Цитата (Exec, 07.04.2025): > > Есть информация, по какому маршруту с вводом в пассажирскую эксплуатацию будет ездить? > > Вероятнее всего на Балтийском ходу планируется эксплуатация.
Туда электровоз для неё проблематично засылать будет)))
А оно вам точно надо? Впрочем, как и Питеру. Их в Москву нужно все запихать, пусть там с ними трахаются. Либо ездить начнут, либо специальную БЗ для них выделят.
Цитата (Serg23, 07.04.2025): > Цитата (Айдар, 06.04.2025): > > Питерцы, верните нашу 26 машину побыстрее только))) > > А оно вам точно надо? Впрочем, как и Питеру. Их в Москву нужно все запихать, пусть там с ними трахаются. Либо ездить начнут, либо специальную БЗ для них выделят.
Цитата (Serg23, 07.04.2025): > Цитата (Витя, 07.04.2025): > > момент, которого в Питере ждали много лет > > Исторический момент - надо полагать, прибытие для эксплуатации в Питере ухудшенной "Ласточки"?
Цитата (Антон1984, 07.04.2025): > Я на них столько накатался, что Вам и не снилось, так вот финист по снежной и дождливой погоде гораздо лучше ласточки идет, особенно по снежной.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.04.2025): > Цитата (Антон1984, 07.04.2025): > > Я на них столько накатался, что Вам и не снилось, так вот финист по снежной и дождливой погоде гораздо лучше ласточки идет, особенно по снежной. > > Почитать бы сравнение > > Цитата (Serg23, 07.04.2025): > > ухудшенной "Ласточки"? > > Это нетрендово звучит, надо "отрицательно прорывной" говорить...
у ЭС2Г из-за того головцы моторные поснегу дождю буксует прилично особенно 10-вагонные, у Финиста немоторная голова счищает снег и едет по более нормальным рельсам, торможение у финиста лучше, потом у ЭС2Г если отсреливает один хотябы движок или часть ТП то у вас вырубается целиком вагон. В остальном +- таже Ласточка Эс1П ну только односистемная.
Цитата (Антон1984, 08.04.2025): > ЭС2Г если отсреливает один хотябы движок или часть ТП то у вас вырубается целиком вагон. В остальном +- таже Ласточка Эс1П ну только односистемная.
Как в анекдоте. "Петька, но есть один нюанс..." А нюанс в том, что у Ласточек не происходило "пандемий", как у "ясных соколов", при которых весь "выводок" на НР оказывается. И регулярно под тягой вспомогательных локомотивов "Ласточек" что-то не припомню.
Насчет тяги/торможения у Ласточек, с их моторными головами - да, слышал неоднократно. Тормоза на них вообще отдельная история - были случаи, что из-за срабатывания датчиков юза машина вообще без тормозов оказывалась, с проездом запрещающего сигнала.
Цитата (Serg23, 09.04.2025): > Цитата (Антон1984, 08.04.2025): > > ЭС2Г если отсреливает один хотябы движок или часть ТП то у вас вырубается целиком вагон. В остальном +- таже Ласточка Эс1П ну только односистемная. > > Как в анекдоте. "Петька, но есть один нюанс..." > А нюанс в том, что у Ласточек не происходило "пандемий", как у "ясных соколов", при которых весь "выводок" на НР оказывается. И регулярно под тягой вспомогательных локомотивов "Ласточек" что-то не припомню. > > Насчет тяги/торможения у Ласточек, с их моторными головами - да, слышал неоднократно. Тормоза на них вообще отдельная история - были случаи, что из-за срабатывания датчиков юза машина вообще без тормозов оказывалась, с проездом запрещающего сигнала.
А я, помню как серию эс2г 45+ вообще от эксплуатации отстраняли. И с тягой и с БВ и много с чем были проблемы, а к примеру эс1-054 вообще полгода в Подмосковной забор подпирала, потому как ездить не могла,
Цитата (Антон1984, 09.04.2025): > серию эс2г 45+ вообще от эксплуатации отстраняли
В Питере точно такого не было.
Цитата (Витя, 07.04.2025): > > А вы бы предпочли чтобы эти Финисты ушли в Москву, а от туда в Питер ржавые ЭД4М
Именно так. Хотя бы на обычные, а не экспрессные маршруты. Сколько лет на ЭД4М и ЭТ2М ни езжу на работу и с работы - ни разу не было, чтоб вспомогательным их таскали. За исключением одного раза - ЭТ2М в прошлом году тепловоз вытаскивал по обледенению провода. А мне как-то больше доехать хочется , чем ждать, пока гробнувшийся красивый и новый финист будут вытаскивать.
В Питере 45+ не начинали работать, они там появились спустя несколько лет. Насчёт эд4м я, лично видел как с Каменск-Уральского тащили эд4м с помощью тэм18дм.
Цитата (Serg23, 09.04.2025): > Цитата (Антон1984, 09.04.2025): > > лично видел как с Каменск-Уральского тащили эд4м с помощью тэм18дм. > > Единичный случай, в отличие от финистов. И мог быть связан не с неисправностями поезда)))
я думаю очень далеко не единичный, это превое, второе, а что такое эд4м модернизированная эр2. А только лишь на эд4 поставили статический преобразователь, обозвали эд4мкмаэро так все этот аппарат с чмэ3 с аэропрота приехал, ну так к примеру.
Вспомогательным таскали все серии эл.поездов, от ЭР1 до Сапсанов. Отказ техники и абсолютная ее неготовность к эксплуатации/конструкторские или технические просчеты/некачественные комплектующие - это совсем разные истории!
Некачествонное изготовление деталей итд, но это или отправляют под забор, как с Соколом, эп200 итд, или как тут модернизируют, ищут причины заставляют ездить то что изготовили. Те же ЭП20 поначалу тоже хромали, ну сейчас представить без них самые скорые поезда из всех скорых сложновато.
Цитата (Serg23, 09.04.2025): > Сколько лет на ЭД4М и ЭТ2М ни езжу на работу и с работы - ни разу не было, чтоб вспомогательным их таскали. За исключением одного раза - ЭТ2М в прошлом году тепловоз вытаскивал по обледенению провода. А мне как-то больше доехать хочется , чем ждать, пока гробнувшийся красивый и новый финист будут вытаскивать.
Буквально сегодня в Перми на кольцевом маршруте сломалась ЭД4М-0216, потащили остаток маршрута вспомогательным. А так у нас тут поломок финистов в рейсах уже несколько месяцев не было.
Цитата (Антон1984, 09.04.2025): > как с Соколом, эп200 итд, или как тут модернизируют, ищут причины заставляют ездить то что изготовили.
Вообще НЕ корректное сравнение с Соколом, ЭП200, ЭП20. Ну, так заставляйте ездить, не выбрасывать это же в таком кол-ве! Осталось малость понять, за чей счёт этот банкет, в виде уже семисот (!) перекатанных ТЭД...
Цитата (Ластовка М.О., 09.04.2025): > Цитата (Антон1984, 09.04.2025): > > как с Соколом, эп200 итд, или как тут модернизируют, ищут причины заставляют ездить то что изготовили. > > Вообще НЕ корректное сравнение с Соколом, ЭП200, ЭП20. > Ну, так заставляйте ездить, не выбрасывать это же в таком кол-ве! Осталось малость понять, за чей счёт этот банкет, в виде уже семисот (!) перекатанных ТЭД...
Ну видите как выходит, что ТЭДы оказались очень ненадёжным узлом, особенно первая, версия. За чей счёт, дак кто ж скажет за чей. По идее должно за счёт поставщика этих двигателей.
Цитата (Serg23, 09.04.2025): > были случаи, что из-за срабатывания датчиков юза машина вообще без тормозов оказывалась, с проездом запрещающего сигнала.
Цитата (saxa, 10.04.2025): > Это полная чушь и все было не так.
Ну, расскажите, уважаемый, что было так))) Я опираюсь на информацию по случаю проезда и по эксплуатации ласточек от руководящего состава своего депо, и у меня нет оснований не доверять. Если нет - пардон-с товарищ, полную чушь несете как раз вы.
Цитата (Антон1984, 09.04.2025): > ЭП20 поначалу тоже хромали
ТЭДы на них точно массово не вылетали... А ЭП10 захромали, и так из хромоты и не вылезли. Интересно, можно ли скоростным ЭП20 сейчас 200 - решили проблему с ГГК, или всё так же 180 максимально.
Цитата (Serg23, 11.04.2025): > Цитата (Антон1984, 09.04.2025): > > ЭП20 поначалу тоже хромали > > ТЭДы на них точно массово не вылетали... > А ЭП10 захромали, и так из хромоты и не вылезли. > Интересно, можно ли скоростным ЭП20 сейчас 200 - решили проблему с ГГК, или всё так же 180 максимально.
Ну ТЭДы не вылетали, другое вылетало, какая разница? Не просто так они на Адлер по 2 электровоза ходили.
Цитата (Serg23, 11.04.2025): > Я опираюсь на информацию по случаю проезда и по эксплуатации ласточек от руководящего состава своего депо, и у меня нет оснований не доверять. Если нет - пардон-с товарищ, полную чушь несете как раз вы.
Вот кстати на информацию от руководящего состава депо я бы опираться не стал - они несут несусветную чушь, а вы ее повторяете. Изучите для начала алгоритм работы противоюзной защиты, потом подумайте, а потом сделайте выводы
Тем не менее, я готов засвидетельствовать что saxa, во-первых, непосредственно связан с сервисным обслуживанием продукции УрЛоков, а во-вторых он имеет хорошую инженерную подготовку и делом своим занимается на совесть.
Link