Novocherkassk Electric Locomotive Plant Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:
11899960
დამზადებულია:
28.11.2014
კატეგორია:
Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:
ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
02.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
Меня больше удивляет 3 написаных поста за зеленый. Это не автомобиль и если не едешь в дом родной, лучше стоять на красный. За это точно так же платят как и за езду.
Если парень будет работать в пассажирских (а это судя по всему именно так) то лучше ехать по зелёному, ибо красный или жёлтый в маршруте пассажирского, это скорее всего отклонение от графика и значит скорый нагон и крики ДНЦ в радиостанцию)
Цитата (Leha, 29.04.2025): > Цитата (karelian trains, 28.04.2025): > > «Северная Пальмира» Санкт-Петербург — Адлер > > понятно, спасибо, без оцепки пойдёт весь маршрут?
Несколько лет назад ездил до конечной ЭП20. Сейчас до Воронежа-1, там смена направления и локомотива на ЭП1М, также еще заложена в расписание длительная стоянка по Рязани-2, для смены электровоза. Бывает что от Санкт-Петербурга до Рязани везет ЭП2К.
Цитата (Leha, 29.04.2025): > Если парень будет работать в пассажирских (а это судя по всему именно так) то лучше ехать по зелёному, ибо красный или жёлтый в маршруте пассажирского, это скорее всего отклонение от графика и значит скорый нагон и крики ДНЦ в радиостанцию)
Работа в пассажирке/пригороде настолько скучна, что потом начинаешь радоваться каким-то изменениям/сбоям в графике и тд.
Link