RailGallery
ЭС104-038
Россия, Ленинградская область, перегон Саблино — Колпино
Russia, Leningrad region, Sablino — Kolpino stretch

Autor: Ronaldo999 · Ижоры           Datum: 6 travnja 2025

Podaci o fotografiji

Objavljeno 06.04.2025 21:26 MSK
Broj pregleda — 2248
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +138
ТеплаКолос+1
M.Ivanov+1
stslay+1
Ivan00+1
Brabarkus+1
Юрий Мокряк+1
Serg73+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
AST+1
Матвей Воскресенский+1
Avtomatcik74+1
Bogdan Zhokin+1
beltrain3+1
Denis Solovev+1
Smiroll+1
afterrrdarkk666+1
seashur+1
az_microsoft+1
Михаил Григоров+1
DenSPB+1
ED2T-0009+1
Pineapplez+1
Владислав Завальнюк+1
Kaincik+1
pravlen+1
Potato+1
Qxlivyq+1
Дмитрий Закутный+1
Антон Низамутдинов+1
dm_admiral+1
Александр Конов+1
arsmm+1
Denis+1
Germany_s+1
Константин Багров-Sedoy+1
Tokarev Danila+1
Дмитрий Халимов+1
ЭТ2М-068+1
AlexG20+1
KISoloG+1
Орлов З.В.+1
Artem Maloshenkov+1
Leha+1
Кот80к+1
vg1896+1
BoomEtoBoom+1
Батон+1
Photoograph+1
Альберт Альфитович+1
Pyacegor1ck+1
kirOl+1
ZMatveev116+1
Romario+1
Ilya Rudakov+1
Lag+1
KvS+1
Daniel_Tursunbaev+1
m1ronY+1
TP_89+1
ВЛ10У+1
trains_pvk+1
Кирилл Широков+1
Матвей Разгоняев+1
Даниил Антипов+1
Иван Ванышев+1
Сергей Анфимов+1
Diesel1672+1
Cargonaut+1
Алексей Степанович+1
Алексей Кузенков+1
saxa+1
Chmeshka2+1
AlexxDrozD+1
Transport_moscow+1
LAZdriver+1
Northern Spirit+1
Gvardia+1
Сергей Шляпин+1
Marat Elektrichka+1
Поморский партизан+1
RiV+1
Donat1k+1
DmitryDemikhovsky+1
m_marix+1
Valdemar+1
s.gulaev+1
dmitry_m+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Безбородов+1
Ulan3+1
Kra+1
DSP+1
Shturmanbilli+1
Егор Шорохов+1
xxil+1
Kr1p+1
Dmitriy51+1
Скопинский железнодорожник+1
Kotolet+1
Даниил Теплов+1
huntertrains+1
bo1ng10+1
_rizix_1236+1
Seva_yTo4kA+1
Bremze+1
Darth Maul+1
Sergey Lizunov+1
Павел Чечулин+1
Иван Раменский+1
MoscowRailfan//+1
Никита Бурцев+1
лахта+1
Krovnick+1
fantomas.exe+1
CHS200009+1
milrood+1
ВЛ10УК-901+1
Михаил Рязанский+1
FanZD_98+1
Kostyan_Piterski+1
Vladik999+1
qwerty_qwertovich+1
Messi999+1
wrokesmoke+1
maximus091182+1
Karelskiy+1
grigoriystyazhkin+1
Fsm+1
Metro55+1
Невский транспорт+1
Zhekatrack+1
Wanderer+1
Валентин Самосюк+1
J.Root+1
Aleksandr A330+1
Danandr+1
Ольгерд+1
Александр193+1

ЭС104-038

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Serija vozila:ES104 "Finist"
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Identifikacijski broj:13936695
Godina proizvodnje:2024
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж. д.

Postavke snimanja

Model:NIKON D5100
Date and Time:06.04.2025 19:20
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 62

06.04.2025 21:34 MSK
Citiraj označeno
vaporchrome · Берендино
Broj objavljenih fotografija: 68
"ну надо же как можно быстрее фотку выложить", да?)
–54
+34 / –88
06.04.2025 21:34 MSK
Citiraj označeno
Messi999 · Ижоры
Broj objavljenih fotografija: 14
Оперативно! Спасибо за проведенный день!)
+13
+22 / –9
06.04.2025 21:35 MSK
Citiraj označeno
Vladik999 · Ижоры
Broj objavljenih fotografija: 21
Годно!
+13
+15 / –2
06.04.2025 21:35 MSK
Citiraj označeno
Messi999 · Ижоры
Broj objavljenih fotografija: 14
Цитата (vaporchrome, 06.04.2025):
> "ну надо же как можно быстрее фотку выложить", да?)

Выложил и выложил, какая разница?
+20
+31 / –11
06.04.2025 21:36 MSK
Citiraj označeno
Zhekatrack · Sev
Broj objavljenih fotografija: 62
Цитата (vaporchrome, 06.04.2025):
> "ну надо же как можно быстрее фотку выложить", да?)

Простите, в следующий раз вам подарим фото
+19
+23 / –4
06.04.2025 21:37 MSK
Citiraj označeno
vaporchrome · Берендино
Broj objavljenih fotografija: 68
Цитата (train_loveTT, 06.04.2025):
> какая разница?

тут Макару почему-то была разница https://railgallery.ru/photo/277656/#775668
+16
+23 / –7
06.04.2025 21:38 MSK
Citiraj označeno
Sergey Lizunov · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 95
Отличное фото !
+14
+15 / –1
06.04.2025 21:39 MSK
Citiraj označeno
Ronaldo999 · Ижоры
Broj objavljenih fotografija: 89
> тут Макару почему-то была разница https://railgallery.ru/photo/277656/#775668

Эх блин, наверное потому, что автор на 254 летел заливать фотку?
+7
+12 / –5
06.04.2025 21:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2
Цитата (vaporchrome, 06.04.2025):
> "ну надо же как можно быстрее фотку выложить", да?)

Хотели сами, да не успели? Завидуйте молча, совет на будущее:)
UPD: а фото отличное и закат тоже.
+12
+19 / –7
06.04.2025 21:49 MSK
Citiraj označeno
Fedor Staroderevensky · ЛанскаяЛан
Broj objavljenih fotografija: 2
Цитата (vaporchrome, 06.04.2025):
> "ну надо же как можно быстрее фотку выложить", да?)

Ну залил и залил главное без шакального качества)
+14
+14 / –0
06.04.2025 21:50 MSK
Citiraj označeno
d1xzz · Уршак (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 32
Очень красиво))
+11
+11 / –0
06.04.2025 21:51 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 302
Что-то свеженькое и новенькое. Хорошая фотка.
+18
+18 / –0
06.04.2025 22:14 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 96
Отличное фото, Макар:)
+9
+11 / –2
06.04.2025 22:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Быстро она доехала однако. Питерцы, верните нашу 26 машину побыстрее только)))
+8
+9 / –1
06.04.2025 22:35 MSK
Citiraj označeno
лахта · Любница
Broj objavljenih fotografija: 35
Цитата (Айдар, 06.04.2025):
> Быстро она доехала однако. Питерцы, верните нашу 26 машину побыстрее только)))

Парковка платная
+8
+11 / –3
06.04.2025 22:50 MSK
Citiraj označeno
m_marix · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 73
Макар красавчик!
+5
+9 / –4
06.04.2025 22:57 MSK
Citiraj označeno
CHS200009 · Владимирский Лагерь
Broj objavljenih fotografija: 30
Годно
+6
+7 / –1
07.04.2025 06:33 MSK
Citiraj označeno
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский
Broj objavljenih fotografija: 31
Есть информация, по какому маршруту с вводом в пассажирскую эксплуатацию будет ездить?
+5
+5 / –0
07.04.2025 06:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (vaporchrome, 06.04.2025):
> "ну надо же как можно быстрее фотку выложить", да?)

Ну да, молодцы ребята, что оперативно сработали
+6
+6 / –0
07.04.2025 07:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (m1ronY, 07.04.2025):
> Есть информация, по какому маршруту с вводом в пассажирскую эксплуатацию будет ездить?

Вероятнее всего на Балтийском ходу планируется эксплуатация.
+3
+3 / –0
07.04.2025 08:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. А составы 034-037 уже пришли в ТЧМ15 или ещё нет???
+4
+4 / –0
07.04.2025 09:37 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2026 · Administrator
О, ещё одно годное место "эмуляции однопутки" на этом перегоне
+10
+10 / –0
07.04.2025 10:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Exec, 07.04.2025):
> > Есть информация, по какому маршруту с вводом в пассажирскую эксплуатацию будет ездить?
>
> Вероятнее всего на Балтийском ходу планируется эксплуатация.

Туда электровоз для неё проблематично засылать будет)))
+2
+4 / –2
07.04.2025 10:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А он сразу с ЭП2К ходить будет))
+2
+4 / –2
07.04.2025 10:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Айдар, 06.04.2025):
> Питерцы, верните нашу 26 машину побыстрее только)))

А оно вам точно надо? Впрочем, как и Питеру. Их в Москву нужно все запихать, пусть там с ними трахаются. Либо ездить начнут, либо специальную БЗ для них выделят.
–6
+5 / –11
07.04.2025 10:54 MSK
Citiraj označeno
AlexG20 · Шувалово
Broj objavljenih fotografija: 4
Цитата (m1ronY, 07.04.2025):
> Есть информация, по какому маршруту с вводом в пассажирскую эксплуатацию будет ездить?

Скорее всего либо Балты либо Финбан
+2
+2 / –0
07.04.2025 11:02 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Artem_171364_171477, 06.04.2025):
> Завидуйте молча, совет на будущее:)

Сомнительный совет. Чему завидовать? Фотодиарее?
–4
+8 / –12
07.04.2025 11:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (vaporchrome, 06.04.2025):
> "ну надо же как можно быстрее фотку выложить", да?)

Тут запечатлён исторический момент, которого в Питере ждали много лет. А там говнотапок с говнопоездом на говнофоне. Есть разница?
–14
+1 / –15
07.04.2025 13:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (КВВ_1977, 07.04.2025):
> Здравствуйте. А составы 034-037 уже пришли в ТЧМ15 или ещё нет???

нет ещё
+4
+4 / –0
07.04.2025 16:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 07.04.2025):
> Цитата (Айдар, 06.04.2025):
> > Питерцы, верните нашу 26 машину побыстрее только)))
>
> А оно вам точно надо? Впрочем, как и Питеру. Их в Москву нужно все запихать, пусть там с ними трахаются. Либо ездить начнут, либо специальную БЗ для них выделят.

26 нормальный электропоезд так-то.
+2
+3 / –1
07.04.2025 17:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Витя, 07.04.2025):
> момент, которого в Питере ждали много лет

Исторический момент - надо полагать, прибытие для эксплуатации в Питере ухудшенной "Ласточки"?
0
+6 / –6
07.04.2025 18:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 07.04.2025):
> Цитата (Витя, 07.04.2025):
> > момент, которого в Питере ждали много лет
>
> Исторический момент - надо полагать, прибытие для эксплуатации в Питере ухудшенной "Ласточки"?

С чего вдруг она ухудщенная?
+1
+5 / –4
07.04.2025 18:53 MSK
Citiraj označeno
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Broj objavljenih fotografija: 17
Как прокатитесь на обоих типах подряд - поймёте
+1
+4 / –3
07.04.2025 19:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Я на них столько накатался, что Вам и не снилось, так вот финист по снежной и дождливой погоде гораздо лучше ласточки идет, особенно по снежной.
+4
+5 / –1
07.04.2025 20:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Говорят,на этом финисте стоят новые движки,правда ли?
+3
+3 / –0
07.04.2025 23:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 07.04.2025):
>
> Исторический момент - надо полагать, прибытие для эксплуатации в Питере ухудшенной "Ласточки"?

А вы бы предпочли чтобы эти Финисты ушли в Москву, а от туда в Питер ржавые ЭД4М потрепанных номеров? Так последнее время только такое и получаемс...
+5
+5 / –0
08.04.2025 09:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
У него в отличие от восьмивагонной ЭС2Г четыре моторных вагона?
+1
+1 / –0
08.04.2025 09:44 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 399
Цитата (Витя, 07.04.2025):

> Тут запечатлён исторический момент, которого в Питере ждали много лет.

Смотрю, что-то забористое подвезли, что так чувака вштырило!
+6
+7 / –1
08.04.2025 09:53 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2026 · Administrator
Цитата (Антон1984, 07.04.2025):
> Я на них столько накатался, что Вам и не снилось, так вот финист по снежной и дождливой погоде гораздо лучше ласточки идет, особенно по снежной.

Почитать бы сравнение

Цитата (Serg23, 07.04.2025):
> ухудшенной "Ласточки"?

Это нетрендово звучит, надо "отрицательно прорывной" говорить...
+5
+5 / –0
08.04.2025 12:28 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Сергей_Н, 08.04.2025):
> У него в отличие от восьмивагонной ЭС2Г четыре моторных вагона?

Да
+5
+5 / –0
08.04.2025 18:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.04.2025):
> Цитата (Антон1984, 07.04.2025):
> > Я на них столько накатался, что Вам и не снилось, так вот финист по снежной и дождливой погоде гораздо лучше ласточки идет, особенно по снежной.
>
> Почитать бы сравнение
>
> Цитата (Serg23, 07.04.2025):
> > ухудшенной "Ласточки"?
>
> Это нетрендово звучит, надо "отрицательно прорывной" говорить...

у ЭС2Г из-за того головцы моторные поснегу дождю буксует прилично особенно 10-вагонные, у Финиста немоторная голова счищает снег и едет по более нормальным рельсам, торможение у финиста лучше, потом у ЭС2Г если отсреливает один хотябы движок или часть ТП то у вас вырубается целиком вагон. В остальном +- таже Ласточка Эс1П ну только односистемная.
+5
+5 / –0
09.04.2025 06:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 08.04.2025):
> ЭС2Г если отсреливает один хотябы движок или часть ТП то у вас вырубается целиком вагон. В остальном +- таже Ласточка Эс1П ну только односистемная.

Как в анекдоте. "Петька, но есть один нюанс..."
А нюанс в том, что у Ласточек не происходило "пандемий", как у "ясных соколов", при которых весь "выводок" на НР оказывается. И регулярно под тягой вспомогательных локомотивов "Ласточек" что-то не припомню.

Насчет тяги/торможения у Ласточек, с их моторными головами - да, слышал неоднократно. Тормоза на них вообще отдельная история - были случаи, что из-за срабатывания датчиков юза машина вообще без тормозов оказывалась, с проездом запрещающего сигнала.
+5
+5 / –0
09.04.2025 06:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 09.04.2025):
> Цитата (Антон1984, 08.04.2025):
> > ЭС2Г если отсреливает один хотябы движок или часть ТП то у вас вырубается целиком вагон. В остальном +- таже Ласточка Эс1П ну только односистемная.
>
> Как в анекдоте. "Петька, но есть один нюанс..."
> А нюанс в том, что у Ласточек не происходило "пандемий", как у "ясных соколов", при которых весь "выводок" на НР оказывается. И регулярно под тягой вспомогательных локомотивов "Ласточек" что-то не припомню.
>
> Насчет тяги/торможения у Ласточек, с их моторными головами - да, слышал неоднократно. Тормоза на них вообще отдельная история - были случаи, что из-за срабатывания датчиков юза машина вообще без тормозов оказывалась, с проездом запрещающего сигнала.

А я, помню как серию эс2г 45+ вообще от эксплуатации отстраняли. И с тягой и с БВ и много с чем были проблемы, а к примеру эс1-054 вообще полгода в Подмосковной забор подпирала, потому как ездить не могла,
+4
+4 / –0
09.04.2025 09:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 09.04.2025):
> серию эс2г 45+ вообще от эксплуатации отстраняли

В Питере точно такого не было.

Цитата (Витя, 07.04.2025):
>
> А вы бы предпочли чтобы эти Финисты ушли в Москву, а от туда в Питер ржавые ЭД4М

Именно так. Хотя бы на обычные, а не экспрессные маршруты. Сколько лет на ЭД4М и ЭТ2М ни езжу на работу и с работы - ни разу не было, чтоб вспомогательным их таскали. За исключением одного раза - ЭТ2М в прошлом году тепловоз вытаскивал по обледенению провода. А мне как-то больше доехать хочется , чем ждать, пока гробнувшийся красивый и новый финист будут вытаскивать.
–4
+1 / –5
09.04.2025 10:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В Питере 45+ не начинали работать, они там появились спустя несколько лет. Насчёт эд4м я, лично видел как с Каменск-Уральского тащили эд4м с помощью тэм18дм.
+1
+1 / –0
09.04.2025 11:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 09.04.2025):
> лично видел как с Каменск-Уральского тащили эд4м с помощью тэм18дм.

Единичный случай, в отличие от финистов. И мог быть связан не с неисправностями поезда)))
+2
+2 / –0
09.04.2025 12:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 09.04.2025):
> Цитата (Антон1984, 09.04.2025):
> > лично видел как с Каменск-Уральского тащили эд4м с помощью тэм18дм.
>
> Единичный случай, в отличие от финистов. И мог быть связан не с неисправностями поезда)))

я думаю очень далеко не единичный, это превое, второе, а что такое эд4м модернизированная эр2. А только лишь на эд4 поставили статический преобразователь, обозвали эд4мкмаэро так все этот аппарат с чмэ3 с аэропрота приехал, ну так к примеру.
–2
+0 / –2
09.04.2025 15:45 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 399
Вспомогательным таскали все серии эл.поездов, от ЭР1 до Сапсанов. Отказ техники и абсолютная ее неготовность к эксплуатации/конструкторские или технические просчеты/некачественные комплектующие - это совсем разные истории!
+5
+5 / –0
09.04.2025 18:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Некачествонное изготовление деталей итд, но это или отправляют под забор, как с Соколом, эп200 итд, или как тут модернизируют, ищут причины заставляют ездить то что изготовили. Те же ЭП20 поначалу тоже хромали, ну сейчас представить без них самые скорые поезда из всех скорых сложновато.
+1
+1 / –0
09.04.2025 19:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 09.04.2025):
> Сколько лет на ЭД4М и ЭТ2М ни езжу на работу и с работы - ни разу не было, чтоб вспомогательным их таскали. За исключением одного раза - ЭТ2М в прошлом году тепловоз вытаскивал по обледенению провода. А мне как-то больше доехать хочется , чем ждать, пока гробнувшийся красивый и новый финист будут вытаскивать.


Буквально сегодня в Перми на кольцевом маршруте сломалась ЭД4М-0216, потащили остаток маршрута вспомогательным. А так у нас тут поломок финистов в рейсах уже несколько месяцев не было.
+2
+2 / –0
09.04.2025 20:59 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 399
Цитата (Антон1984, 09.04.2025):
> как с Соколом, эп200 итд, или как тут модернизируют, ищут причины заставляют ездить то что изготовили.

Вообще НЕ корректное сравнение с Соколом, ЭП200, ЭП20.
Ну, так заставляйте ездить, не выбрасывать это же в таком кол-ве! Осталось малость понять, за чей счёт этот банкет, в виде уже семисот (!) перекатанных ТЭД...
0
+1 / –1
09.04.2025 23:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ластовка М.О., 09.04.2025):
> Цитата (Антон1984, 09.04.2025):
> > как с Соколом, эп200 итд, или как тут модернизируют, ищут причины заставляют ездить то что изготовили.
>
> Вообще НЕ корректное сравнение с Соколом, ЭП200, ЭП20.
> Ну, так заставляйте ездить, не выбрасывать это же в таком кол-ве! Осталось малость понять, за чей счёт этот банкет, в виде уже семисот (!) перекатанных ТЭД...

Ну видите как выходит, что ТЭДы оказались очень ненадёжным узлом, особенно первая, версия. За чей счёт, дак кто ж скажет за чей. По идее должно за счёт поставщика этих двигателей.
+2
+3 / –1
10.04.2025 06:25 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Serg23, 09.04.2025):
> были случаи, что из-за срабатывания датчиков юза машина вообще без тормозов оказывалась, с проездом запрещающего сигнала.

Это полная чушь и все было не так.
+5
+6 / –1
10.04.2025 07:20 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Ластовка М.О., 09.04.2025):
> в виде уже семисот (!) перекатанных ТЭД

Это не правда
+2
+4 / –2
11.04.2025 12:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (saxa, 10.04.2025):
> Это полная чушь и все было не так.

Ну, расскажите, уважаемый, что было так))) Я опираюсь на информацию по случаю проезда и по эксплуатации ласточек от руководящего состава своего депо, и у меня нет оснований не доверять. Если нет - пардон-с товарищ, полную чушь несете как раз вы.
+2
+2 / –0
11.04.2025 12:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 09.04.2025):
> ЭП20 поначалу тоже хромали

ТЭДы на них точно массово не вылетали...
А ЭП10 захромали, и так из хромоты и не вылезли.
Интересно, можно ли скоростным ЭП20 сейчас 200 - решили проблему с ГГК, или всё так же 180 максимально.
+2
+2 / –0
11.04.2025 12:32 MSK
Citiraj označeno
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Broj objavljenih fotografija: 17
Уже ездят 200, да
+2
+2 / –0
11.04.2025 12:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 11.04.2025):
> Цитата (Антон1984, 09.04.2025):
> > ЭП20 поначалу тоже хромали
>
> ТЭДы на них точно массово не вылетали...
> А ЭП10 захромали, и так из хромоты и не вылезли.
> Интересно, можно ли скоростным ЭП20 сейчас 200 - решили проблему с ГГК, или всё так же 180 максимально.

Ну ТЭДы не вылетали, другое вылетало, какая разница? Не просто так они на Адлер по 2 электровоза ходили.
0
+1 / –1
11.04.2025 19:48 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Serg23, 11.04.2025):
> Я опираюсь на информацию по случаю проезда и по эксплуатации ласточек от руководящего состава своего депо, и у меня нет оснований не доверять. Если нет - пардон-с товарищ, полную чушь несете как раз вы.

Вот кстати на информацию от руководящего состава депо я бы опираться не стал - они несут несусветную чушь, а вы ее повторяете. Изучите для начала алгоритм работы противоюзной защиты, потом подумайте, а потом сделайте выводы
+1
+4 / –3
11.04.2025 20:32 MSK
Citiraj označeno
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Broj objavljenih fotografija: 17
Лол, вы так никакую аргументацию своим словам и не привели. Только пустые отрицания и указания что-то изучать. Словоблудие.
–2
+4 / –6
11.04.2025 21:18 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Тем не менее, я готов засвидетельствовать что saxa, во-первых, непосредственно связан с сервисным обслуживанием продукции УрЛоков, а во-вторых он имеет хорошую инженерную подготовку и делом своим занимается на совесть.
+6
+7 / –1
11.04.2025 22:05 MSK
Citiraj označeno
electron · Пупышево
Broj objavljenih fotografija: 336
Тоже дополню: не просто хорошо инженерно подготовлен, а в прошлом отличный машинист, с которым посчастливилось поработать немного в поездах.
+5
+6 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.