025 02:40 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Xeon, 22.05.2025):
> Плюс в силу местного менталитета трамвай бы всё равно не пользовался спросом: каждый уважающий себя чеченский мужчина должен иметь личный автомобиль
>

Вот это и есть причина не желание восстанавливать городской электротранспорт в Грозном.

Цитата (Xeon, 22.05.2025):
> А что касается железки, мы с этого и начали: грузопоток через республику небольшой, а ради двух пар ПДС в сутки (135/136 и 381/382) нет смысла провода тянуть

Грузооборот по железной дороги из Донбасса вырастить после завершение СВО, сейчас нет возможности запустить некоторые предприятия, что ограничивает грузооборот на Донбассе.

Цитата (Xeon, 22.05.2025):
> Я даже могу привести примеры неэлектрифицированных линий с куда большим пассажиропотоком: Ожерелье - Елец, Елец - Тула-1-Курская, Тамань - Джанкой, Витебский ход Октябрьской дороги, Коноша - Микунь - Сосногорск - Лабытнанги и так далее

Ветка Тамань - Джанкой петляющая, были планы строить ветку Керчь - Симферополь в обход Джанкоя, но проект отставили. Да и пропускная способность Крымского моста ограничена. Теперь как я понимая в планах стоит задача разгрузить Крмский мост и часть поездов направить по сухопутному коридору, но решили строить новую ветку вдоль Азовского моря в Крым.
+1
+1 / –0
28.05.2025 08:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 22.05.2025):
> Я даже могу привести примеры неэлектрифицированных линий с куда большим пассажиропотоком: Ожерелье - Елец, Елец - Тула-1-Курская

Когда донбасс заработает в полную силу, электрификация линий Ожерелье - Узловая - Елец, Тула - Узловая будут очень актуальны, также как и двухпутка и электрификация линии Валуйки - Старобельск - Луганск
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.