RailGallery
ДП2Д-0001
Россия, Московская область, Демиховский машиностроительный завод
Russia, Moscow region, Demikhovo machine-building works

Autor: Maxim · Пост Б           Datum: 17 travnja 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 27.04.2025 14:05 MSK
Broj pregleda — 1285
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +121
XTReme-93+1
Gromov+1
Prototype877+1
ZMatveev116+1
AVM 32+1
лахта+1
Demos+1
Novert+1
Альберт Альфитович+1
Ilyxa73+1
ZDSergo+1
Копылов Н.О.+1
Boris_Lazdovskiy+1
Photoograph+1
Батон+1
Monolith+1
Алексей Задонский+1
Землинец+1
kosteg+1
Northern Spirit+1
Михаил Романов+1
timtt1230+1
Potato+1
WEST+1
DSP+1
Royalist57+1
Raven+1
Матвей Воскресенский+1
Эр2к 1114+1
Belspoter+1
Donat1k+1
Gvardia+1
Daniel_Tursunbaev+1
dm_admiral+1
Wanderer+1
ЖБИ+1
Tiranozavrrex+1
JannaSh+1
LAZdriver+1
Сергей Анфимов+1
Dalnoboishik+1
Mehanik75+1
anton121+1
er2r_7015+1
crazyrussianturist+1
Даниил Антипов+1
Islam05+1
Николай 572+1
Алексей Кузенков+1
Trains+1
KaVe+1
dmitry_m+1
AlexxDrozD+1
Даниил Ищенко+1
Дамир Абдуллин+1
d1xzz+1
Maybug+1
Tcirus+1
AlexandrBS+1
demix43+1
electrizis+1
Kra+1
az_microsoft+1
skystyle+1
Электропоезд Демиховский+1
vg1896+1
А. Тимохин+1
Белкин Андрей+1
ТЭП70БС-042+1
Матвей Разгоняев+1
Сергей Шляпин+1
YouSafe+1
Chaayka+1
Кириллка+1
Nevsky_sp+1
Антон Савченко+1
AlexG20+1
Александр193+1
Bogdan Zhokin+1
qwerty_qwertovich+1
Kotolet+1
VladTrains183+1
Marat Elektrichka+1
Soldatov_Ilya+1
Павел Чечулин+1
trains_pvk+1
Шаэнн+1
Mr.Baks+1
Максим Сёмин+1
Артём Мамедов+1
Kostya161+1
Winnie the Pooh+1
ТеплаКолос+1
Владислав Лысов+1
Dmitriy51+1
Lag+1
Дмитрий Закутный+1
Danandr+1
s.gulaev+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Андрей Безбородов+1
beltrain3+1
Поморский партизан+1
milrood+1
Leha+1
Артём Leleton+1
_Listrigon_+1
Smavs+1
maximus091182+1
ТИСУ+1
Невский транспорт+1
Krovnick+1
evo.series+1
Иван Ванышев+1
TrainLover_550+1
Mr. Ndong+1
Seva_yTo4kA+1
RailDmitrov+1
Nikolay Ryzhov+1
Diesel1672+1
Ярик железнодорожник+1

ДП2Д-0001

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Demikhovo engineering works
Serija vozila:DP2D
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje:Novo (čeka na službu)

Komentari · 25

27.04.2025 14:15 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Петропавловск (эксп.)
Broj objavljenih fotografija: 529
4000 л. с. на 4 вагона?
+31
+31 / –0
27.04.2025 14:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
вот тебе и тяни-толкай
+24
+24 / –0
27.04.2025 14:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересно, зачем поменяли кондиционеры?
+12
+12 / –0
27.04.2025 14:29 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 87
Ждем на экспо в августе?
+12
+12 / –0
27.04.2025 14:47 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 675 · Moderator / Foto moderator / Moderator za fotografije drugih autora / Moderator za kreativne fotografije / Izvršni urednik
Цитата (DenYTrus, 27.04.2025):
> Интересно, зачем поменяли кондиционеры?

Лучше бы форточки нормальные сделали, а не щели.
+17
+23 / –6
27.04.2025 15:13 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 66
В чем проблема под эти цели модернизировать неиспользуемые прицепные вагоны обычных электричек, коими все БЗ заставлены?
+19
+21 / –2
27.04.2025 15:28 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 8
Вагоны сами напоминают мне ЭП2ДМ...
+3
+11 / –8
27.04.2025 15:30 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 448
Возможно потому, что это и есть вагоны (кузова) ЭП2ДМ?
+23
+23 / –0
27.04.2025 15:35 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 8
Цитата (Ammendorf, 27.04.2025):
> Возможно потому, что это и есть вагоны (кузова) ЭП2ДМ?

Ну да, они же сделаны на их базе.
+8
+11 / –3
27.04.2025 15:36 MSK
Citiraj označeno
Ant_hvel · Gor
Broj objavljenih fotografija: 128
На одной бошке светодиодный прожектор, на ТЭПке лампа накаливания:)
+17
+17 / –0
27.04.2025 15:42 MSK
Citiraj označeno
Maxim · Пост Б
Broj objavljenih fotografija: 1121
Цитата (TransportnyKirill, 27.04.2025):
> Вагоны сами напоминают мне ЭП2ДМ...
Внутри салон ЭП2ДМ РЖД
+10
+12 / –2
27.04.2025 15:46 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 675 · Moderator / Foto moderator / Moderator za fotografije drugih autora / Moderator za kreativne fotografije / Izvršni urednik
Максим, а пульт в безмоторной голове какой, есть понимание? Чисто БС-ный?
+8
+9 / –1
27.04.2025 17:03 MSK
Citiraj označeno
Maxim · Пост Б
Broj objavljenih fotografija: 1121
В кабину не лазил, там народа тьма была.
+12
+12 / –0
27.04.2025 17:56 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
При необходимости ТЭП70БС-371 можно использовать в качестве отдельной тяговой единицы - как в составе пассажирского поезда, так и в сцепе с другим локомотивом по системе двух единиц.
https://tmholding.ru/media/events/47459.html
+11
+11 / –0
27.04.2025 18:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 27.04.2025):
> В чем проблема под эти цели модернизировать неиспользуемые прицепные вагоны обычных электричек, коими все БЗ заставлены?

Выкорчевать всю проводку, электрооборудование и сделать всё заново? Это сразу делалось по современным стандартам, как комплекс с ТЭП70БС, который тоже не совсем стандартный. Совсем не то же самое, что ДРБ (да и те из дизель-поездов делались, с готовыми головными вагонами управления). Тут головы с нуля, потом всё это скрещивать со старыми вагонами электричек - проще и дешевле изначально новый и цельный состав построить.
+18
+18 / –0
27.04.2025 20:23 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Санёк93, 27.04.2025):
> 4000 л. с. на 4 вагона?

Энерговооружённость получается примерно как у 11-12- вагонного поезда под ЧС6/ЧС200- мощность этих электровозов около 11400 лошадиных сил
+8
+8 / –0
27.04.2025 20:29 MSK
Citiraj označeno
evgzd · PC
Nema objavljenih fotografija
Эх, плохо, что идея ДТ1 умерла вместе с ТорВЗ...
+13
+14 / –1
27.04.2025 20:31 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (evgzd, 27.04.2025):
> Эх, плохо, что идея ДТ1 умерла вместе с ТорВЗ...

Почему умерла? Может, просто задремала, и в любой момент может проснуться )
+11
+11 / –0
27.04.2025 22:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Санёк93, 27.04.2025):
> 4000 л. с. на 4 вагона?

Да- так как у тепловоза ТЭП70БС номинальная мощность составляет 2942 кВт (4000 л.с.).
+2
+2 / –0
27.04.2025 22:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
+1
+2 / –1
28.04.2025 00:10 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 523 · Izvršni urednik
Цитата (Санёк93, 27.04.2025):
> 4000 л. с. на 4 вагона?

Мощность на ЭО почему не минусуем?
+3
+3 / –0
28.04.2025 00:10 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 448
Цитата (LAZdriver, 27.04.2025):
> просто задремала

Ну скажем так, у ДТ1 дизель МТУ, поэтому дремать придется минимум до окончания санкций.
+3
+3 / –0
28.04.2025 00:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Даже если брать все 4000 л.с. - у ЭП2Д в 6 вагонов суммарная 4080 л.с. (3 моторных вагона с 4 ТЭД по 340 л.с. (250 кВт)). А с вычетом собственных нужд состава (особенно зимой, с отоплением) - не так и много сил у БС по сравнению с моторными вагонами ЭП2Д. Грубо, конечно, и сравнение некорректное, но всё же.
+5
+5 / –0
28.04.2025 09:14 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 410
Не только собственных нужд, но и потерь, из 2942 паспортных кВт даже без отопления до тяговых двигателей и 2500 не доходит. 2ТЭ25КМ тоже по дизелю больше 2500 кВт, но при всех включённых вентиляторах (а без них он кипит как чайник) выдаёт на 15-й 2000, максимум 2100 кВт. Так что 4000 дутых лошадей на 4 вагона и сам тяжёлый трактор – не так и много. Он тяжелее двух вагонов электропоезда. Считай, 6,5-вагонный электропоезд.
0
+0 / –0
28.04.2025 09:19 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Петропавловск (эксп.)
Broj objavljenih fotografija: 529
кстати, а как тогда осуществляется отопление в вагонах ДРБ1?
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.