RailGallery
ЭТ4А-001
Россия, Санкт-Петербург, станция Ижоры
Russia, Saint Petersburg, Izhory station

Автор: m1hat0 · Славянка           Дата: 23 апреля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2025 06:51 MSK
Просмотров — 829
Подробная информация

ЭТ4А-001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭТ4А
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-9003
Заводской №:38911001
Построен:04.2011
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Построен в 6-вагонной составности
Cекция 07-08 построена 12.2013 г.

Испытания:
05.2011 — c завода прибыл на экспериментальное кольцо ЭК ВНИИЖТ в Щербинке для прохождения приёмочных и сертификационных испытаний
07.2011 — направлен (в составе двух головных секций) на скоростной испытательный полигон ВНИИЖТ Белореченская — Майкоп
10.2011 — в составе трёх секций проходил обкаточные испытания на участке Москва — Тула

Эксплуатация:
После испытаний поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж. д.
03.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка)
05.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13170741
02 — 13255682
03 — 13397245
04 — 13255690
07 — 13397252
08 — 13255708
09 — 13170758
10 — 13255716

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:23.04.2025 16:15
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

24.04.2025 08:21 MSK
Ссылка
SergeyS. · Мск
Фото: 418
на порезку?
+13
+14 / –1
24.04.2025 09:05 MSK
Ссылка
Perfomer78 · Пери
Фото: 27
Вагоны с БСУ привезли на утилизацию

А третья голова где?
+10
+10 / –0
24.04.2025 09:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Perfomer78, 24.04.2025):
> Вагоны с БСУ привезли на утилизацию

Кучеряво живём...
+13
+13 / –0
24.04.2025 13:29 MSK
Ссылка
Ant_hvel · Гор
Фото: 128
Даже светодиодную матрицу не сняли в прожекторе..
+5
+5 / –0
24.04.2025 17:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Perfomer78, 24.04.2025):
> Вагоны с БСУ привезли на утилизацию
>
> А третья голова где?

Да оставили, наверно, она переходником для сплоток ЭД4М служит при перегонках на ремонт и обратно.
+5
+5 / –0
24.04.2025 17:22 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 576
Цитата (Ant_hvel, 24.04.2025):
> Даже светодиодную матрицу не сняли в прожекторе..

Она не списана, написано же выше
+4
+4 / –0
24.04.2025 19:18 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Шарташ
Фото: 17
Интересно: чем же не понравилось данное фото трём последним негативно оценившим?
+5
+6 / –1
24.04.2025 22:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вопрос к знающим. Из за чего все три состава отставлены от работы? Проблемные машины или ещё что то? Сколько видел роликов с ними, с виду вроде всё нормально.
+6
+6 / –0
25.04.2025 05:11 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Шарташ
Фото: 17
Ну-к немногочисленная серия, да и завод-изготовитель закрылся, ремонтировать/модернизировать некому, там же АТЭДы, вроде...
+2
+2 / –0
25.04.2025 09:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 24.04.2025):
> Вопрос к знающим. Из за чего все три состава отставлены от работы?

Цитата (Иван Ванышев, 25.04.2025):
> завод-изготовитель закрылся, ремонтировать/модернизировать некому

Да, ТорВЗ сейчас вроде как филиал Тверского после банкротства. А у тех свои машины - Иволги. Заниматься тремя ЭТ4А никто не станет, а они уже явно на крупные ремонты просятся. Никому они не нужны.
+2
+2 / –0
25.04.2025 10:12 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
Да не вроде как, а точно: и ТВЗ, имеющему всю документацию от ТорВЗ, ничто не мешает не заниматься ерундой с переделыванием Иволги под пригород, а взять, и привести кузов ЭТ4А к современным стандартам, наполнив его собственной начинкой — и вот он, готовый асинхронный истинно пригородный поезд
+6
+6 / –0
25.04.2025 10:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 25.04.2025):
> кузов ЭТ4А к современным стандартам, наполнив его собственной начинкой — и вот он, готовый асинхронный истинно пригородный поезд

Да запихать асинхронное тяговое оборудование ТВЗ в кузова демихов ЭП2Д, и хай себе ЭП2ДА собирают, а ТВЗ иволгами занимается. Не думаю, что кузов ЭП2Д хоть сколько-нибудь значительно от ЭТ4А отличается. Вон, извращениями в виде ДП2Д занялись, уже вроде катается на сертификацию - чего б не отказаться вообще от КТП, хотя бы в электричках. Но это опять же как с перекраской в ретро - кто платит, тот и заказывает музыку.
+3
+3 / –0
25.04.2025 11:15 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
Это вообще в идеале, но... Изобретение велосипеда гораздо интереснее для оплачивающих, ведь на нём можно неплохо попилить. И плевать на итоговый комфорт для пассажиров, которые и сами легко клюют на мантру «ЭТОЖЕНОВОЕ!!!11адын»
+1
+2 / –1
27.04.2025 14:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CHS200-011, 24.04.2025):
> Цитата (Ant_hvel, 24.04.2025):
> > Даже светодиодную матрицу не сняли в прожекторе..
>
> Она не списана, написано же выше

недолго ей осталось, скорее всего до 1 мая распилят
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.