RailGallery
3ЭС8-001
Россия, Санкт-Петербург, перегон Рыбацкое — Ижоры
Russia, Saint Petersburg, Rybatskoe — Izhory stretch

Autor: Ronaldo999 · Ижоры           Data: 8 maja 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 08.05.2025 18:58 MSK
Wyświetleń — 1329
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

Ocena

Rating: +114
Denis+1
By_cheberek+1
Belspoter+1
Николай67+1
CHS200009+1
Филиппов Марк+1
Поморский партизан+1
timtt1230+1
skystyle+1
Lordbat116+1
Anthracite+1
Владислав Завальнюк+1
FanZD_98+1
Артём Мамедов+1
AlexG20+1
Trainvladd+1
Photoograph+1
DiTrains+1
Davchech+1
d1raex+1
Ilya Rudakov+1
Орлов З.В.+1
Kr1p+1
RiV+1
MoscowRailfan//+1
Дядя Кит+1
Krovnick+1
Ruslan K.+1
Fedor4ik+1
VL10K+1
Rostislav_nakhano+1
Romario+1
kosteg+1
Ruslan_galeev__+1
Матвей Разгоняев+1
Металлоломщик+1
VladTrains183+1
Diesel1672+1
ALexeych+1
Prototype877+1
PIROMAN+1
milrood+1
ТеплаКолос+1
Qxlivyq+1
LAZdriver+1
Павел Коршунов+1
Dmitriy51+1
TrainLover_550+1
Romanovski_transport_official+1
Даниил Антипов+1
лахта+1
kapral23+1
DSP+1
Kostyan_Piterski+1
BoomEtoBoom+1
dmitry_m+1
vg1896+1
Badya51+1
Антон Савченко+1
AK_74+1
RailDmitrov+1
Павел Чечулин+1
Kra+1
Невский транспорт+1
максимка теле2+1
Никита П.+1
Maxshpuntozavr+1
dm_admiral+1
Mehanik75+1
Maybug+1
12gtr+1
Дамир Абдуллин+1
InDustReal+1
wrokesmoke+1
Zhekatrack+1
kirOl+1
YouSafe+1
Айдаров Д+1
Шаэнн+1
КЖД TRAINS+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Wanderer+1
matvei.verholyak+1
Scobaru+1
Mr.Baks+1
Сергей Анфимов+1
Николай 572+1
andrey92+1
ФД20-2109+1
Михаил Григоров+1
er2r_7015+1
m_marix+1
grigoriystyazhkin+1
xxil+1
Александр193+1
Leha+1
Northern Spirit+1
ТИСУ+1
Artem Maloshenkov+1
Lag+1
ВЛ10У+1
Mitia_SouthWest+1
trains_pvk+1
Danandr+1
vaporchrome+1
Aleksandr A330+1
VL80T980+1
2ЭС6+1
bo1ng10+1
s.gulaev+1
Иван Раменский+1
Messi999+1
ЭТ2М-068+1
Kaincik+1

3ЭС8-001

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:Thc-22 Babaevo
Seria:2/3ES8 "Malakhit"
Producent:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Nr. ID lokomotywy:12286506/12286514/12286522
Wyprodukowano:28.02.2022
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
04.2022-02.2023 – испытания на ЭК ВНИИЖТ

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5100
Date and Time:08.05.2025 16:00
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 29

08.05.2025 19:00 MSK
Link
Ronaldo999 · Ижоры
Zdjęć: 91
2ЭС8:)
+43
+47 / –4
08.05.2025 19:00 MSK
Link
Messi999 · Ижоры
Zdjęć: 16
Имба!
–27
+24 / –51
08.05.2025 19:11 MSK
Link
Brak zdjęć
Интересные у вас, конечно, никнеймы. А главное - оба из Ижор. Совпадение? Не думаю
+51
+54 / –3
08.05.2025 19:49 MSK
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Zdjęć: 7
Был Малахит
Стал Млхт
+50
+52 / –2
08.05.2025 20:01 MSK
Link
Brak zdjęć
А 3ЭС4К-051 или ВЛ10У-788 там не было?
+6
+10 / –4
08.05.2025 20:31 MSK
Link
КЖД TRAINS · Севастополь
Zdjęć: 397 · Redaktor zarządzający
Цитата (Ronaldo999, 08.05.2025):
> 2ЭС8

2/3x3ЭС8 :D
+25
+27 / –2
08.05.2025 20:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Необычный локомотив, никогда такого не видел, симпатяга. Спасибо за фото!
Никнеймы реально интересные
+9
+18 / –9
08.05.2025 20:49 MSK
Link
Brak zdjęć
А что с бустерной секцией? Неисправность или мощность трëхсекционного асинхронного электровоза избыточна для этого участка?
+19
+19 / –0
08.05.2025 21:14 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Zdjęć: 3
2ЭС10 здесь в две секции работали. Пора и Малахиту...
+16
+17 / –1
08.05.2025 21:34 MSK
Link
Brak zdjęć
это многопутный перегон или сходятся участки?
+9
+9 / –0
08.05.2025 22:15 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Kr1xis, 08.05.2025):
> Был Малахит
> Стал Млхт

Скорее, Махит)
+14
+15 / –1
08.05.2025 23:21 MSK
Link
Brak zdjęć
Классно
+5
+6 / –1
08.05.2025 23:57 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 08.05.2025):
> это многопутный перегон или сходятся участки?

4-путный перегон
+8
+8 / –0
08.05.2025 23:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ДаниилБ, 08.05.2025):
> А что с бустерной секцией

Так она же, походу, и крякнулась в поездке, из-за чего он с января стоял. С выбиванием защиты, задымлением и чем там ещё.
+11
+11 / –0
09.05.2025 00:02 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Shelbanrail, 08.05.2025):
> Цитата (Kr1xis, 08.05.2025):
> > Был Малахит
> > Стал Млхт
>
> Скорее, Махит)

Махито
+7
+9 / –2
09.05.2025 00:27 MSK
Link
Fedor Staroderevensky · ЛанскаяЛан
Zdjęć: 2
Замечательный недомалахит! Отличный кадр, Макар!
+10
+11 / –1
09.05.2025 01:10 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
Zdjęć: 222
Цитата (LohmatyIvan, 08.05.2025):
> Интересные у вас, конечно, никнеймы.

Кажется,это фото специально опубликовано как приманка для пользователей с неординарными никнеймами =)
+18
+19 / –1
09.05.2025 03:16 MSK
Link
karelian trains · Дворец
Zdjęć: 424
Цитата (ДаниилБ, 08.05.2025):
> А что с бустерной секцией?

Скоро вернём на место.
+10
+11 / –1
09.05.2025 05:44 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (M.Ivanov, 08.05.2025):
> 2ЭС10 здесь в две секции работали. Пора и Малахиту...

Разве? Великие труженики ВЛ10(У)/ВЛ11 на Октябрьской работали и работают до сих пор, 2ЭС6 тем более, локозавры (ВЛ15, если кто не врубился) тоже должны по октябрьской ездить, ибо они к Волховстрою приписаны, но я не припомню, чтобы на дороге 2ЭС10 эксплуатировались.
+2
+5 / –3
09.05.2025 06:45 MSK
Link
Zdjęć: 248
Цитата (Паровозыч, 09.05.2025):
> ВЛ11 на Октябрьской работают до сих пор

До сих пор?

Цитата (Паровозыч, 09.05.2025):
> я не припомню, чтобы на дороге 2ЭС10 эксплуатировались

https://railgallery.ru/photo/62719/
https://railgallery.ru/photo/62720/
+10
+10 / –0
09.05.2025 06:50 MSK
Link
Brak zdjęć
Вижу. Пардон.
+5
+6 / –1
09.05.2025 08:53 MSK
Link
Brak zdjęć
Здравствуйте. И какая же серия оказалась лучше в эксплуатации: 2ЭС10,2ЭС6 или (2,3)ЭС8?
+6
+7 / –1
09.05.2025 10:49 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (КВВ_1977, 09.05.2025):
> Здравствуйте. И какая же серия оказалась лучше в эксплуатации: 2ЭС10,2ЭС6 или (2,3)ЭС8?

2ЭС10 хотели под тяжелые прямые поезда Бабаево-Лужская. 8-9 тыс. т. двухсекционным Гранитом вместо трехсекционного Дончака.

Покатались. Вердикт - "не оправдали ожиданий". Не знаю, в чем именно, но 2ЭС10 с Окт убрали.

То же самое, вроде бы, с испытаниями переменных асинхронников 2ЭС7 в Мурманской области.

2/3ЭС8 - (импорто)замещение Гранитов, которые Сименс. Но это - абсолютно другая машина, со своей архитектурой, новыми несущими кузовами, ходовой частью, системой управления тяговым приводом, даже токоприемниками. Хотя изначально планировалась лишь асинхронная версия 2ЭС6 (2ЭС6А), был разработан новый электровоз.

3ЭС8 - 1 машина, единственным его выдающимся достижением пока является поезд весом 12300 тс, Бабаево-Лужская. Впрочем, подозреваю, что ради этого было поставлено набок всё, что можно, только бы этого монстра ходом пропустить. Отказ в пути, после которого он почти на 4 месяца встал с отцепкой в итоге бустерной секции, у него произошел не с супертяжеловесным составом. Вопрос еще, сколько он электричества "ест" в сравнении хотя бы с 2ЭС6 при одинаковых условиях.

Ещё 2 штуки 2ЭС8 у Апатита. У них же есть "Граниты". Но, как тут правильно писали на сайте в комментариях, условия работы несравнимы с магистральными - ведомственная ж/д ПО "Апатит" в горах и с черепашьими скоростями.

Пока что, по отзывам бригад Окт, лучшие машины - "Синары" 2ЭС6. Коллекторные, с независимым возбуждением тяговых двигателей.

Где наврал, поправляйте, у кого есть более объективная информация - уточняйте. Всех с праздником.
+9
+9 / –0
09.05.2025 11:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (M.Ivanov, 08.05.2025):
> 2ЭС10 здесь в две секции работали. Пора и Малахиту...

Нет. С чего это? Если нужен 2ЭС8 то его нужно производить а не бустеры выцеплять.
Цитата (Serg23, 08.05.2025):
> Так она же, походу, и крякнулась в поездке, из-за чего он с января стоял. С выбиванием защиты, задымлением и чем там ещё.

А что именно сказать может кто-нибудь? Не сработала защита и что-то сгорело?
А почему асинхронники потребляют больше электроэнергии, наоборот всë время на выставках и показах говорят что асинхронники экономичнее коллекторных электровозов.
+1
+1 / –0
09.05.2025 12:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ДаниилБ, 09.05.2025):
> сработала защита и что-то сгорело?
> А почему асинхронники потребляют больше электроэнергии, наоборот

Физика. Электротехника. Для постоянного тока относительно низкого напряжения прикладываем напряжение контактой сети непосредственно к коллекторным тяговым двигателям, включая при пуске и разгоне сопротивления. При асинхронном приводе от контактной сети сначала запитываем преобразователь постоянного тока в переменный трехфазный (мотор-генератор, либо электронный инвертор на тиристорах или транзисторах), на выходе получаем 3 фазы переменного тока, сдвинутые одна относительно другой по фазе - синусоиды на графике с каждой из 3 фаз не совпадают, а смещены. Подаем его на обмотки статора асинхронного ТЭД, получаем "вращающееся" вокруг ротора магнитное поле. Оно в роторе наводит ЭДС (электромагнитная индукция - при движении проводника в магнитном поле по нему потечет ток, и обратно - текущий ток создает магнитное поле вокруг проводника). В итоге в роторе появляются собственные магнитные поля, при взаимодействии которых с МП статора ротор начинает крутиться. Тока вот мы в этом случае ставим на пути в цепи дополнительное звено - преобразователь постоянного тока в переменный. Вот и потери... по-простому.

По поводу конкретного отказа - это к УЛ. В нашем депо технической информации не было. Возможно, в Бабаево знают, куда 3ЭС8-001 приписан.
+2
+2 / –0
09.05.2025 13:11 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Zdjęć: 3
Цитата (Serg23, 09.05.2025):
> 2ЭС10 хотели под тяжелые прямые поезда Бабаево-Лужская. 8-9 тыс. т. двухсекционным Гранитом вместо трехсекционного Дончака.
> Покатались. Вердикт - "не оправдали ожиданий". Не знаю, в чем именно, но 2ЭС10 с Окт убрали.

С точки зрения тяги вполне оправдали. Ибо 5 км/ч с Большого Двора на Пикалёво при массе поезда в 10700 т не может являться недостатком для человека со здравым рассудком =). Недостаток один - дорого. 3ЭС6 обходится дешевле. Одновременно с этим и по той же самой причине и из Тайги все 2ЭС10 передали на Свердловскую ж.д.

Цитата (ДаниилБ, 09.05.2025):
> Нет. С чего это? Если нужен 2ЭС8 то его нужно производить а не бустеры выцеплять.
Для опытной машины это нормально. Пока идёт выбор параметров системы управления приводом запас по сцеплению и тяге в виде третей секций придётся очень кстати. Можно быть уверенным, что поезд на грузонапряженном участке не встанет из-за того, что с коэффциентами "ошибочка вышла". А опытных поездок для выбора оптимальных параметров, дающих высокие сцепные свойства, высокий КПД и низкое мешающее влияние нужно много. В нормальной же эксплуатации на полигоне постоянного тока Октябрьской ж.д. три секции асинхронника избыточны.

Цитата (ДаниилБ, 09.05.2025):
> А почему асинхронники потребляют больше электроэнергии, наоборот всë время на выставках и показах говорят что асинхронники экономичнее коллекторных электровозов.

КПД асинхронного электровоза тянут вниз потери в фильтровых реакторах и потери в тяговых двигателях из-за несинусоидальной формы тока обмоток. В результате у 2ЭС10 и 3ЭС10 против 3ЭС6 и 2×2ЭС6 удельный расход энергии получается выше на 3 - 7 %. Снизить их можно через отключение части тяговых двигателей и преобразователей на малых нагрузках, а также через повышение частоты переключения силовых ключей. Благо, транзисторы 4 - 5 поколений имеют сниженные потери при переключении.
+4
+4 / –0
09.05.2025 15:30 MSK
Link
Brak zdjęć
Во время испытаний в Щербинке он как-то ездил без одной головной секции и тем более если что-то случилось, понятное дело. Но просто так выцеплять бустер, даже если мощности будет много для относительно некрутой дороги нерационально, значит надо передавать, например на Свердловскую дорогу где такие мощные электровозы нужны. А кроме Урала трëхсекционные асинхронные электровозы постоянного тока не нужны. Все остальные дороги со сложным профилем пути неэлектрифицированы(БАМ) или электрифицированы переменным током. А на всех остальных дорогах вполне хватит и 2ЭС8 и даже если для особых случаев нужны супермощные постоянники то в небольшом количестве.
0
+0 / –0
09.05.2025 15:42 MSK
Link
Brak zdjęć
У вас есть конкретные расчёты, на тягу поезда?
+1
+1 / –0
09.05.2025 15:42 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ДаниилБ, 09.05.2025):
> Во время испытаний в Щербинке он как-то ездил без одной головной секции и тем более если что-то случилось, понятное дело. Но просто так выцеплять бустер, даже если мощности будет много для относительно некрутой дороги нерационально, значит надо передавать, например на Свердловскую дорогу где такие мощные электровозы нужны. А кроме Урала трëхсекционные асинхронные электровозы постоянного тока не нужны. Все остальные дороги со сложным профилем пути неэлектрифицированы(БАМ) или электрифицированы переменным током. А на всех остальных дорогах вполне хватит и 2ЭС8 и даже если для особых случаев нужны супермощные постоянники то в небольшом количестве.

А если водить 10-12 тыс??
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.